Свежие новости проекта L-Express
08.02.2022 - Завершены работы по автоматизации бетонного завода ZZBO, принадлежащего ООО БалтМостСтрой. До сих пор подобные проекты не поступали к нам в работу, т.к. такие проекты находились совсем не в нашей ценовой категории. Но последний год ситуация начала меняться. Возможно это связано с переходом заводов данного производителя в другую ценовую категорию, а возможно с тем, что требования клиентов к системам автоматизации начали серьезно корректироваться в сторону расширения необходимого функционала.
Бетонный завод данного типа поступил в работу с серьезными проблемами в работе штатной автоматики. В процессе модернизации нашими специалистами был выполнен демонтаж штатной системы управления, разработано и внедрено новое решение на платформе L-Express для заводов ZZBO, а также установлен модуль интеграции АСУ БСУ с системой учета предприятия на платформе 1С. Как и для большинства текущих проектов для интеграции с 1С был применен наш новый модуль обмена с использованием архитектуры REST API.
05.02.22 - Первым проектом, завершенным в 2022 году с использованием решений на базе платформы L-Express X1 стал БСУ Tecwill Cobra, приобретенный в конце прошлого года компанией АО ГК Монолит на площадке Лапинский проспект в г. Санкт-Петербурге. Ранее бетонный завод принадлежал ушедшей с российского рынка компании Бетономикс. Как обычно в рамках проекта нашими специалистами были выполнены работы по демонтажу устаревшей штатной системы управления, проведены работы по разработке ПО, монтажу и пусконаладке новой АСУ на базе L-Express X1. Как и аналогичный проект автоматизации бетонного завода Liebherr, выполненный нами для АО ГК Монолит в прошлом году, данный завод полностью интегрирован с системой учета заказчика на базе 1С с использованием нашего нового модуля на базе архитектуры REST API.
10.11.21 - В г. Подольске Московской области завершены работы по автоматизации производства сухих строительных смесей, принадлежащего АО Глимс-Продакшн. Основной задачей, поставленной нашим специалистам при выполнении данного проекта стала разработка автоматизированного технологического комплекса, ориентированного на решение нескольких задач:
- Автоматизация производства сухих строительных смесей, спроектированного и разработанного одной из финских компаний. Штатная АСУ также была разработана финскими специалистами более 10 лет назад. В связи с изменениями технологических линий, а также невозможностью расширения функционала штатной АСУ было принято решение о ее замене на АСУ L-Express
- Учет движения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в накопительных и расходных силосах, складах и местах хранения. В рамках этой задачи на базе наших разработок было необходимо автоматизировать автомобильные весы, используемые для контроля входящих и исходящих грузов, а также организовать учет перемещений материалов между силосами и другими складами. Для решения задачи учета перемещений была разработана АСУ склада сырья, позволяющая управлять процессами перекачки сырья из накопительных в расходные силоса, автоматизировать приемку тарированной продукции, а также с использованием операторских панелей на складе готовой продукции организовать контроль и учет поступающей на склад готовой продукции
- Интеграция АСУТП с системой учета предприятия на базе 1С
Еще одной важной особенностью проекта стала невозможность длительной остановки производства, расположенного на 6 этажах. В связи с этим было принято решение разделить проект на несколько этапов. В рамках первого этапа, требующего остановки производства, предполагалось выполнить демонтаж штатной системы управления основным производством сухих смесей, а также склада сырья. За 5 дней на майских праздниках данный этап был полностью реализован.
Первое коммерческое внедрение новой версии АСУ L-Express X1 состоялось именно на данном проекте. Ее новый функционал позволил организовать еще более гибкий подход к проектированию сложных систем управления, а новые возможности системы проектирования позволили реализовать многие функции без подключения разработчиков. Все это существенно сэкономило время и человеческие ресурсы не только в рамках разработки проекта, но и на этапе внедрения, когда требовалось менять некоторые решения с учетом пожеланий заказчика прямо по месту.
Вторым этапом, который растянулся как по объективным производственным причинам, так и из-за невозможности остановки производства на несколько месяцев, стал учет движения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции междунакопительными и расходными силосами и другими местами хранения. Автоматизация весового хозяйства в рамках автоматизированного технологического комплекса позволила взять под контроль приход сырья, поступающего на предприятие навалом,а также расход готовой продукции со складов. Задача учета движения сырья и полуфабрикатов на производстве осложнялась тем, что в состав оборудования входило несколько установок по упаковке и фасовке сырья со своими системами управления, интеграция с которыми была невозможна на текущем этапе. Учет движения сырья и готовой продукции в биг-бэгах был реализован с использованием платформенных весов, расположенных непосредственно в производственным помещениях. Все поступающее в биг-бэгах сырье проходит через автоматизированные посты заказа продукции, где организовано его взвешивание, а также реализован функционал по перемещению после растаривания в заданные оператором силоса. Фасовка изготовленной продукции в биг-бэги с использованием российского оборудования была автоматизирована и интегрирована в общую систему управления с использованием наших решений, а учет фасованной продукции, проходящей через импортные фасовочные машины был организован с помощью платформенных весов, взвешивающих выходящие с этих линий паллеты.
В ближайшей перспективе планируется еще один проект, который позволит заменить систему управления на фасовочной линии Erkomat и также интегирировать ее в состав единой системы управления на платформе L-Express
-
Производство АЛ Глимс-Продакшн Производство АЛ Глимс-Продакшн
-
Авовесовая Авовесовая
-
Рабочее место оператора производства сухих строительных смесей под управлением L-Express Рабочее место оператора производства сухих строительных смесей под управлением L-Express
-
Управляющий контроллер АСУ L-Express Управляющий контроллер АСУ L-Express
-
Управляющий контроллер АСУ L-Express Управляющий контроллер АСУ L-Express
-
Линия фасовки Линия фасовки
-
Весовой дозатор производства сухих смесей Весовой дозатор производства сухих смесей
-
Готовая продукция АО Глимс-Продакшн Готовая продукция АО Глимс-Продакшн
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProIdfc61bb4d27
01.10.21 - В Санкт-Петербурге завершены работы над проектом модернизации 3 бетоносмесительных узлов китайского производства, купленных в начале этого года ООО ПИК. На первом этапе нашими специалистами был запущен БСУ HZS-120 на Московском шоссе, сейчас завершены работы по автоматизации и замене штатной системы управления еще на 2 бетонных заводах HZS на АСУ L-Express X1. Как и 6 предыдущих заводов данные производства полностью интегрированы в единую систему учета компании на платформе 1С. Как и предыдущий завод ООО ПИК, автоматизированный нами для ООО ПИК, проект на данных 2 заводах, расположенных в промышленной зоне Парнас, выполнен по схеме подписки на программное обеспечение АСУ, что позволило нашим заказчикам минимизировать начальные затраты на модернизацию.
Еще одной особенностью данного проекта стала возможность управления обоими заводами с одного рабочего места оператора. Такой функционал реализован в нашей системе еще в версии 8, но по-настоящему широкое применение получил в версии X, когда функционал данного модуля был существенно расширен и позволил организовать абсолютно прозрачное управление несколькими заводами, находящимися на одной площадке с одного рабочего места, при интенсивной работе разделять управление на 2 операторских рабочих места, а с прочих рабочих мест появилась возможность просмотра текущего состояния процесса в режиме реального времени без возможности управления. Такая схема позволяет существенно сократить затраты на квалифицированный персонал без потери объемов производства продукции.
15.09.21 - Еще один китайский РБУ HZS-120 автоматизирован нашими специалистами в Снкт-Петербурге. Компания ПИК - наш давний клиент обратилась к нам с проектом автоматизации 3 китайских БСУ, купленных за несколько месяцев до обращения. К настоящему моменту 5 других БСУ данного заказчика уже работают под управлением автоматизированных систем L-Express версий 9 и Х. Все производства объединены в единую систему под управлением 1С. Поэтому вопрос включения в эту систему дополнительных трех заводов стал лишь вопросом времени.
В рамках первого этапа проекта нашими специалистами была выполнена замена штатной китайской системы управления на бетонном заводе HZS-120 на комплект оборудования и программного обеспечения АСУ L-Express версии X1.
Проект автоматизации для всех производств разрабатывается по программе приобретения ПО L-Express по подписке. В рамках данной программы при небольших первоначальных вложениях клиент получает под ключ автоматизированную систему управления с существенно расширенными гарантийными сроками на все поставленное оборудование, программное обспечение и работы. В течение всего срока действия программы клиент осуществляет ежемесячные выплаты небольших сумм за использование программного обеспечения АСУ L-Express. По истечении срока действия клиент получает систему управления в собственность и может либо продолжить работу по подписке, включающей все наши гарантийные обязательства, либо заключить договор на техническое сопровождение автоматизированной системы без расширенных гарантийных обязательств, либо продолжить эксплуатацию АСУ самостоятельно.
03.09.21 - Завершены работы по автоматизации РБУ Steel Kamet для наших давних партнеров ООО БетонЭкспресс. Этот завод стал уже 6-м заводом под управлением АСУ L-Express для компании БетонЭкспресс. На различных площадках компании по периметру Санкт-Петербурга уже не один год работают наши системы управления версий 8, 9 и X1.
Завод Steel Kamet на площадке Янино стал еще одним бетонным заводом, работающим в рамках сети БетонЭкспресс. На заводе ранее уже проводилась модернизация АСУ, и завод уже достаточно давно работал под управлением АСУ, разработанной одной из западных компаний. Но время идет, и теперь в рамках данного проекта нашими специалистами был выполнен демонтаж уже этой системы управления. Новая АСУ на платформе L-Express X1 введена в эксплуатацию, производственная площадка вышла на требуемые объемы производства. Как и все остальные АСУ компании БетонЭкспресс, данная система управления подключена к единой системе управления на платформе 1С.
23.08.21 - Завершены работы по восстановлению бетоносмесительного узла у наших партнеров ООО Союз-Бетон. Данный завод попал к нам в работу после произошедшего пожара, полностью уничтожившего операторское помещение, в котором были расположены силовой шкаф и пульт управления штатной АСУ ELBA.
Огромный опыт наших специалистов по модернизации бетоносмесительных узлов (и особенно БСУ ELBA), а также наш успешный проект на бетонном заводе Simem, принадлежащем данной компании, стали одними из основных критериев выбора исполнителя в восстановительных работах. Как и несколько других проектов в этом году, данный завод автоматизирован с использованием набирающей все большую популярность программы приобретения АСУ по подписке. В рамках проекта нашими специалистами были выполнены работы по модернизации и адаптации к данному производству силового шкафа от другого БСУ ELBA, приобретенного заказчиком, а также разработана и введена в эксплуатацию новая АСУ на платформе L-Express X1.