Отгрузка бетона под управлением АСУ L-Express27.03.23 - В Санкт-Петербурге завершены работы по модернизации бетоносмесительного узла ELBA, расположенного на новой площадке АО ГК Монолит "Лапинский". Данный проект стал продолжением нашего сотрудничества с одним из ведущих сетевых производителей бетона в Санкт-Петербурге. Данная площадка была куплена компанией в конце прошлого года, сразу же были начаты работы по модернизации оборудования и систем управления. В начале 2022 года нашими специалистами уже была выполнена модернизация АСУ на БСУ Tecwill Cobra на этой же площадке.

Задачей, поставленной руководством компании нашим специалистам в рамках модернизации БСУ, стала замена системы управления финской разработки на наше решение на платформе АСУ L-Express X1, а также приведение электрических схем шкафов управления к состоянию, соответствующему штатным электрическим схемам ELBA. Предыдущими разработчиками схематические решения были серьезно нарушены, а также отсутствовала актуальная версия внесенных финской компанией изменений. Попутно специалисты АО ГК Монолит собственными силами вели работы по модернизации технологической линии дозирования инертных материалов, которая также была полностью обновлена и возвращена к штатной схеме подачи инертных материалов компании ELBA с рядным складом.

Несколько дней назад завод был введен в эксплуатацию и вышел на заданные объемы производства. Как и все предыдущие бетонные заводы, данный РБУ будет интегрирован в единую систему учета компании под управлением 1С с ипользованием модуля интеграции L-Express на базе архитектуры REST API

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId19c91778bd

20.03.23 - После долгого перерыва мы снова вернулись в Нижний Новгород. Теперь силами наших специалистов проведена модернизация асфальтобетонного завода Amomatic 240 для компании Орион Плюс. В рамках проекта была полностью демонтирована штатная система управления. Ей на смену пришел продукт, разработанный нашими специалистами на платформе АСУ L-Express X1. 

Этот завод Amomatic стал далеко не первым заводом AMOMATIC, на котором внедрены и успешно работают наши решения. К настоящему моменту сложилось даже несколько подходов к модернизации АБЗ компании Amomatic, которые опробованы и с успехом работают на нескольких аналогичных заводах уже не один год. Первый подход предполагает замену головного контроллера штатной системы управления на контроллер под управлением АСУ L-Express. При этом штатная система остается полностью работоспособной и может быть включена в течение нескольких минут. Второй подход предполагает полную замену системы управления с заменой контроллеров.

В связи с текущей ситуацией на рынке электроники Заказчиком был выбран вариант полного демонтажа штатной системы управления и замены ее на оборудование, поставляемое в Российскую Федерацию. Это позволяет иметь в наличии не только комплект запасного оборудования, но и решение, позволяющее при необходимости (в случае дальнейшего ухудшения ситации с поставками электроники) работать на контроллерах даже нескольких  разных производителей оборудования в рамках одной системы без какого-либо влияния на ее функционал и необходимости модернизации программного обеспечения системы управления.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProIdb4067714de

27.02.23 - В пос. Романовка Всеволожского района Ленинградской области завершены работы по модернизации системы управления на БСУ УБРС-10 для ООО Железобетонные решения. Очередной пульт ручного управления отправился в историю, на его место пришла современная компьютерная система управления на платформе АСУ L-Express X1. 

Компания-владелец БСУ получила большой заказ на производство ЖБИ для ответственного проекта, в рамках которого были предьявлены повышенные требования к качеству выпускаемой продукции и степени автоматизации производства. В результате руководством компании было принято решение о проведении модернизации технологического оборудования и внедрении АСУ на платформе L-Express X1. Работы по модернизации оборудования будут выполняться заказчиком самостоятельно. Разработка, монтаж и пусколададка АСУ поручены специалистам нашей компании.

В результате выполнения работ был полностью демонтирован пуль ручного управления, проведены работы по подключению дополнительных дозаторов, а также организовано дополнительное рабочее место лаборатории.

Рабочее место оператора бетоносмесительного цеха АО ЧЗСМК19.02.23 - Продолжаются работы по модернизации производства АО ЧЗСМК в г. Коркино Челябинской области. В рамках второго этапа работ нашими специалистами были проведены работы по замене автоматизированной системы управления на бетоносмесительном узле производства немецкой компании Schlosser Pfeiffer. Разработанная на платформе L-Express X1 автоматизированная система управления интегрирована с введенной в августе 2022 года системой управления адресной подачей бетона. Таким образом технологическая цепочка от производства бетона до его адресной доставки в формовочном цеху завершена. Теперь весь процесс от момента заявки бетона до момента его доставки в точку заказа управляется в автоматическом режиме.

Впереди у нас еще третий завершающий этап модернизации, в рамках которого в систему управления будут добавлены еще 2 дополнительных кюбеля, автоматику для которых разрабатывают наши специалисты, а также проведена модернизация оборудования и системы управления бетоноукладчиком, который также будет интегрирован в единый автоматизированный технологический комплекс

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId499b33650e

Рабочее место оператора БСУ PoyatosБСУ РусолитПлит13.02.23 - Теперь наши решения представлены еще в одном регионе Российской Федерации. В г. Вологде завершены работы по восстановлению АСУ бетоносмесительного узла Poyatos для ООО РусолитПлит. Основной задачей, поставленной нашим специалистам руководством компании, стало восстановление автоматизированной системой управления БСУ фирмы Poyatos для производства тротуарной плитки, который был приобретен незадолго до начала данного проекта. Штатная система управления на данном БСУ полностью отсутствовала, частично был разукоплектован силовой шкаф, а также имелся целый ряд проблем с технологическим оборудованием.

Работы по восстановлению работоспособности технологического оборудования были взяты на себя Заказчиком, работы по разработке, монтажу и внедрению АСУ БСУ были поручены нашим специалистам. Еще одной задачей, которую хотел решить заказчик в рамках проекта, стала реализация возможности отгрузки товарного бетона помимо приготовления бетона для производства тротуарной плитки. Для этого был добавлен дополнительный затвор у бетоносмесителя, а также организована выгрузка бетона в автотранспорт.

Критерием выбора нашей компании для данного проекта стал успешный опыт модернизации нескольких аналогичных производств фирмы Poyatos у других заказчиков, а также функционал нашей системы управления L-Express. В начале февраля 2023 года работы были полностью завершены, новая система управления на платформе L-Express X1 взяла на себя управление производством, и завод начал производство продукции с постепенным увеличением объемов. 

Еще одной задачей, решенной нашими специалистами в рамках проекта, стала интеграция АСУ L-Express с системой учета на базе 1С.

28.01.23 - В Санкт-Петербурге на производственных площадках АО Беатон завершены работы по автоматизации 3 дробильно-сортировочных комплексов SANDVIK UH320. Третья по счету установка была введена в эксплуатацию на площадке Волхонское шоссе. Теперь все 3 дробильно-сортировочных комплекса работают под управлением нашего решения на платформе АСУ L-Express X1.

25.01.23 - Январь 2023 года выдался для наших специалистов весьма и весьма напряженным. Уже за первые 2 недели года завершено сразу несколько объектов. Вот и еще один БСУ в одном из цехов Гатчинского ССК перешел под управление нашей системы L-Express X1. Устаревшая система управления с очередным ручным пультом отправилась в историю. Данный проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с АО Гатчинский ССК. На его основном производстве уже 13 лет работают наши системы управления БСУ и адресной подачей бетона. Впереди и их модернизация.