Клиенты L-Express
Наши клиенты
Бетонные заводы и АБЗ
Направление реконструкции бетонных заводов и предприятий по производству железобетонных изделий является основным направлением деятельности нашей компании. За последние 25 лет развития проекта L-Express наши решения были выбраны множеством компаний из различных регионов России и стран СНГ. Даже при внедрении проектов из очень широкого перечня стандартных решений, охватывающего большинство задач, требующихся современному бетонному заводу, каждый наш клиент от небольшого бетонного завода до крупной производственной сети получает индивидуальный подход на каждом этапе проекта.
Небольшая статистика наших внедрений компьютерных АСУ на бетонных заводах
Количество регионов присутствия в России | 39 |
Количество стран кроме России | 2 |
Количество организаций | 128 |
Количество модернизированных бетонных заводов | 202 |
Количество модернизированных асфальтобетонных заводов | 14 |
Количество бетоносмесительных секций | 250 |
Количество производств строительных смесей | 5 |
Количество дробильно-сортировочных комплексов | 4 |
Количество установленных компьютерных систем управления | 290 |
Количество сетевых производителей бетона, а также автоматизированных технологических комплексов из нескольких взаимосвязанных производств | 20 |
Амурская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "Компания Блок" (г. Благовещенск) | 1 | 4 | 2 + лаборатория | Подробнее... | 2006, 2008 |
2 | ЗАО "УКБХ" (Бурейская ГЭС, пос.Талакан) | 3 | 4 | 4 + диспетчер + лаборатория + АСУ весового хозяйства | Подробнее... | 2000-2002 |
3 | ООО Индустрия (г. Свободный) | 2 | 3 | 2 + АСУ диспетчерской службы + лаборатория + АСУ весового хозяйства + руководитель + 1С | Tecwill Cobra C120 + 2 БСУ с интеграцией с линией Hess | 2018, 2020 |
4 | ООО ТПК Восток (пос. Нижнебурейский) | 1 | 1 | 1 | БСУ Tecwill Cobra | 2022 |
5 | ООО Бумеранг Бетон (космодром Восточный) | 1 | 1 | 1 | БСУ Tecwill Cobra C120 | 2022 |
ВСЕГО | 8 |
13 | 12 |
Архангельская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО ТехноСтрой (г. Вельск) | 1 | 1 | 1 | Tecwill Cobra C30 | 2019 |
2 | ФГУП «ГВСУ № 14» (г. Мирный) | 1 | 1 | 1 | Liebherr Betomix | 2020 |
ВСЕГО | 2 |
2 | 2 |
Астраханская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "Балластные трубопроводы СВАП" (г. Астрахань) | 2 | 2 | 2 + лаборатория + руководитель | 2012, 2014 | |
ИТОГО | 2 | 2 | 2 |
Белгородская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ОАО "Завод ЖБК-1" | 1 | 6 | 4 + лаборатория + 1С + АСУ автовесовой + АРМы технолога, ПТО | 2010-2013, 2022 |
Владимирская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "БалтМостСтрой" | 1 | 1 | 1 БСУ ZZBO + интеграция с 1С | 2022 |
Волгоградская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "БТ СВАП" (г. Волгоград) | 1 | 1 | 1 | 2015 | |
ИТОГО |
1 | 1 | 1 |
Воронежская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ОАО "Объединенная Энергостроительная Корпорация-Сервис" (промплощадка Нововоронежской АЭС-2 г. Нововоронеж) | 2 | 2 | 2 + лаборатория + диспетчер | 2009 |
Иркутская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ООО Новый Бетон (г. Иркутск) | 1 | 1 | 1 + автовесы +1С | 2021 |
Республика Казахстан
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ОА "Талап" (г. Уральск) | 1 | 1 | 1 | 2013 |
Калининградская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО Бетон (г. Зеленоградск) | 1 | 1 | 1 АСУ БСУ Liebherr Betomix | 2020 | |
ВСЕГО | 1 |
1 | 1 |
Нижегородская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ОАО "РЖД", Каликинский шпалопропиточный завод (пос. Каликино) | 1 | 1 | 1 + лаборатория | 2008 | |
2 | ООО "БТ СВАП" (г. Нижний Новгород) | 1 | 1 | 1 | 2015 | |
ВСЕГО |
2 | 2 | 2 |
Республика Карелия
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "Купарсаари" (Питкярантский район, пос. Ляскеля) | 1 | 1 | 1 + лаборатория | 2011 | |
2 | ООО "Завод ЖБК" (г. Петрозаводск) | 1 | 1 | 1 + 1С | 2013 | |
3 | ООО "Зона Бетона" (пос. Мийнала) | 1 | 1 | 1 + руководитель | 2016 | |
ВСЕГО | 3 |
3 | 3 |
Кировская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | АО "Кировский ССК" | 1 | 1 | АСУ склада инертных + АСУ склада цемента + АСУ БСУ EUROMECC | 2019-2021 | |
2 | ООО СпецСтрой | 2 | 2 | БСУ CIFA + БСУ ZZBO + лаборатория | 2022 | |
ВСЕГО | 3 |
3 | 5 |
Краснодарский край
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ОАО "Домостроитель" (г. Армавир) | 2 | 5 | 4 + АСУ лаборатории + АСУ адресной раздачи бетона + АРМ руководителя + 1С | 2012-2014 | |
2 | Росдорстрой (станица Павловская) | 1 | 1 | 1 АБЗ Ermont RB160 | 2022 |
Красноярский край
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ОАО "БоГЭС" (Богучанская ГЭС, г. Кодинск) | 1 | 2 | 2 + диспетчер + лаборатория + технолог | 2007 |
Республика Крым
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "БетоСити" (г. Симферополь) | 1 | 1 | 1 + лаборатория + диспетчер + интеграция с 1С | Подробнее... | 2017 |
2 | ООО ПТК Керчь (г. Керчь) | 1 | 1 | 1 | 2018 | |
3 | ООО КРЫМДОРСТРОЙ ЛТД (г. Симферополь) | 1 | 1 | 1 | 2022 | |
ВСЕГО | 3 | 3 | 3 |
Ленинградская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ЗАО Меликон-Полар (г. Всеволожск) | 1 | 2 | 2 + лаборатория | 2004, 2014 | |
2 | ЗАО Гатчинский ДСК (г. Гатчина) | 1 | 7 | 7 | 2002-2007 | |
3 | ОАО Северное управление строительства (г. Сосновый Бор) | 1 | 1 | 1 | 2006 | |
4 | Выборгский завод строительных материалов (г. Выборг) | 1 | 2 | 2 | Подробнее... | 2006, 2016 |
5 | ОАО "ЗЖБИ №1" (пос. Войсковицы, Гатчинский р-н) | 1 | 1 | 1 | 2006 | |
6 | ЗАО Киришский ДСК (г. Кириши) | 1 | 2 | 2 + руководитель | 2007-2008 | |
7 | ООО Стройресурс (г. Гатчина) | 1 | 1 | 1 + диспетчер + 1C | 2007 | |
8 | ООО Буревестник (г. Кировск) | 1 | 1 | 1 | 2007 | |
9 | Лодейнопольский завод строительных изделий (г. Лодейное Поле) | 1 | 1 | 1 | 2008 | |
10 | ОАО "СРСУ-8" (г. Кириши) | 1 | 2 | 1 | 2008 | |
11 | ОАО Промышленно-Строительное Товарищество (г. Усть-Луга) | 1 | 1 | 1 + АСУ весового хозяйства + лаборатория + 1С | 2010 | |
12 | ООО Громовский Бетон (Приозерский р-н, пос. Громово) | 2 | 2 | 2 + руководитель | Подробнее... | 2011, 2018 |
13 | ЗАО ПСГ "БиК" (Гатчинский р-н, пос. Сиверский) | 2 | 2 | 2 | 2011, 2014 | |
14 | ЗАО Гатчинский ССК (ЗАО ГССК) г. Гатчина | 2 | 1 | 3 (АСУ БСУ + АСУ 1 линии АПБ + АСУ 2 линий адресной раздачи бетона) + лаборатория + 1С + автоматизированные посты заказа продукции | 2012-2013, 2019 | |
15 | ООО БетонЭкспресс (пос. Белоостров) | 2 | 2 | 2 + АСУ весового хозяйства | 2014-2016 | |
16 | ООО Профбетон (пос. Рощино) | 1 | 1 | 1 | 2014 | |
17 | ООО РБУ Гатчинский (г. Гатчина) | 1 | 1 | 1 | Подробнее... | 2014 |
18 | ООО Бетонный Завод Соржа (Всеволожский р-н) | 1 | 1 | 1 | 2015 | |
19 | ООО ТД Гранит Логистик (Гатчинский р-н, пос. Войсковицы, Всеволожский р-н, пос. Вартемяги) | 2 | 2 | 2 | 2016 | |
20 | АО ПО Баррикада (г. Гатчина) | 3 | 7 | 7 + лаборатория + 3 АСУ адресной подачи бетона (11 линий адресной подачи бетона в 4 цехах) | 2019-2022 | |
21 | АО Теплохиммонтаж (порт Усть-Луга) | 1 | 1 | 1 | 2020 | |
22 | ООО КЗЖБИ (д. Новосергиевка, Всеволожский р-н) | 1 | 1 | 1 | 2021 | |
23 | ООО НордБетон | 2 | 2 | 2 | 2021, 2023 | |
24 | ООО ТрансДорТех | 1 | 1 | 1 АБЗ Ermont RB-160 | 2023 | |
ИТОГО | 31 | 44 | 50 |
Москва
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ООО "Мегастар" (Люблино) | 1 | 1 | 1 + диспетчер + 1C | 2004 | |
2 | ОАО "Объединение 45" (Очаково) | 1 | 2 | 1 + лаборатория + 1C | 2007 | |
3 | ООО "СУ-24" (Сетунь) | 1 | 1 | 1 | Подробнее... | 2008 |
ВСЕГО | 3 |
4 | 3 |
Московская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ОАО "Объединение 45" (г. Долгопрудный) | 1 | 2 | 3 АСУ БСУ + лаборатория + 1 АСУ склада инертных + 1C + АСУ весового хозяйства | Подробнее... | 2006 |
2 | ООО "ОСТОВ" (г.Наро-Фоминск) | 1 | 1 | 1 + диспетчер | 2006 | |
3 | ЗАО "Бетон" (г. Мытищи) | 1 | 2 | 1 | 2005 | |
4 | ООО "ДельтаСтрой" (пос. Октябрьский Люберецкого р-на) | 1 | 1 | 1 + лаборатория + руководитель + 1С | 2011 | |
ВСЕГО | 4 |
6 | 8 |
Мурманская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ООО "Центр Строительных Материалов" (г. Кировск) | 1 | 2 | 2 + склад цемента + АСУ склада цемента | 2015, 2017-2018 | |
ВСЕГО | 1 |
2 | 3 |
Новгородская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ООО "Стройдеталь" (г. Великий Новгород) | 3 | 4 | 4 + диспетчер + лаборатория + 1C + руководитель + 1 АСУ адресной раздачи бетона (1 линия) + АСУ весового хозяйства | Реконструкция БСУ ООО Стройдеталь | 2007-2013 |
2 | Трест-2 (г. Великий Новгород) | 1 | 1 | 1 | 2012 | |
ВСЕГО | 4 |
5 | 7 |
Новосибирская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "Сибавтобан" (г. Новосибирск) | 1 | 1 | 1 | 2014 | |
ВСЕГО | 1 |
1 | 1 |
Омская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "Мостовик" (г. Омск) | 1 | 1 | 1 (бюджетная конфигурация) | Tecwill Cobra C40 | 2016 |
ВСЕГО | 1 |
1 | 1 |
Оренбургская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "ОРЕН-Орс" (г. Оренбург) | 1 | 0 | АСУ адресной раздачи бетона (2 линии) + диспетчер + интеграция с линией циркулирующих паллет фирмы Zommer | 2012 |
Орловская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее |
Год |
1 | ООО Нерудстрой | 1 | 1 | 1 + 1С + АСУ упаковки цемента + 1 руководитель | О проекте | 2014 |
ВСЕГО | 1 | 1 | 2 |
Псковская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ОАО "РЖД", отделение "Путьрем". Себежский щебеночный завод (пос. Березка Себежского р-на) | 1 | 1 | 1 | Подробнее... | 2008 |
2 | ООО ПК ЖБИ-1 (г. Псков) | 1 | 2 | 1 (2 БСУ + склад инертных_ | 2022 |
Ростовская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ОАО МитосСтрой (г. Новочеркасск) | 1 | 2 | 2 + лаборатория + руководитель | Подробнее... | 2008-2009 |
Самарская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "БетонМобил" (г. Тольятти) |
1 | 1 | 1 + 1C | 2010 |
Санкт-Петербург
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "Объединение 45" | 6 | 9 | 8 + лаборатория + 1C + АСУ весового хозяйства | 2002-2009 | |
2 | ООО "Такси Бетон" | 7 | 8 | 7 + лаборатория + 1С | 2005-2008, 2015 | |
3 | ЗАО "Стройкомплект" | 1 | 3 | 3 + диспетчер + лаборатория + технолог | 2005-2007 | |
4 | ООО Профстрой (Красное Село) | 1 | 1 | 1 | 2004 | |
5 | ОАО "ДСК-5" (г. Колпино) | 2 | 4 | 2 АСУ БСУ + 2 (АСУ склада инертных + АСУ склада химдобавок) + 1 АСУ адресной раздачи бетона (3 линии) | Реконструкция БСЦ | 2006-2011 |
6 | ЗАО "Техностром-Сервис" (Авиагородок) | 1 | 1 | 1 | 2004 | |
7 | ЗАО "Метробетон" | 2 | 5 | 2 + АСУ диспетчерской службы + АСУ лаборатории + интеграция с 1С | 1996-1998, 2014 | |
8 | ООО "ЮСК-Бетон" | 1 | 1 | 1 | 2005 | |
9 | ООО "Завод "Бетострой" (г. Пушкин) | 1 | 1 | 1 + АСУ весового хозяйства + диспетчер + менеджер + лаборатория | 2006,2007 | |
10 | ООО "СИБ-Центр" (пос. Металлострой) | 2 | 3 | 2 | 2007, 2016 | |
11 | ЗАО "ЖБКиД" | 1 | 1 | 1+диспетчер+лаборатория | 2010 | |
12 | ОАО "Ленстройдеталь" | 1 | 2 | 2 | 2008-2009 | |
13 | ООО "Ленмосстрой-Бетон" | 1 | 1 | 1 + 1C | 2008 | |
14 | ЗАО "Лендорстрой-2" (Авиагородок) |
1 | 1 | 1 | Подробнее... | 2009 |
15 | ООО "ТСК-Бетон" | 3 | 3 | 3 + 1С + 3 АСУ весового хозяйства | Автоматизация ELBA EBCD 130 | 2010-2013 |
16 | ООО "СтройАльянс" | 1 | 0 | 0 | 2010 | |
17 | ООО "СТК Девиз" | 1 | 1 | 1 + 1С | 2012 | |
18 | ООО "ЛИДЕР Бетон" | 1 | 1 | 1 | 2012 | |
19 | ООО "ЛСР. Бетон" | 7 | 10 | 10 + 1С + лаборатория + 4 АСУ склада инертных материалов | 2012-2014 | |
20 | ООО "Норд Микс" | 1 | 1 | 1 | 2012 | |
21 | ООО "Инжтрансстрой-СПб" | 1 | 1 | 1 | 2013 | |
22 | ООО "ИмпериалСтройГрупп" |
1 | 1 | 1 | 2014 | |
23 | ООО Пилигрим | 1 | 1 | 1 + лаборатория | 2014 | |
24 | ООО ПТБ ИПС | 3 | 3 | 2 БСУ ELBA 38, 1 БСУ EUROMECC | 2014, 2018 | |
25 | ООО БетонЭкспресс | 3 | 3 | 3 + АСУ автовесов + 1С | 2015-2017 | |
26 | ОАО Транскомплект (Главстрой-СПб) | 2 | 2 | 2 + лаборатория + диспетчер + технолог + АСУ весового хозяйства + 1С | Подробнее... | 2016 |
27 | АО ЛСР. Железобетон-СЗ | 1 | 2 | 2 + 2 АСУ адресной подачи бетона (2 линии, 3 кюбеля, 1 стрелка, 1 бетоноукладчик, 6 постов заказа продукции) + АСУ склада инертных + АСУ лаборатории | Подробнее... | 2016 |
28 | АО Проммонолит | 1 | 1 | 1 (бюджетная конфигурация) | 2017 | |
29 | АО Беатон | 10 | 10 | 2 БСУ Liebherr Betomix 2.25, 1 БСУ ELBA, 2 РБУ CIFA CIFAMIX 120, 1 БСУ Stetter M2.5, АБЗ AMMAN + АБЗ Benninghoven TBA 240U + АБЗ Benninghoven MBA160 + АБЗ Amomatic 240 + АРМ лаборатории + АРМ начальника производства + интеграция с 1С | Подробнее... | 2017-2019, 2021 |
30 | ООО РБУ Трест | 1 | 1 | 1 | 2017 | |
31 | ОАО МетроСтрой (филиал УПТК) | 1 | 2 | 1 АСУ БСУ 2 секций Merco + АРМ лаборатории | 2018 | |
32 | ООО МастерСтрой | 4 | 4 | АСУ БСУ Liebherr + АСУ БСУ Wiggert + АСУ БСУ Elkon + АСУ БСУ ELBA +2 АСУ весового хозяйства + 1С | 2019, 2020 | |
33 | ИП Агафонов В.М. | 1 | 1 | 1 АСУ АБЗ ERMONT BR160 | 2019 | |
34 | ООО БетоСтрой | 1 | 1 | 1 АСУ БСУ ELBA | 2019 | |
35 | ООО Стройпроект | 1 | 1 | 1 АСУ БСУ EuroMix Crocus Compact | 2020 | |
36 | АО АБЗ-1 | 1 | 1 | 1 АБЗ AMOMATIC 240 + интеграция с 1С | 2020 | |
37 | ООО Союз-Бетон | 1 | 1 | 1 АСУ БСУ Simem MobyMix 3000 + АСУ весового хозяйства | 2020 | |
38 | ООО Стройкомплект | 1 | 1 | 1 АСУ БСУ HZS-120 + интеграция с 1С | 2021 | |
39 | АО ГК Монолит | 2 | 2 | 2 + лаборатория+ интеграция с 1С (REST API) | 2021-2022 | |
40 | ООО Козерог | 1 | 1 | 1 АСУ БСУ Stetter + диспетчер | 2022 | |
41 | ООО АКТИВ | 1 | 1 | 1 АБЗ AMOMATIC 240 + интеграция с 1С | 2022 | |
42 | ООО ГК Девиз | 3 | 3 | 3 + интеграция с 1С (REST API) | 2022 | |
ИТОГО | 83 | 100 | 111 |
Сахалин
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | АО Специализированное управление №4 (Южно-Сахалинск) | 1 | 1 | БСУ HZS-120 | 2012 |
Свердловская область
Тверская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | Группа компаний Элтра. БСУ Tecwill C40 (Тверь) |
1 | 1 | 1 | 2017 | |
2 | ООО ТОП-СТРОЙ (Вышний Волочек) | 1 | 1 | АБЗ Marini MAP200 E220L | 2021 | |
3 | АО Путеви (Тверская обл, курортная зона Завидово) | 1 | 1 | 1 БСУ Liebherr Betomix | 2022 |
Тюменская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ООО "АрктикСтройМост" | 1 | 1 | 1 | Подробнее... | 2014 |
Чеченская республика
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ООО "Бетон+" | 1 | 1 | 1 | 2015 | |
ИТОГО | 1 | 1 | 1 |
Ярославская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во и конфигурация систем управления | О проекте |
Год |
1 | ЗАО "Стройинжиниринг" (г. Рыбинск) | 1 | 2 | 1 + диспетчер + руководитель | Подробнее... | 2005 |
Производства строительных смесей
Наряду с модернизацией и внедрением современных технологических решений для бетонных заводов нами также предлагаются комплексные решения и для производств различных строительных смесей, технологические процессы производства которых во многом близки технологическим процессам производства бетона.
Санкт-Петербург
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во систем управления | Подробнее о проекте | Год |
1 | ОАО "Метробетон" | 1 | 1 | 1 | 2004 | |
2 | ЗАО "Сканэкс" (Сканмикс) | 1 | 1 | 1 | 2003 | |
3 | ООО МастерСтрой |
1 | 1 | 1 | 2016 | |
ВСЕГО | 3 | 3 | 3 |
Московская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во систем управления | Подробнее о проекте | Год |
1 | ООО Седрус (г. Коломна) |
1 | 3 | 1 | Подробнее... | 2016-2017 |
ВСЕГО | 1 | 3 | 1 |
Ставропольский край
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во систем управления | Подробнее о проекте | Год |
1 | ООО ПК Строймонтаж ЮГ (г. Невинномысск) |
1 | 1 | 1 | 2019 | |
ВСЕГО | 1 | 1 | 1 |
Цементные заводы и терминалы
Автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУТП) на цементных заводах и цементных терминалах положили начало проекту L-Express. Впервые наши технологические решения и комплексный подход к процессам автоматизации отгрузки были применены уже более 15 лет назад в рамках проекта автоматизации технологических процессом отгрузки цемента на ОАО Ульяновскцемент.
В рамках данного проекта нашими специалистами впервые в России была построена единая система управления процессами отгрузки тарированного и навального цемента автомобильным и железнодорожным транспортом. Решения, позволившие увязать в единое целое как технологические процессы отгрузки цемента и контроля доступа на территорию предприятия, так и бизнес-процессы, связнные с идентификацией транспортных средств на отгрузочных терминалах, оформлением документации и обслуживанием клиентов, с момента завершения проекта были существенно доработаны и расширены в рамках других задач решаемых в рамках проекта L-Express.
В настоящее время мы готовы предложить нашим клиентам решение всего спектра задач, связанных с построением автоматизированных технологических комплексов на платформе L-Express
Ульяновcкая область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во |
Кол-во систем управления | О проекте |
Год |
1 | ЗАО "Ульяновскцемент" (г. Новоульяновск) |
1 | 7 + диспетчер + руководитель | АСУ отгрузки цемента | 1996-1998 |
ВСЕГО | 1 | 7 |
Мурманская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во |
Кол-во систем управления | О проекте |
Год |
1 | ООО "Центр Строительных Материалов" (холдинг Апатит, г. Кировск) |
1 | 1 + интеграция с АСУ бетонного завода | Подробнее... | 2018 |
ВСЕГО | 1 | 1 |
Системы контроля доступа
Несмотря на то, что данное направление является одним из самых новых направлений нашей деятельности, нашими специалистами выполнены 2 крупных проекта сетевых распределенных систем контроля доступа на территорию промышленных площадок сети бетонных заводов Объединение 45 (в настоящее время ЛСР Базовые) в г. Санкт-Петербурге и Москве. Особенностью наших систем контроля является не только решение задач, традиционно выполняемых системами контроля доступа, но и интеграция этих систем в единых производственно-технологический комплекс, включающий в себя диспетчерские службы, весовое хозяйство, а также бетоносмесительные узлы. Все это позволяет упростить и ускорить процессы оформления первичной документации, организовать контроль производимой продукции, идентификацию транспорта на отгрузочных терминалах, а также решить вопрос хищений продукции и сырья за счет контроля производственного процесса на всех его фазах.
Санкт-Петербург
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во предприятий | Кол-во СКД | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ЗАО "ЛСР-Базовые" | 6 | 6 | 2007-2012 |
Москва
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во предприятий | Кол-во СКД | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ОАО "Объединение 45-М" | 2 | 2 | 2008 |
Московская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во предприятий | Кол-во СКД | Подробнее о проекте |
Год |
1 | ЗАО "Завод ЖБИ-6" (г. Долгопрудный) | 1 | 1 | 2008 |
Прочие предприятия
Белгородская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во систем управления | О проекте |
Год |
1 | ОАО "Стройматериалы" (г. Белгород) |
1 | АСУ весового хозяйства | 2015 | |
ВСЕГО | 1 | 1 |
Ленинградская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во систем управления | О проекте |
Год |
1 | ООО "Квадро Декор" (г. Никольское) |
1 | 1 | АСУ линии обжига керамической плитки | 2018 |
2 | ЗАО "Промотходы" | 1 | 1 | АСУ весового хозяйства на площадке приема твердых бытовых отходов с использованием бесконтактных карт и интеграцией с системой учета на базе 1С | 2018 |
ВСЕГО | 2 | 2 |
Московская обл.
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во заводов | Кол-во секций | Кол-во систем управления | О проекте |
Год |
1 | ООО "ПК Седрус" (г. Коломна) |
1 | 2 | АСУ сортировки и отгрузки песка | 2017 | |
ВСЕГО | 1 | 2 | 1 |
Агропромышленный комплекс
Технологические решения, применяемые при приготовлении многокомпонентных смесей на платформе L-Express, позволяют нам решать не только задачи в промышленности строительных материалов, но и в других отраслях промышленности, где используется весодозирующее оборудование.
Псковская область
№ п/п | Наименование предприятия | Кол-во предприятий | Кол-во систем |
Подробнее о проекте |
Год |
1 | АО "Мука-комбикорма" |
1 | 1 | 1995 |
Проекты в разработке
Благодаря широкому функционалу и номенклатуре предлагаемых нами технологических решений круг наших клиентов постоянно расширяется. Нашими специалистами ведется постоянная работа по разработке и внедрению различных проектов в разных областях, а также их систематизации, совершенствованию и унификации. За счет этого все наши клиенты, как те, для кого только предстоит внедрение новых технологий, так и те, кто заключил с нами договора сервисного обслуживания, всегда получают новые отработанные решения, которые при грамотном обслуживании и эксплуатации оборудования способны выполнять свои функции в течение длительного времени.
Текущие проекты
№ п/п | Организация | Описание проекта |
1 | ИП Агафонов В.М. (г. Санкт-Петербург) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160
Данный АБЗ является уже вторым асфальтобетонным заводом ИП Агафонова, модернизируемого нашими специалистами. Работы по автоматизации первого АБЗ были завершены в августе 2019 года. Целью данного проекта также является восстановление вышедшей из строя штатной системы управления АБЗ ERMONT. В процессе работ будет выполнен полный демонтаж штатной автоматизированной системы управления и выполнены монтаж оборудования автоматизированной системы L-Express. На данном заводе будет установлена наша новая версия платформы АСУ L-Express X, обладающая существенно большими характеристиками по быстродействию и функционалу. |
2 | АО Беатон (Ленинградская обл.) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА SEMIX
Еще один бетонный завод, принадлежащий одному из ведущих производителей бетонных и асфальтобетонных смесей в Санкт-Петебурге - АО Беатон, будет переведен под управление АСУ L-Express. В рамках проекта планируется выполнить демонтаж штатной системы управления, а также разработать и внедрить новую систему управления на платформе L-Express X1, а также выполнить интеграцию этой системы в единую систему учета АО Беатон на базе 1С. |
3 | АО Специализированное управление №4 г. Южно-Сахалинск |
АВТОМАТИЗАЦИЯ КИТАЙСКОГО БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛА HZS 120
Аналогично проекту автоматизации БСУ HZS-120, внедренному нашими партнерами в апреле 2022 года данный бетонный завод также изначально приобретается без штатной системы управления, и система L-Express станет для него штатной АСУ. Данный проект также целиком выполняется нашими партнерами на Дальнем Востоке от покупки и монтажа бетонного завода до монтажа и пусконаладки АСУ. Нашей задачей является изготовление оборудования, разработка программного обеспечения и консультационные услуги в процессе пусконаладочных работ. |
4 | ООО РУСОЛИТ ПЛИТ (г. Вологда) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛА POYATOS
Основной задачей данного проекта является восстановление автоматизированной системы управления для разоукомплектованной линии Poyatos. Штатная система управления полностью отсутствует, требуются восстановительные работы в силовом шкафу и подключение технологического оборудования. Несколько месяцев назад мы запустили аналогичную линию на производстве ООО Полар Инвест под Санкт-Петербургом. Полученный опыт и знание специфики конкретного оборудования стали решающим фактором при выборе нашей компании. Система управления на данном БСУ будет реализована на базе новейшей платформы L-Express X1 |
5 | АО Беатон (г. Санкт-Петербург) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ 3 ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ SANDVIK UH320
Данный проект стал еще одним продолжением нашего сотрудничества с АО Беатон. На текущий момент все бетонные и асфальтобетонные заводы данной компании работают под управлением различных версий АСУ L-Express. Успешное выполнение проекта автоматизации дробильно-сортировочного завода METSO, принадлежащего ООО Гранит (дочернее предприятие АО Беатон) весной 2022 года стало решающим фактором в приниятии решения о модернизации еще 3 дробильно-сортировочных установок, принадлежащих АО Беатон. Автоматизированная система управления на всех этих заводах будет строиться на платформе АСУ L-Express X1 |
6 | АО Беатон (г. Санкт-Петербург) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АБЗ AMMANN
Целью данного небольшого проекта станет модернизация системы управления на асфальтобетонном заводе, уже 5 лет работающем под одной из предыдущих версий АСУ L-Express. Необходимость модернизации связана с проведением реконструкции технологического оборудования данным АБЗ, выполняемой заказчиком своими силами. В рамках проекта программное обеспечение АСУ будет переведено под управление новейшей версии X1, а также будут реализованы алгоритмы управления модернизируемым оборудованием |
7 | ООО Железобетонные решения (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Романовка) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ БСУ УБРС ЯРОСЛАВСКОГО ЗАВОДА СТРОЙТЕХНИКА
Данный проект решает задачу перевода бетоносмесительного узла, работающего в ручном режиме, под управление АСУ L-Express. Компания-владелец БСУ получила серьезный заказ на производство ЖБИ для ответственного проекта, в рамках которого предьявляются повышенные требования к качеству выпускаемой продукции и степени автоматизации производства. В результате руководством компании было принято решение о проведении модернизации технологического оборудования и внедрении АСУ на платформе L-Express X1. Работы по модернизации оборудования будут выполняться заказчиком самостоятельно. Разработка, монтаж и пусколададка АСУ поручены специалистам нашей компании. |
8 | АО ГК Монолит (г. Санкт-Петергург) | МОДЕРНИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELBA
Данный проект стал продолжением нашего сотрудничества с одним из ведущих сетевых производителей бетона в Санкт-Петербурге. В рамках данного проекта будут выполнены работы по модернизации системы управления на бетонном заводе ELBA, расположенном на площадке "Лапинский проспект" в Санкт-Петербурге. Данная площадка была куплена компанией в конце прошлого года, сразу же были начаты работы по модернизации оборудования и систем управления. В начале 2022 года нашими специалистами уже была выполнена модернизация АСУ на БСУ Tecwill Cobra на этой же площадке. Следующим этапом планируется провести работы по модернизации БСУ ELBA. Работы по автоматизации будут связаны с реконструкцией подачи инертных материалов, проводимой компанией собственными силами. Как и все предыдущие бетонные заводы, данный РБУ будет интегрирован в единую систему учета компании под управлением 1С с ипользованием архитектуры REST API |
9 | ООО Бизнес-Партнер (г. Омск) | МОДЕРНИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА TECWILL COBRA И УСТАНОВКИ TURBOMATIC
Еще один уже четвертый по счету в 2022 году проект модернизации БСУ Tecwill Cobra, в рамках которого штатная система фирмы Tecwill будет заменена российской разработкой - АСУ L-Express X1. |
10 | ОАО ЧЗСМК (Челябинская обл.) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ
Данный проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с ОАО ЧЗСМК. В августе 2022 года нашими специалистами была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления 2 линиями адресной подачи бетона. Теперь настала очередь продолжения проекта и перехода к автоматизации бетоносмесительной секции разработанной немецкой компанией Schlosser-Pfeiffer и построению на базе АСУ адресной подачи бетона и АСУ БСУ единого технологического комплекса производством и доставкой бетона в формовочный цех на базе АСУ L-Express X1. |
11 | ОАО ЧЗСМК (Челябинская обл) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНАДанный проект является расширением проекта автоматизации 2 линий адресной подачи бетона, реализованного нашими специалистами в августе 2022 года. Его целью является расширение количества кюбелей, работающих под управлением АСУ L-Express с 2 до 4, а также изменение конфигурации линий АПБ за счет расширения цеха и добавления еще одного пролета |
12 | ООО ПИК (Санкт-Петербург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ НОВОГО КИТАЙСКОГО БСУ HZS-120
Целью проекта является замена штатной системы управления на новом БСУ HZS-120, приобретенном одним из наших давних партнеров - питербургской фирмой ПИК, являющейся владельцем целой сети бетоносмесительных узлов по Санкт-Петербургу. В рамках проекта нашими специалистами будет демонтирована штатная система управления, а также выполнен монтаж системы управления на платформе L-Express X1. Как и все предыдущие РБУ данной компании данный бетонный завод будет интегрирован в систему управления компании на базе 1С. К моменту завершения в компании под управлением наших систем будет работать 8 бетонных заводов (+1 БСУ был демонтирован по возрасту), а также 2 небольших производства сухих смесей. |
13 | ООО Орион Плюс (Нижний Новгород) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240
В рамках данного проекта планируется выполнить демонтаж штатной АСУ, имеющей ряд проблем с автоматикой, а также разработать и внедрнить новую систему управления на платформе L-Express X1. Этот завод Amomatic уже станет далеко не первым заводом AMOMATIC, на котором будут работать наши решения. К настоящему моменту сложилось даже несколько подходов к модернизации, которые опробованы и с успехом работают на нескольких аналогичных заводах уже не один год. В связи с текущей ситуацией на рынке электроники Заказчиком был выбран вариант полного демонтажа штатной системы управления и замены ее на оборудование, поставляемое в Российскую Федерацию. Это позволяет иметь в наличии не только комплект запасного оборудования, но и решение, позволяющее при необходимости (в случае дальнейшего ухудшения ситации с поставками электроники) работать на контроллерах даже нескольких разных производителей оборудования в рамках одной системы без какого-либо влияния на ее функционал и необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. |
14 | ООО АКТИВ (Санкт-Петербург) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 160
Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 160, принадлежащего ООО АКТИВ (ранее ДорМикс) на площадке в Янино станет внедрение нашего решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. К настоящему моменту подобное решение уже стабильно работает на другом заводе Amomatic 240 данной компании почти год |
15 | АО АБЗ-1 (Санкт-Петерубрг) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN TBA 4000
Данный проект стал продолжением нашего сотрудничества а АО АБЗ-1 в сфере модернизации систем управления на различных АБЗ, принадлежащих компании. К настоящему моменту под управлением наших систем уже работают 2 асфальтобетонных завода Amomatic 240 и аналогичный завод Benninghoven TBA 4000. Автоматизация второго АБЗ Benninghoven позволит нам завершить автоматизацию всех производств на основной площадке в г. Пушкине. |
16 | АО Гатчинский ССК (Ленинградская обл., г. Гатчина) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА
Целью проекта является замена устаревшей штатной системы управления на бетонном заводе в г. Гатчине. Реализация данного проекта стала продолжением нашего успешного сотрудничества с данной компанией. Наши решения для автоматизации бетоносмесительных секций и адресной подачи бетона уже более 10 лет работают на основном производстве АО Гатчинский ССК |
17 | ООО ТрансДорТех (Ленинградская обл. рядом с пос. Разметелево) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160
В рамках проекта предполагается выполнить демонтаж и замену штатной системы АБЗ Ermont, а также смонтировать и ввести в эксплуатацию ставшее уже стандартным для асфальтобетонных заводов Ermont решение на платформе нашей разработки - АСУ L-Express X1 |
18 | АО Завод ЖБК-1 (г. Белгород) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ 2БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ И ТОВАРНОГО БЕТОНА
Еще один проект для наших давних партнеров - одной из ведущих строительных компаний г. Белгорода АО "Завод ЖБК-1" стал продолжением нашего успешного сотрудничества. Наши системы управления работают на 6 бетоносмесительных секциях данной компании уже от 10 до 12 лет. В конце прошлого года нашими совместными усилиями со специалитсами предприятия была проведена модернизация всех наших систем управления с версии 6 до современной версии X1. Данная модернизация дала компании возможность получить не только наше самое современное решение, но и продолжить линию на интеграцию других производств в состав АСУ L-Express. В рамках данного проекта под управление АСУ L-Express будут переведены еще 2 бетоносмесительные секции, которые более 15 лет назад были автоматизированы с участием одной из российских компаний. К настоящему времени установленное оборудование стало устаревать, а также у него отсутствует возможность интеграции в единый автоматизированный технологический комплекс, в рамках которого работают все наши системы управления. В состав данного комплекса помимо АСУ БСУ входит достаточно большое количество рабочих мест технологического и управленческого персонала, а также реализована интеграция с системой учета предприятия на базе 1С. В настоящее время идет изготовление оборудования и разработка программного обеспечения. По окончании процесса оборудование будет отправлено заказчику. Работы по электромонтажу и пусконаладке будут производиться силами специалистов АО "Завод ЖБК-1" с привлечением наших специалистов по каналам удаленного доступа. |
19 | ООО ЖБИ №1 Рыбацкое (Санкт-Петербург, Рыбацкое) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНАРеализация данного проекта, включающего автоматизацию линию адресной подачи бетона с 2 кюбелями и стрелкой, разработанных когда-то финской компанией Elematic, связана с заменой одного из кюбелей на оборудование российских производителей. Система управления данной линией АПБ уже 6 лет работает под управлением нашей АСУ L-Express версии 8 в составе автоматизированного технологического комплекса, включающего АСУ БСУ и АСУ АПБ. В рамках проекта предполагается изготовить шкаф управления для нового кюбеля, а также провести модернизацию второго кюбеля и остального оборудования данной линии АПБ для организации ее работы под управлением современной версией АСУ L-Express X1. За эти годы существенно изменилась наша реализация линий адресной подачи бетона, с использованием нового решения внедрено несколько крупных проектов АПБ. Модернизация технологического оборудования на производстве ООО ЖБИ №1 Рыбацкое стала отличной возможностью провести модернизацию и системы управления АПБ. |
20 | АО Гатчинский ССК (Ленинградская обл., г. Гатчина) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА И АСУ БСУОсновной задачей, поставленной нашим специалистам в рамках проекта модернизации, является модернизация автоматизированного технологического комплекса на базе L-Express одной из предыдущих версий, функционирующей уже более 10 лет на основном производстве АО Гатчинский ССК. Несмотря на полную работоспособность АСУ в целом, часть оборудования АСУ уже снята с производства поставщиками электронных компонентов и не может быть заменена в случае выхода из строя. В связи с существенно возросшими объемами производства и невозможностью длительных простоев в случае аварии руководством компании было принято решение о проведении модернизации всего технологического комплекса, включающего бетоносмесительную секцию и 2 линии адресной подачи бетона на современную систему управления на платформе L-Express X1, обладающей не только более мощным функционалом, но и поддержкой контроллеров сразу нескольких производителей, присутствующих в настоящее время на российском рынке. В 2022 году нашими специалистами была проведена большая работа по замещению ушедших с российского рынка производителей электронных компонентов на оборудование дружественных стран. Другой важной особенностью платформы L-Express X1 стала поддержка контроллеров сразу нескольких производителей без необходимости изменения программного кода системы управления при смене одних ПЛК на другие. Новая АСУ может включать в своем составе контроллеры сразу нескольких производителей с минимальным временем замены (даже частичной) одних контроллеров на другие. Это существенно снижает проблему отсутствия или длительных сроков поставки запчастей. В случае выхода из строя одного ПЛК он абсолютно прозрачно для пользователя может быть заменен на ПЛК другого производителя без изенения основной программы АСУ. |
21 | ООО НОРДБЕТОН (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Лесное) | АВТОМАТИЗАЦИЯ КИТАЙСКОГО РБУ
В рамках данного проекта нашими специалистами будет проведено восстановление автоматизированной системы РБУ с использованием платформы L-Express X1. Данный бетонный завод несколько лет был законсервирован, а в настоящее время восстанавливается силами компании-владелца на новой производственной площадке |
22 | ООО СОЮЗ-ЖБИ (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Заводской) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON
Еще одним проектом весны 2023 года станет модернизация бетоносмесительного узла ELKON для ООО СОЮЗ-ЖБИ. Данный бетонный завод преимущественно занят на производстве железобетонных изделий заказчика. В рамках проводимой им модернизации производственных мощностей планируется проведение установка дополнительного силоса цемента, а также замена штатной автоматизированной системы управления на АСУ L-Express. Работы по поставке и монтажу силоса выполняются нашими партнерами из компании Ремкар. Нашими специалистами будут выполнены работы по демонтажу штатной системы управления, а также разработке и внедрению новой АСУ на платформе L-Express X1. |
23 | ООО АСР Волга (г. Нижний Новгород) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА STETTER
Задачей, поставленной нашим специалистам в данном проекте, является модернизация бетоносмесительного узла STETTER 1996 года выпуска с 2 бетоносмесителями. Такой солидный возраст завода определил и объемы реконструкции. В рамках проекта нашим специалистам предстоит менять автоматику практически в полном объеме. Еще одной задачей на данном производстве станет модернизация технологической схемы производства, которая позволит заводу использовать в полном объеме имеющиеся и появившиеся за время его эксплуатации дополнительные технологические агрегаты и емкости, управляемые ранее в ручном режиме для обоих бетоносмесителей. Для этого в рамках разрабатываемой на платформе L-Express X1 системы управления будет реализован перекрестный режим управления, которые позволит использовать любой из расходных бункеров и любой из дозаторов для дозирования в оба смесителя. Модернизация трактов подачи сырья и технологического оборудования осуществляется самостоятельно силами Заказчика. |
24 | АО Асфальтобетонный завод Магистраль (г. Санкт-Петербург) | МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240
Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 240, принадлежащего АО Магистраль на площадке в Авиагородке, станет еще одно внедрение с использованием нашего решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. Внедрение данного решения позволит компании с одной стороны существенно сэкономить за счет возможности использования оборудования штатной АСУ Amomatic, но под управлением российской системы управления, а с другой стороны исключить риски, которые могут возникнуть в дальнейшем при выходе из строя оборудования компании Siemens, ушедшей с российского рынка. Возможности разрабатываемой нами АСУ позволяют строить автоматизированные системы управления, поддерживающие сразу несколько контроллеров различных фирм-производителей. При выходе из строя (частичном или полном) оборудования Siemens оно будет заменено на любое другое оборудование, поддерживаемое ядром АСУ L-Express X1, без необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. Замена одних контроллеров на другие осуществляется сводится только к перемонтажу самих контроллеров и изменению конфигурации системы управления и без необходимости доработки программного кода. После такой модернизации совершенно прозрачно для пользователя в рамках одной АСУ могут использоваться одновременно контроллеры разных производителей. |
25 | ООО ЗМК Мост (г. Омск) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА STETTER
В рамках проекта нашими специалистами на будет решаться задача восстановления бетоносмесительного узла башенного типа производства немецкой компании STETTER. В настоящее время оборудование штатной системы выведено из строя, завод полностью остановлен из-за отсутствия технической поддержки немецкого производителя. Задачей, поставленной нам руководством компании, станет полное восстановление системы управления 2 бетоносмесительными узлами и складом инертных материалов с трактами подачи в расходные бункера БСУ. Новая система управления будет работать под управлением АСУ L-Express X1. Данный завод станет уже вторым заводом ООО ЗМК Мост, на котором работает АСУ L-Express. В 2016 году у предыдущих владельцев нашими специалистами была проведена модернизация АСУ БСУ Tecwill Cobra С40, которая успешно работает и по настоящее время. |
26 | АО Теплохиммонтаж (порт Сабетта, Ямал) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА MERKO
Данный проект выполняется нашей компанией в ускоренном режиме для восстановления АСУ чешского БСУ, вышедшей из строя. Как и многие другие заводы данный завод потерял техническую поддержку чешской компании в связи с известными событиями. Мы с удовольствием решим эту задачу вместо них на платформе разрабатываемой нами АСУ L-Express. Завод далее не будет зависеть от капризов ненадежных поставщиков оборудования. |
27 | ООО НеваСтройТорг (Санкт-Петербург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА STEEL KAMET
Данный проект является еще одной историей отказа западных компаний от технической поддержки проданных ими когда-то заводов. Оборудование данного завода частично вышло из строя, но получить техническую поддержку финских разработчиков руководство компаниии не смогло. В итоге данный завод также будет работать под управлением АСУ L-Express X1. |
28 | ООО БЕТОТЕК-БЕТОН (г. Челябинск) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА SCHLOSSER-PFEIFFER
Реализация проекта автоматизации бетоносмесительного узла немецкой компании SCHLOSSER-PFEIFFER позволит ООО Бетотек-Бетон начать переход на российские системы управления в связи с потерей технической поддержки. В рамках проекта нашими специалистами будут выполнены работы по замене штатной системы немецкой управления на разрабатываемую нашей компанией долгие годы систему управления L-Express, которая уже работает на многих предприятиях России, а также производствах стран СНГ и дальнего зарубежья. По результатам работ планируется и второй этап модернизации адресной подачи бетона с данного узла. |
29 | ООО "СУ №905" (Республика Башкортостан, Илишевский р-н) | МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240
Этот проект стал продолжением линейки внедрений нашего одного из наших стандартных решений для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на платформе L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. Внедрение данного решения позволит компании с одной стороны существенно сэкономить за счет возможности использования оборудования штатной АСУ Amomatic, но под управлением российской системы управления, а с другой стороны исключить риски, которые могут возникнуть в дальнейшем при выходе из строя оборудования компании Siemens, ушедшей с российского рынка. Возможности разрабатываемой нами АСУ позволяют строить автоматизированные системы управления, поддерживающие сразу несколько контроллеров различных фирм-производителей. При выходе из строя (частичном или полном) оборудования Siemens оно будет заменено на любое другое оборудование, поддерживаемое ядром АСУ L-Express X1, без необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. Замена одних контроллеров на другие осуществляется сводится только к перемонтажу самих контроллеров и изменению конфигурации системы управления и без необходимости доработки программного кода. После такой модернизации совершенно прозрачно для пользователя в рамках одной АСУ могут использоваться одновременно контроллеры разных производителей. |
30 | ООО ТПК ВОСТОК (космодром Восточный) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON
Проект автоматизации бетоносмесительного узла ELKON, установленного на территории космодрома Восточный, стал продолжением нашего успешного сотрудничества с данной компанией. В апреле 2022 года нашими специалистами были выполнены работы по автоматизации БСУ Tecwill Cobra С120. Успешная реализация проекта и его не менее успешная последующая эксплуатация позволили компании принять решение о переходе на единую платформу управления бетоносмесительными узлами на базе АСУ L-Express X1. Еще одной особенностью проекта станет объединение 2 заводов в единый технологический комплекс, который позволит осуществлять управление обоими БСУ с одного операторского рабочего места силами одного оператора. Функционал раздельного управления заводами также останется, и при необходимости управление каждым БСУ может вестись с рабочего места, находящегося непосредственно на том или ином БСУ |
31 | ООО БЕТОНКОИН (Санкт-Петербург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА MEKA
Реализация данного проекта ведет руководство компании к реализации сразу нескольких целей: 1) Решение проблемы замещения иностранных разработок на решения российских производителей систем управления 2) Дальнейшая интеграция новой системы управления с системой учета компании на базе 1С Переговоры по данному проекту длились несколько лет, то возобновляясь, то прекращаясь. В итоге решение было принято в пользу нашей компании. В рамках проекта будет демонтирована штатная система управления и установлена новая система управления на платформе L-Express X1 |
32 | ООО Юнимикс-Урал (г. Екатеринбург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ РБУ ELBA
Решение начать работы по переводу РБУ ELBA руководством компании Юнимикс-Урал было принято после нескольких лет успешной экспуатации другого аналогичного завода ELBA. Задачей, поставленной нашим специалистам в данном проекте, стала модернизация существующей системы управления L-Express с версии 9 до версии X1, а также автоматизация второго БСУ ELBA на этой же производственной площадке. Оба завода будут объединены в единый автоматизированный технологический комплекс, объединяющий не только 2 бетоносмесительных узла, но и рабочие места лаборатории и руководителя. Весь комплекс будет интегрирован с системой учета и диспетчерской службой, работающими под управлением 1С. В настоящее время только один завод обладает подобным функционалом, а второй работает на штатной системе управления ELBA. Еще одной особенностью проекта станет внедрение в состав автоматизированного технологического комплекса модуля, позволяющего осуществлять управление обоими РБУ с одного операторского рабочего места, а в случае увеличения нагрузки распределить управление каждым заводом с отдельного рабочего места. Руководитель с помощью данного модуля сможет при необходимости контролировать ход технологического процесса непосредственно со своего рабочего места. Подобный модуль уже несколько лет внедряется нами на разных предприятиях и уже неоднократно показал свой высокий функционал и экономическую эффективность. |
33 | АО СЗ "Кировский ССК" (г. Киров) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ 3 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ И 8 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА Данный проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с ведущим производителем железобетонных изделий в г. Кирове. Несколько лет назад нашими специалистами были выполнены работы по разработке, монтажу и внедрению АСУ L-Express X1 на бетонном заводе EUROMECC, приобретенном Кировским ССК. Данный завод приобретался без системы управления и силовых шкафов специально под установку нашей системы. Успешная эксплуатация данного БСУ позволила компании принять решение в рамках программы импортозамещения начать работы по полной модернизации систем управления в основном цеху по производству ЖБИ. В рамках проекта планируется выполнить полную замену итальянских систем управления БСУ и адресной подачи бетона на решение, разрабатываемое нашей компанией в рамках проекта L-Express. Наш успешный опыт модернизации более крупных предприятий по производству ЖБИ в других регионах России стал дополнительным плюсом в принятии решения в пользу нашего продукта. Еще одной задачей, которую планируется решить в рамках данного проекта, станет задача построения единого автоматизированного технологического комплекса, который охватит не только все основные производства, но и будет тесно интегрирован в систему учета предприятия на базе 1С. С данной целью в состав АТК запланировано внедрение нашего модуля интеграции с 1С на базе REST API |
34 | ООО ПИК (Санкт-Петербург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКИХ ХИМИЧЕСКИХ ДОБАВОК ДЛЯ БЕТОНА
В рамках этого проекта в состав автоматизированного технологического комплекса ООО ПИК, включающего 2 производства и фасовки сухих смесей и 8 БСУ, будет добавлена еще одна автоматизированная система управления на базе L-Express X1, реализующая управление небольшим производством жидких химических добавок для бетона. Как и все остальные АСУ в рамках единого автоматизированного технологического комплекса данное производство будет также интегрировано с системой учета компании на платформе 1С |