03.07.23 - На Ямале в порту Сабетта завершены работы по восстановлению работспособности бетонного завода MERKO, у которого вышла из строя система управления. Проект для одного из наших давних клиентов АО Теплохиммонтаж был выполнен менее чем за 2 недели. Такие сжатые сроки были связаны с тем, что сезон для активного строительства на таких широтах достаточно короткий, а объемы строительства требуют выдачи большого количества бетона. Вышедший из строя БСУ стал серьезной потерей для наших клиентов. Чешская компания отказалась от технической поддержки, и было принято решение о замене системы управления.

В течение нескольких дней с момента заключения договора на объект было отправлено оборудование АСУ L-Express, монтаж которого осуществлялся собственными силами заказчика при удаленной поддержке наших специалистов.Программное обеспечение на платформе версии L-Express X1 также было подготовлено максимально оперативно, и завод смог возобновить свою работу менее чем за 2 недели с момента заключения договора с нашей компанией. Теперь техническая поддержка осуществляется нашими специалистами и более не зависит от западных разработчиков.

15.06.23 - Очередной АБЗ Ermont перешел под управление АСУ L-Express. В пос. Разметелево Всеволожского района Ленинградской области завершены работы по модернизации АСУ на асфальтобетонном заводе Ermont RB160, принадлежащем компании ООО ТрансДорТех. Целью проекта стала замена штатной системы управления АБЗ, имевшей некоторые технические проблемы на систему управления L-Express версии X1, разрабатываемую и внедряемую специалистами нашей компании. Завод переехал в Ленинградскую область из другого российского региона, достаточно долго ожидал монтажа на новой площадке, а затем был передан нашим специалистам. В рамках проекта нашими специалистами был выполнен демонтаж управляющих контроллеров штатной системы, смонтированы новые контроллеры, работающие по управлением АСУ L-Express. Операторское рабочее место по желанию заказчика было вынесено в отдельное помещение, расположенное на некотором удалении от завода. В настоящее время данный АБЗ Ermont вышел на заданные объемы производства под управлением АСУ L-Express X1.

13.06.23 - На острове Сахалин завершены работы по автоматизации нового бетоносмесительного узла HZS с использованием технологий платформы АСУ L-Express. Данный БСУ поставлялся китайскими партнерами для АО Специализированное управление №4 без штатной системы управления с подготовкой под установку нашей АСУ L-Express X1. Данный проект стал уже вторым бетонным заводом, автоматизированным с использованием наших решений за последние 2 года. Успешный опыт эксплуатации предыдущего завода, запущенного нами чуть более года назад, стал одним из факторов принятия решения руководством компании о продолжении сотрудничества с нашей организацией. 

Как и на предыдущем заводе еще одной особенностью проекта стало то, что наша система управления целиком внедряется нашими партнерами на Дальнем Востоке. Такая схема позволяет расширить географию наших внедрений, а также увеличить объемы поставок систем управлений для наших клиентов. Нашей задачей в данном проекте стали лишь изготовление оборудования АСУ, сборка шкафа управления, разработка программного обеспечения и консультационные услуги в процессе пусконаладочных работ. В настоящее время завод введен в эксплуатацию и вышел на требуемые объемы производства. В планах руководства АО Специализированное управление №4 продолжение сотрудничества с нами и на других заводах.

24.05.23 - В Санкт-Петербурге завершены работы по автоматизации еще одного АБЗ Amomatic, принадлежащего компании ДорМикс на площадке Янино. Особенностью данного проекта стало очередное внедрение нашего решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации производства стала АСУ L-Express, но и штатная система также не потеряла своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. К настоящему моменту подобное решение уже стабильно работает на другом заводе Amomatic 240 данной компании более года.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProIdb6b74f6f94

Китайский БСУ ООО НордБетонРабочее место оператора АСУ БСУ16.05.23 - В поселке Лесное Всеволожского района Ленинградской области завершены работы по восстановлению китайского бетонного завода, принадлежащего ООО НордБетон. Данный бетонный завод несколько лет был законсервирован, серьезно разукомплектован и достаточно долго восстанавливался силами компании-владелца на новой производственной площадке. Задачей, поставленной нашим специалистам, было восстеновление автоматизированной системы управления БСУ. С этим мы успешно справились, и новая АСУ БСУ на платформе L-Express X1 вдохнула в завод новую жизнь. Несколько дней назад завершены пусконаладочные работы, завод вышел на требуемые объемы производства.

АБЗ Benninghoven TBA 400005.05.23 - В г. Пушкине на площадке одного из ведущих производителей асфальта - АО АБЗ-1 завершены работы по модернизации системы управления асфальтобетонным заводом Benninghoven TBA-4000 производительностью 320 т/ч. Данный завод стал уже вторым аналогичным заводом на данной площадке, работающим под управлением нашей АСУ L-Express X1. К настоящему моменту под управлением наших систем на АО АБЗ-1 работают 3 асфальтобетонных завода. В рамках проекта были полностью заменены управляющие контроллеры и программное обеспечение штатной системы управления на новое оборудование, работающее под управлением разрабатываемой нами системы L-Express X1.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId431813b61b

03.05.23 - Завершены работы по модернизации 2 бетоносмесительных узлов на производстве одной из ведущих компаний г. Белгорода - АО "Завод ЖБК-1". Данный проект стал продолжением наших давних партнерских отношений с ЖБК-1. 6 бетоносмесительных секций данной компании работают под управлением наших систем от 11 до 13 лет. 2 новых системы управления пришли на замену АСУ разработки одной из российских компаний. Эти системы управления, несмотря на свой возраст, также хорошо показали себя за эти годы, проработав с конца нулевых годов. Спустя такое большое количество времени системам потребовалась замена на современной элементной базе.

Поскольку наши системы также показали себя очень надежными за время эксплуатации, а также в связи с тем, что на базе АСУ L-Express к настоящему времени работают практически все БСУ ЖБК-1 было принято решение о проведении модернизации с использованием наших решений и интеграции 2 БСУ в единую систему управления, в рамках которой работает оперативный и управленческий персонал компании ЖБК-1. 

В рамках проекта нашими специалистами были изготовлены шкафы управления с использованием ПО АСУ L-Express X1. Работы по монтажу систем управления осуществлялись силами заказчика, специалисты которого за долгие годы эксплуатации наших систем хорошо разобрались в функционале АСУ и ее архитектуре. Со стороны наших специалистов оказывалась исключительно удаленная техническая поддержка в момент проведения пусконаладочных работ. К настоящему моменту обе системы управления вышли на требуемые объемы производства.