05.05.21 - Завершены работы над небольшим проектом расширения функционала АСУ асфальтобетонного завода Benninghoven 240, принадлежащего АО Беатон. В рамках проекта клиенту потребовалось добавить в состав уже успешно функционирующей несколько лет на платформе L-Express системы управления дополнительный дозатор ЩМА. Изготовление оборудования выполнялось силами заказчика, нашими специалистами были выполнены работы по внесению оборудования в проект, а также доработке программного обеспечения АСУ АБЗ с учетом всех особенностей конструкции дозатора ЩМА.

28.04.21 - Завершены работы по модернизации автоматизированной системы управления на АБЗ Marini MAP200 E220L на трассе М-11 в районе Вышнего Волочка Тверской области. Завод, уже почти 20 лет отработавший на строительстве различных дорог, управлялся полуавтоматической системой. Часть функций была реализована в автоматическом режиме, но большая часть операций выполнялось оператором с пульта ручного управления. В рамках проекта нашими специалистами был выполнен демонтаж устаревшей системы с пультом ручного управления, изготовлен и смонтирован новый шкаф управления, а также разработана автоматизированная система управления производством асфальта на платформе АСУ L-Express X. В результате управление всем технологическим процессом, начиная от подготовки сырья, производства смесей до выгрузки их в бункера готовой продукции взяла на себя наша система управления. Все параметры процесса теперь видны оператору на экране мониторов. Рецептура дозировочных составов, введенная в базу данных, архивы и отчеты позволили существенно сократить трудозатраты на подготовку к производству и потери времени на отчетность в конце рабочей смены или другого отчетного периода. Завод введен в промышленную эксплуатацию и в ближайшее время начнет активное производство асфальтобетонных смесей для строящиейся магистрали

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId6edf882faf

Бетонный завод ООО КЗЖБИ14.04.21 - Завершены работы по автоматизации небольшого производства ЖБИ и товарного бетона, принадлежащего ООО КЗЖБИ в районе деревни Новосергиевки Всеволожского района Ленинградской области. Новое производство, строившееся Заказчиком собственными силами с конца прошлого года, было введено в эксплуатацию под управлением разрабатываемой нашими специалистами АСУ L-Express X. В рамках проекта нам были поручены работы по изготовлению оборудования АСУ, разработке программного обеспечения на платформе L-Express X, а также монтажу и пусконаладке новой АСУ, К настоящему моменту все работы завершены, производство введено в промышленную эксплуатацию и начало выпуск бетона для нужд производства ЖБИ.

Рабочее место оператора БСУ под управлением L-ExpressШкаф управления БСУ на платформе L-Express

03.03.21 - Успешно завершен наш первый проект в дальнем зарубежье. В Республике Бангладеш на строительной площадке строящейся АЭС Руппур по заказу АО "Институт "Оргэнергострой" завершены работы по модернизации бетоносмесительного узла SANY.

Выбор нашей компании был обусловлен не только нашими технологическими решениями для бетонных и асфальтобетонных заводов, но и большим опытом наших специалистов в проведении аналогичных работ на других крупных объектах. АЭС Руппур станет уже 4 станцией, на строительстве которой удалось поучаствовать нашим специалистам. В 2002 году мы выполнили проект модернизации бетонного хозяйства Бурейской ГЭС, 2007 год ознаменовался внедрением АСУ бетонных заводов на Богучанской ГЭС. В 2009 году нашими специалистами проведена работа по модернизации 2 бетонных заводов Нововоронежской АЭС-2

Несмотря на то, что сроки, выделенные нам для проведения монтажных и пусконаладочных работ, были крайне жесткими, наши специалисты справились с поставленной задачей. В рамках проекта была демонтирована штатная автоматизированная система управления, проведена полная ревизия шкафов автоматики, а также выполнены работы по монтажу и пусконаладке новой АСУ на платформе L-Express X. В первый же день после завершения короткой пусконаладки и обучения местного персонала завод выдал более 700 кубов бетона на строительство атомной станции. Удивительно, но местные операторы БСУ очень быстро освоили систему управления даже несмотря на то, что обучение велось не на родном для них языке.

Еще одной особенностью проекта стало то, что пришлось специально для него выполнить работы по локализации интерфейса на анлийский язык. Для проекта, который развивался более 20 лет в рамках российского рынка, нам пришлось проделать достаточно большой объем работ по модернизации интерфейса и подготовке системы к локализации. Наверное это был самый трудный момент во всем проекте. Остальные моменты не вызвали технических затруднений, если не брать во внимание жесткие сроки на объекте.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId69764964cd

20.02.21 - Завершены работы по автоматизации нескольких цехов крупнейшего производителя ЖБИ в Ленинградской области - АО ПО Баррикада, длившегося с перерывами весь прошлый год. В г. Гатчина Ленинградской области завершено внедрение АСУ последней бетоносмесительной секции самого крупного цеха по производству ЖБИ. К моменту запуска АСУ БСУ в данном цеху уже функционировал автоматизированный технологический комплекс, включающий 2 бетоносмесительные секции и 7 линий адресной подачи бетона, а также заводской лаборатории, работающих под управлением АСУ L-Express X.

Большие объемы выпуска продукции и крупный государственный контракт, выполняемый АО ПО Баррикада, требуют постоянной, бесперебойной работы в режиме 24 х 7. Поэтому вопрос наличия резервных мощностей для выполнения контракта являелся для предприятия одним из важнейших. Основной задачей, поставленной перед нами, является проведение восстановительных работ на бетоносмесительной секции, которая много лет была законсервирована и не использовалась по своему назначению. В рамках проекта нашими специалистами была восстановлена, не функционирующая на текущий момент АСУ бетоносмесительной секции. Новая система управления полностью интегрирована в состав единого технологического комплекса цеха №1.

Рабочее место оператора РБУ Cobra C120 под управлением L-ExpressБСУ Tecwill Cobra C12012.01.21 - В то время, когда большинство населения нашей страны праздновало наступление Нового 2021 года нашими специалистами совместно со специалистами компании Бетматик в городе Иркутске на производстве одного из крупнейших производителей бетона в Иркутске ООО Новый Бетон были выполнены работы по замене штатной системы управления бетоносмесительного узла Tecwill Cobra C120 на АСУ L-Express X.

В состав автоматизированного технологического комплекса вошло сразу несколько автоматизированных систем управления: АСУ бетоносмесительного узла, АСУ весового хозяйства, АСУ парогенератора (разработка компании Бетматик), а также реализована интеграция с системой учета предприятия на базе 1С. В настоящее время специалисты Заказчика занимаются разработкой ПО со стороны 1С. По окончании процесса АТК заработает в полном объеме и даст возможность компании существенно повысить эффективность работы производственной площадки.

Рабочее место оператора бетоносмесительных секций и АПБ31.10.20 - Завершены работы по проекту автоматизации адресной подачи бетона на производстве крупнейшего производителя Ленинградской области АО ПО Баррикада. Работы проходили в несколько этапов в связи с тем, что нашим специалистам была поставлена задача выполнить монтажные и пусконаладочные работы без остановки производства в связи с выполнением предприятием крупного государственного оборонного заказа. Опыт проведения подобных работ на других объектах у наших специалистов уже имелся, но архитектура штатной АСУ адресной подачи бетона финского разработчика существенно усложняла процесс модернизации. В результате подробного изучения особенностей финской системы нам удалось разработать схему модернизации производства с частичным выводом подсистем адресной подачи из-под управления финской системы и перевода ее под управление АСУ L-Express, уже функционировавшей к моменту выполнения проекта на 2 секциях данного цеха.

Адресная подача бетона на первом производстве АО ПО Баррикада включает в себя 7 линий адресной подачи с достаточно сложной конфигурацией, включающей в себя несколько уровней перемещения бетоновозных телег, а также стрелку для перемещения бетоновозных телег между линиями. Доставка бетона некоторым потребителям должна была осуществляться с помощью 2 бетоновозных телег, первая из которых загружалась под бетоносмесителем, двигалась до точки перегрузки, в которой производилась выгрузка бетона в следующую телегу, которая затем должна была двигаться в точку заказа продукции. Весь процесс от момента приготовления смеси до ее разгрузки в точке заказа должен был осуществляться в полностью автоматическом режиме.

Еще одной важной задачей, которую пришлось решать нашим специалистам, было обеспечение доступа в режиме реального времени к управлению автоматизированной системой адресной подачей бетона с нескольких рабочих мест операторов БСУ, т.к. конфигурация линий адресной подачи позволяет кюбелям становиться под загрузку на любой из бетоносмесительных секций. Эта задача была решена за счет уже имевшейся в функционале АСУ L-Express X возможности прозрачного управления одной автоматизированной системой с нескольких рабочих мест (возможность управления несколькими системами также имеется и реализуется на площадках с несколькими бетонными заводами). Таким образом для оператора любого БСУ управление адресной подачей выглядит полностью интегрированным в состав его рабочего места. Это позволяет оператору выполнять свои задачи с максимальной эффективностью без необходимости перехода на отдельное рабочее место.

Мнемосхема адресной подачи бетонаВысокая степень автоматизации процесса адресной подачи бетона сводит необходимость участия оператора в доставке бетона в цех практически к нулю. Заказ бетона осуществляется формовщиком из цеха с помощью поста заказа, полученное задание поступает на соответствующий БСУ, по окончании производства и выгрузки бетона кюбель автоматически стартует к точке, из которой был сделан заказ. Выбор маршрута для движения к заданной точке, скорости на том или ином участке, подъезд к точке заказа и позиционирование над приемным бункером или другим кюбелем осуществляется полностью в автоматическом режиме и не требует вмешательства оператора. Разгрузка кюбеля выполняется формовщиком с помощью операторской панели поста заказа. Система L-Express позволяет использовать неограниченное количество скоростей движения кюбеля по маршруту, за счет чего достигается высокая плавность старта и остановки, а использование высокоточных энкодеров положения позволяют оператору постоянно видеть процесс движения кюбеля, а кюбелю позиционироваться с точностью до нескольких сантиметров.

При необходимости перегрузки бетона из одного кюбеля в другой АСУ L-Express также осуществляет эту операцию полностью в автоматическом режиме. Для перегрузки система перемещает кюбель, находящийся на нижнем уровне под точку выгрузки бетона, при подъезде и остановке кюбеля с бетоном к точке выгрузки производится автоматическая выгрузка бетона, затем верхний кюбель также автоматически возвращается под бетоносмеситель для загрузки следующей порции бетона, а кюбель на нижнем уровне автоматически стартует к точке заказа бетона при необходимости находит бетоноукладчик, следует за ним при всех его перемещениях, а по команде оператора бетоноукладчика разгружается.

К настоящему моменту система введена в эксплуатацию в полном объеме.

Завершающим этапом проекта будет модернизация еще одной резервной бетоносмесительной секции для поддержания стабильного производства изделий для нужд Министерства обороны РФ. Ее ввод в эксплуатацию позволит не только повысить объемы производства, но и даст возможность выполнения ремонтных работ на других секциях без снижения общего объема производства. Завершение работ по третьей секции планируется в феврале 2021 года.

Таким образом к настоящему моменту все эксплуатирующиеся производства АО ПО Баррикада (3 цеха: 10 линий адресной подачи бетона и 4 бетоносмесительных секции) работают под управлением АСУ L-Express X.