Свежие новости проекта L-Express
07.12.23 - Завершены работы по модернизации ПО АСУ L-Express на 3 БСУ на производстве АО Метрострой Северной Столицы. Данный проект выполнялся в связи с необходимостью частичной замены оборудования ушедших с российского рынка компаний, а также оборудования, снятого с производства на 3 бетоносмесительных узлах по производству товарного бетона и ЖБИ. В процессе модернизации нашими специалистами была выполнена частичная замена оборудования АСУ L-Express версии 8, установка нового оборудования, а также модернизация ПО до версии L-Express X1.
04.12.23 - В Санкт-Петербурге завершены работы по автоматизации небольшого производства химических добавок у нашего давнего клиента ООО МастерСтрой. В рамках проекта реализовано автоматическое дозирование компонентов для производства химических добавок, их смешивание в соответствии с заданными технологическими регламентами, а также перекачка на склад готовой продукции. Данная АСУТП разработана на платформе L-Express X1 и интегрирована в единую систему учета предприятия на платформе 1С.
24.11.23 - Завершены работы по модернизации системы управления на втором БСУ ELBA, принадлежащем компании Юнимикс-Урал. Решение начать работы по переводу РБУ ELBA руководством компании Юнимикс-Урал было принято после нескольких лет успешной экспуатации под управлением нашей АСУ L-Express другого аналогичного завода ELBA.
Задачей, поставленной нашим специалистам в данном проекте, стала модернизация существующей системы управления L-Express с версии 9 до версии X1, а также автоматизация второго БСУ ELBA на этой же производственной площадке. Оба завода были объединены в единый автоматизированный технологический комплекс, объединяющий не только 2 бетоносмесительных узла, но и рабочие места лаборатории и руководителя. Весь комплекс интегрирован с системой учета и диспетчерской службой, работающими под управлением 1С.
Еще одной интересной особенностью проекта стало внедрение в состав автоматизированного технологического комплекса модуля, позволяющего осуществлять управление обоими РБУ с одного операторского рабочего места. Такое решение позволяет очень прилично оптимизировать работу персонала на предприятии. При невысокой загрузки обоих заводов оператор без проблем со своего рабочего места осуществляет управление обоими бетоносмесительными узлами. При возрастании интенсивности отгрузки может быть задействовано второе операторское рабочее место на втором БСУ. Также с помощью данного модуля у руководителя появилась возможность при необходимости контролировать ход технологического процесса непосредственно со своего рабочего места.
Работы по модернизации были выполнены в максимально сжатые сроки. Остановка каждого из заводов не превысила одного дня.
29.09.23 - В городе Гатчине Ленинградской области на производстве ЖБИ, принадлежащему АО ГССК, завершены работы по модернизации 2 линий адресной подачи бетона, а также бетоносмесительной секции. Основной особенностью проекта стало то, что в этот раз мы модернизировали свое же решение, введенное в эксплуатацию в 2010-2012 годах. К моменту проведения модернизации все оборудование старой системы управления было полностью работоспособно и функционировало в полном объеме.
Решение о модернизации было принято в связи с тем, что частично оборудование старой системы управления уже было снято с производства, а также с тем, что часть из поставщиков прекратило работу в России, а также в связи с существенно возросшими объемами производства и невозможностью длительных простоев оборудования в случае аварии.
В период с 2019 по 2023 год нами была проведена очень существенная работа по расширению перечня поддерживаемых нашей системой контроллеров, а также замене ушедших с российского рынка производителей на продукцию дружественных стран. В связи с этим архитектура и функционал АСУ L-Express X1 было существенно модернизированы для обеспечения прозрачной для пользователя поддержки контроллеров сразу нескольких производителей без необходимости изменения программного кода системы управления при смене одних ПЛК на другие. Новая АСУ может включать в своем составе контроллеры сразу нескольких производителей с минимальным временем замены (даже частичной) одних контроллеров на другие. Это существенно снижает проблему отсутствия или длительных сроков поставки запчастей. В случае выхода из строя одного ПЛК он абсолютно прозрачно для пользователя может быть заменен на ПЛК другого производителя без изменения основной программы АСУ.
В рамках проекта было полностью заменено оборудование систем управления бетоновозными телегами, а также частично заменено оборудование АСУ, установленное на БСУ. Также было произведено частичное обновление постов заказа продукции в формовочном цехе. Проект был выполнен нашими специалистами без серьезных остановок технологического процесса с некоторым снижением его объемов на период вывода оборудования для модернизации. К настоящему моменту система введена в эксплуатацию в полном объеме и вышла на заданные объемы производства.
19.09.23 - В Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию автоматизированная система управления бетоносмесительным узлом MEKA, принадлежащем компании БЕТОНКОИН. Переговоры по данному заводу шли несколько лет, то прекращаясь, то возобновляясь. И вот, наконец, маятник качнулся в сторону предлагаемых нами решений. Заводы данного производителя попадаются нашим специалистам достаточно редко, поэтому нам было очень интересно поработать с данным заводом.
Завод имел некоторые проблемы с автоматикой и программным обеспечением штатной АСУ, но ничего критичного с его состоянием не было. Все было более или менее исправно. Возможно на решение руководства компании повлияла необходимость получения технической поддержки со стороны российской компании, а также наш огромный опыт автоматизации бетонных и асфальтобетонных заводов. В настоящее время наши решения не один год успешно работают на подавляющем большинстве производств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и сейчас уже мы практически никогда не встречаем на новых производствах в этих регионах сотрудников, когда либо не работавших с нашими системами управления. Так случилось и на данном заводе. Несколько операторов ранее уже работали на наших АСУ предыдущих версий.
В рамках проекта штатная система управления была заменена на АСУ L-Express версии X1, которая по просьбе персонала была выполнена в цветах предыдущих версий. Процесс перехода на новую АСУ занял пару дней, а так как какого-то серьезного обучения проводить не пришлось, завод очень быстро заработал на полную мощность.
- Общий вид БСУ MEKA Общий вид БСУ MEKA
- Интерфейс старой системы управления Интерфейс старой системы управления
- Интерфейс новой системы управления Интерфейс новой системы управления
- Оператор БСУ за работой Оператор БСУ за работой
- Шкаф управления Шкаф управления
- Стилизация интерфейса под предыдущие версии L-Express Стилизация интерфейса под предыдущие версии L-Express
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId76f832eb78
05.09.23 - В пос. Заводской Всеволожского района Ленинградской области завершены работы по модернизации АСУТП на бетонном заводе ELKON, принадлежащем компании Союз-ЖБИ. В результате выполнения проекта под управление нашей системы L-Express перешел завод, работающий как на производство железобетонных изделий, так и на производство товарного бетона.
В рамках проекта силами заказчика была выполнена частичная замена весодозирующего оборудования (установлены дозаторы воды и химических добавок, а также дополнительный силос цемента), а также силами наших специалистов произведена замена штатной системы управления на разрабатываемую нами АСУ L-Express X1.
27.08.23 - Второй по счету за последний месяц башенный БСУ фирмы Stetter автоматизирован нашими специалистами. В Нижнем Новгороде проведена модернизация достаточно старого БСУ, выпущенного еще в 90-х годах прошлого века. Завод верой и правдой служил своим владельцам не один десяток лет, находить запчасти для морально и физически устаревшей АСУ стало весьма нетривиальным занятием, и, наконец, пришло и его время получить новую жизнь с современной системой управления.
В рамках проекта силами предприятия была выполнена частичная замена узлов технологического оборудования, нашими специалистами был выполнен полный демонтаж устаревшей системы управления, а также разработана, смонтирована и введена в эксплуатацию новая АСУ на платформе L-Express X1. Старые пульты и оборудование АСУ теперь спокойно могут отправиться в музей средств автоматизации, а новая система управления позволит заводу приносить пользу людям еще не один год.
- Весовые приборы старой АСУ БСУ Весовые приборы старой АСУ БСУ
- Шкаф управления старой АСУ БСУ Шкаф управления старой АСУ БСУ
- Пульт ручного управления Пульт ручного управления
- Рабочее место оператора старой АСУ Рабочее место оператора старой АСУ
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProIdda78a62cd6
- БСУ Stetter БСУ Stetter
- Рабочее место оператора новой АСУ БСУ Рабочее место оператора новой АСУ БСУ
- Шкаф управления БСУ после модернизации Шкаф управления БСУ после модернизации
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId76b899798b