Liebherr BetomixАРМ оператора БСУ Liebherr под управлением L-Express05.08.21 - Еще один проект с ипспользованием решений на платформе АСУ L-Express X1 реализован на бетонном заводе Liebherr Betomix, принадлежащем одному из крупнейших сетевых производителей бетона в Санкт-Петербурге - АО ГК Монолит.

Уже давно ставшее стандартным наше решение для модернизации БСУ производства компании Liebherr в рамках данного проекта будет интегрировано в систему учета заказчика на базе 1С.

Особенностью проекта стал новый модуль интеграции с 1С, разработанный с учетом всех требований архитектуры REST API. Большой функционал модуля интеграции позволит нашим заказчикам не только кардинально увеличить объем получаемой из L-Express информации, но и существенно углубить механизмы интеграции двух систем между собой, а также дать системе 1С реальные возможности по автоматизированному управлению отгрузкой бетона непосредственно на БСУ.

04.08.21 - В пос. Русско-Высоцкое Ломоносовского района Ленинградской области после капитального ремонта введен в эксплуатацию бетонный завод ООО НордБетон. Этот совсем небольшой бетоносмесительный узел поступил к нам в работу в середине мая 2021 года. К моменту начала проекта завод имел существенный износ оборудования и уже некоторое время был законсервирован по причине невозможности производства продукции. Работы по восстановлению механической части были поручены нашим партнерам ООО Ремкар, специализирующимся на ремонте оборудования. Нашим специалистам была поставлена задача при очень ограниченном бюджете провести ремонтно-восстановительные работы по электрической части, а также провести модернизацию ручной системы управления, состоящей из пульта, на новую АСУ на платформе L-Express X1. В результате клиентом было принято решение воспользоваться программой приобретения автоматизированной системы L-Express X1 по подписке, чтобы минимизировать первоначальные затраты, а также получить расширенную гарантию на АСУ. В настоящее время завод введен в эксплуатацию и начал производство продукции.

АСУ бетонного завода EUROMECC21.06.21 - В г. Кирове завершены работы по автоматизации бетоносмесительного узла EUROMECC, принадлежащего АО Кировский ССК. В январе 2018 года нашим специалистам в рамках большого проекта реконструкции производства, проводимого Кировским ССК были поставлены задачи разработать и внедренить в рамках единого технологического комплекса 3 автоматизированные системы управления: АСУ бетоносмесительного узла, АСУ перевалки инертных материалов и АСУ склада цемента, а также разработать несколько дополнительных рабочих мест лаборатории и начальника производства. Поскольку у компании EUROMECC приобреталось лишь технологическое оборудование, то еще одной из задач, поставленной нашей компании, стала разработка рабочей документации и силовых шкафов для поставляемого технологического оборудования.

Изначально весь этот проект должен был разрабатываться в достаточно жесткие сроки не более 60-70 дней с момента заключения договора. Силовые шкафы и шкафы автоматики, а также программного обеспечение автоматиированных систем управления были изготовлены точно в срок, но с поставкой технологического оборудования возникли проблемы, и проект растянулся почти на 3 с половиной года. Часть оборудования была поставлена заказчику еще в 2018 году. АСУ склада инертных материалов удалось запустить в полуавтоматическом режиме в 2019 году. Автоматический режим был невозможен, т.к. отсутствовал бетоносмесительный узел, склад цемента и вся инфраструктура. Проект полностью остановился.

Часть нашего оборудования осталась ждать завершения строительства БСУ. За время ожидания сменилось 3 версии нашей системы. Начиная проект на версии 9, мы вынуждены были заканчивать его на версии АСУ L-Express X1.

В конце 2020 года проект был полностью разморожен заказчиком, работы на площадке закипели, наше оборудование уехало на производство. И вот, наконец, монтажные и пусконаладочные работы подошли к своему завершению, завод выдал первые объемы бетонных смесей, и началась промышленная эксплуатация нового производства. Три с половиной года пролетели совсем незаметно. В рамках проекта в состав автоматизированного технологического комплекса вошли: автоматизированная система управления БСУ, система управления перевалкой цемента, система управления складом инертных материалов, запущенная 2 года назад в ручном режиме, а также рабочие места лаборатории и модуль интеграции с 1С.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProIda540586727

 

Мнемосхема подготовки и транспортировки сырья на АБЗ Amomatic 24029.05.21 - В Санкт-Петербурге завершены работы по модернизации АСУ АБЗ Amomatic 240, принадлежащего одному из ведущих производителей асфальта в Санкт-Петербурге - АО Беатон. Этот проект стал завершающим в цепочке проектов модернизации бетонных и асфальтобетонных заводов АО Беатон.

К настоящему моменту все производства, включающие 6 бетоносмесительных узлов (CIFA, Lienherr, ELBA и Stetter) и 4 АБЗ (Benninghoven, Amomatic и Ammann) АО Беатон работают под управлением автоматизированных систем L-Express в рамках единого автоматизированного технологического комплекса (АТК), интегрированного с системой учета предприятия на базе 1С.

Данное производство стало последним заводом компании, не входящим в состав АТК. В рамках проекта нашими специалистами были выполнены работы по замене штатной системы управления AMOMATIC и переводу АБЗ под управление нашей самой современной АСУ на платформе L-Express X1, а также выполнена интеграция новой АСУ с единой системой управления всей сетью производств на базе 1С. Завод полностью вышел на заявленные объемы производства.

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId8690c681fd

БСУ HZS-12028.05.21 - Сегодня у нас не одна, а целых две новости. В Санкт-Петербурге завершены работы по автоматизации китайского бетонного завода HZS-120, принадлежащего ООО Стройкомплект. Завод уже далеко не новый, но продолжает приносить своим владельцам стабильный доход. В рамках проекта модернизации производства нашим специалистам были поручены работы по замене штатной системы управления китайского производителя на АСУ L-Express. Еще один пульт ручного управления отправился в историю. Но самой важной особенностью данного проекта стало то, что на данном БСУ была установлена совершенно новая версия нашей системы - L-Express X1.

Подготовка к выпуску данной версии шла достаточно долго и совсем непросто. Рекордный объем объем работ по внедрениям на различных объектах в прошлом году, а также в начале этого года очень серьезно сдвигал сроки завершения разработки коммерческого релиза. И вот, наконец, основной объем работ, позволяющих выпустить новую версию завершен, и мы приступаем к внедрениям. Впереди еще несколько этапов по расширению функционала уже новой версии, но главный шаг сделан.

БСУ HZS-120 стал первым среди нескольких крупных и не очень проектов, для которых в настоящее время идет разработка на платформе L-Express X1. Новая версия принесла с собой не только очень серьезные внутренние оптимизации системы, позволяющие вести разработку простых объектов почти без написания индивидуального программного кода, но и еще одним шагом вперед в сторону выхода наших систем управления в интернет.

Еще одной очень важной особенностью стало появление в составе нашей системы нового механизма интеграции с внешними системами на базе архитектуры REST API. Новый сервис работает уже не только под операционной системой Windows, но и с легкостью устанавливается на компьютеры с операционной системой Linux. По данному направлению проделана достаточно большая работа, и новый API позволяет сторонним разработчикам встроить большую часть функционала нашей системы непосредственно в 1С или другие системы, а в самой недалекой перспективе станет основой для построения новых современных решений, отвечающих потребностям наших клиентов.

06.05.21 - На площадке Парнас в Санкт-Петербурге завершены работы по расширению функционала АСУ АБЗ Ammann АО Беатон для обеспечения дозирования 6 горячих каменных материалов. Данная автоматизированная система управления была введена в эксплуатацию под управлением системы L-Express несколько лет назад. В настоящее время в связи с переходом к новым ГОСТам на производство асфальтобетонных смесей проблема расширения количества фракций в накопительных бункерах становится все более актуальной. Специалисты АО Беатон проводили работы по модернизации технологического оборудования собственными силами, нашей задачей в этом маленьком проекте стала модернизация существующей АСУ для обеспечения дозирования со всех 6 накопительных бункеров.

05.05.21 - Завершены работы над небольшим проектом расширения функционала АСУ асфальтобетонного завода Benninghoven 240, принадлежащего АО Беатон. В рамках проекта клиенту потребовалось добавить в состав уже успешно функционирующей несколько лет на платформе L-Express системы управления дополнительный дозатор ЩМА. Изготовление оборудования выполнялось силами заказчика, нашими специалистами были выполнены работы по внесению оборудования в проект, а также доработке программного обеспечения АСУ АБЗ с учетом всех особенностей конструкции дозатора ЩМА.