Рабочее место оператора БСУ14.04.24 - В г. Всеволожске Ленинградской области завершены работы по модернизации системы управления на башенном БСУ, принадлежащем ООО Полар-Инвест. Данный завод стал одним из старейших на текущий момент заводов, работающих под управлением АСУ L-Express. Впервые система на нем была запущена в уже далеком 2004 году.

В последние годы руководство компании проводило активную работу по модернизации производственных мощностей. Дошла очередь и до "нашего" БСУ. В рамках проекта было частично заменено оборудование, изменена технологическая схема производства, проведена модернизация склада инертных материалов.

В рамках проекта нашими специалистами проведены работы по замене устаревшего оборудования АСУ БСУ, а также смонтирована и введена в эксплуатацию АСУ склада инертных материалов. Вся технологическая цепочка от загрузки инертных материалов до подачи их в расходные бункера БСУ теперь работает в автоматическом режиме под управлением АСУ L-Express

БСУ ElkonРабочее место оператора БСУ Elkon29.03.24 - После целой серии внедрений в различных регионах России возвращаемся в родной для нас регион. Под Ленинградской области под г. Выборгом силами наших специалистов проведена модернизация бетонного завода Elkon, принадлежащего компании ПрофБетон. В далеком теперь 2014 году мы уже работали с данной компанией и проводили модернизацию завода в пос. Рощино. Успешная эксплуатация БСУ втечение длительного времени позволила руководству компании принять решение о выборе нас как исполнителя при проведении работ по модернизации их второго завода Elkon на плозадке под Выборгом.

Монтажные и пусконаладочные работы на объекте заняли 2 дня, за которые была демонтирована штатная система управления Elkon, а также выполнен монтаж управляюещего контроллера АСУ L-Express, установлено ПО L-Express и проведены пусконаладочные работы и обучение персонала. Обучение было совсем коротким, т.к. персонал завода хорошо знал нашу систему. 

Рабочее место оператора БСУ Simem WETBETON 8023.03.24 - В г. Екатеринбурге завершены работы по модернизации первого БСУ сети бетонных заводов ГРОСС ГРУПП. На площадке на ул. Щорса завершены работы по замене штатной системы управления БСУ Simem Wetbeton 80 на АСУ L-Express, Данный завод стал первым из 5 бетонных заводов ООО ГРОСС ГРУПП ЕК, расположенных на нескольких площадках в Екатеринбурге.

Втечение ближайшего года нашим специалистам предстоит помимо данного завода провести модернизацию еще двух бетонных заводов Simem,  БСУ Elkon, а также БСУ Tecwill Cobra, а также на завершающем этапе развернуть интеграцию всей сети бетонных заводов с системой учета заказчика на платформе 1С.

20.03.24 - Еще 2 бетонных завода в Екатеринбурге, принадлежащих компании "Академия Бетона" перешли под управление АСУ L-Express. Завершены работы по модернизации 2 БСУ CIFA и ZZBO. В рамках модернизации на БСУ ZZBO выполнена полная замена электрооборудования, начиная от силовых шкафов и заканчивая непосредственно системой управления. На бетонном заводе CIFA объемы модернизации были несколько скромнее, там была выполнена только замена оборудования и программного обеспечения штатной системы управления.

Оба автоматизированных завода объединены в единый автоматизированный технологический комплекс, позволяющий одному оператору управлять обоими РБУ с одного компьютера. Такое решение позвляет достаточно серьезно оптимизировать трудовые ресурсы. При длительной и интенсивной отгрузке управление каждым из заводов может идти с собственного рабочего места, а при снижении нагрузки оба завода без проблем управляются одним оператором. К настоящему моменту пусконаладочные работы полностью завершены, обе системы управления вышли на заданные объемы производства.

Еще одной особенностью проекта стала интеграция АТК на базе L-Express с системой учета предприятия на базе 1С. С нашей стороны программное обеспечение для интеграции полностью развернуто, специалисты заказчика в настоящее время ведут разработку ПО на платформе 1С. По окончании интеграции информация о заявках будет в автоматическом режиме поступать в АСУ L-Express, а 1С получит полный доступ к информации об отгрузках, расходе материалов и другим данным нашей технологической базы данных в режиме реального времени.

Помимо модуля интеграции на произвдственной площадке предприятия развернут еще целый комплекс рабочих мест АСУ L-Express, позволяющих оперативному и управленческому персоналу предприятия получать необходимую информацию о работе производства. В состав АТК вошло несколько рабочих мест лаборатории, рабочее место руководителя, а также для диспетчера было развернуто еще одно рабочее место с базовым функционалом для просмотра отгрузок и архивов

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId4dbfc9138a

 

 

14.03.24 - В пос. Нижне-Бурейский Амурской области завершены работы по автоматизации бетонного завода Elkon, принадлежащего компании ТПК Восток. Данный проект стал продолжением проекта модернизации бетонных заводов на производственной площадке данной компании. Ровно 2 года назад в 2022 году нашими специалистами были выполнены работы по замене штатной системы управления на БСУ Tecwill Cobra. Теперь после некоторой паузы пришло время модернизации второго БСУ ELKON на данной производственной площадке.

В рамках проекта помимо непосредственной замены штатной автоматики ELKON на наше решение на платформе АСУ L-Express X1 стало объединение обоих БСУ в единый технологический комплекс, который позволяет осуществлять управление обоими БСУ с одного операторского рабочего места силами одного оператора. Функционал раздельного управления заводами также остался, и при необходимости управление каждым БСУ может вестись с рабочего места, находящегося непосредственно на том или ином БСУ

 

Операторская бетоносмесительного цеха АО Кировский ССК27.02.24 - Продолжаются работы по автоматизации бетоносмесительного цеха и адресной подачи бетона на одном из ведущих предприятий г. Кирова - производстве АО "Кировский ССК". Первый этап работ по автоматизации бетоносмесительного узла Euromecc был завершен в конце 2023 года.

В рамках второго этапа нашими специалистами были выполнены работы по автоматизации бетоносмесительной секции с двумя смесителями, склада химических добавок и 7 линий адресной подачи бетона с 8 бетоновозными телегами. Еще несколькими годами ранее нашими специалистами были выполнены работы по автоматизации нового БСУ производства фирмы Euromecc. В процессе выполнения проекта нашими специалистами был выполнен демонтаж штатной системы управления на БСУ №2, а также полностью заменена система управления адресной подачей бетона в цех. 

Бетоносмесительная секция с общим дозблоком и двумя смесителями перешла под полный контроль нашей системы. Также в рамках проекта силами предприятия были проведены работы по модернизации технологического оборудования и расширению склада химических добавок и дозирования химических добавок. 8 новых дозаторов добавок также добавлены в состав автоматизированной системы управления. 

Адресная подача бетона на данном производстве организована в виде многоуровневой системы. Под смесителями по 2 линиям двигаются 3 поперечные бетоновозные телеги, которые позволяют организовать подачу на любую из 5 линий подачи бетона в цех, а также на точку выгрузки товарного бетона. После выгрузки бетона в поперечную телегу последняя автоматически перемещается в точку перегрузки к одной из 5 линий подачи бетона в цех. К этому же моменту АСУ адресной подачи автоматически подает бетоновозную телегу в точку перегрузки, производит выгрузку бетона в бетоновозную телегу данной линии и автоматически отправляет данную телегу в заданный пролет. Поперечная телега после разгрузки снова возвращается под смеситель в ожидании нового задания, а вторая бетоновозная телега движется в цех к точке выгрузки. На точке выгрузки в пролете формовщик выполняет разгрузку телеги. После завершения разгрузки она также в автоматическом режиме возвращается в исходную точку загрузки и ожидает нового задания. Управление всей адресной подачей бетона может в полном объеме осуществляться с любой из бетоносмесительных секций, работающих под управлением АСУ L-Express

К настоящему моменту второй этап работ полностью завершен, АСУТП вышла на заданные объемы производства и работает в штатном режиме. Завершающий третий этап работ по данному проекту, который затронет еще одну аналогичную бетоносмесительную секцию ожидается в начале 2025 года. Такие сроки вызваны большими объемами производства продукции и невозможностью остановки оставшейся линии с системой управления Euromecc. В декабре 2024 года запланирована остановка данной секции, предприятие в рамках модернизации будет производить замену бетоносмесителей и части технологического оборудования, а также расширять линию дозирования химических добавок на данной секции. После проведения работ по замене оборудования настанет очередь наших специалистов провести завершающие работы по автоматизации всего оборудования бетоносмесительного цеха.

Все системы управления разработанного технологического комплекса работают в рамках единого информационного пространства с единой технологической базой данных. В настоящее время идет интеграция АСУТП с системой учета предприятия на базе 1С с использованием нашего модуля интеграции, построенного по архитектуре REST API. Помимо рабочих мест операторов организованы дополнительные рабочие места технологов и лаборатории, а также управленческого персонала бетоносмесительного цеха.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId685e586956

 

09.02.24 - Еще один БСУ Schlosser-Pfeiffer попал к нам в работу в Челябинске и Челябинской области. За последние полтора года это уже второй завод данного производителя, на котором штатная система управления уступила место АСУ L-Express. В 2023 году руководство компании Бетотек Бетон обратилось к нам для проведения работ по модернизации производства. С уходом иностранных компаний ьехническая поддержка не оказывалась, производство хоть в целом и работало, но возникавшие сбои в работе штатной системы управления требовали от специалистов Бетотек Бетон все большего времени на восстановление работоспособности. В результате было принято решение о замене системы управления.

На решение в пользу нашей компании повлиял тот факт, что чуть более года назад нами уже был выполнен аналогичный проект модернизации производства Schlosser-Pfeiffer в Челябинской области. Ранее нам тоже приходилось проводить модернизацию БСУ данного производителя. Успешный опыт эксплуатации аналогичных производств под управлением нашей системы стал одним из решающих факторов, повлиявших на выбор руководства. 

Данное производство бетона включало в себя 2 бетоносмесительные секции с 2 скипами и рядными складами инертных, под которыми перемещались 2 весовых телеги для дозирования и подачи инертных материалов в скипы. Не самая производительная технологическая схема, но основной объем бетона подается на производство ЖБИ, где не требуется такая высокая производительность как на товарном бетоне. К моменту нашего прихода на объект данный узел был самой большой головной болью инженеров компании в связи с его излишней сложностью для такой задачи. Управление весовыми телегами велось с использованием энкодеров, данные передавались в управляющие контроллеры по шлейфу, который тянулся за телегами при их движении.

Второй достаточно весомой проблемой было то, что обе секции были объединены в одну систему управления с единым управляющим контроллером. Остановка одной из секций даже для проведения ремонта с обесточиванием системы останавливали все производство в целом. Поэтому еще одной из задач, которую нам было поручено решить, стало разделение секций (но в рамках той же единой системы управления с одним оператором).

В результате проекта обе секции были разделены. Нами были установлены 2 управляющих контроллера, сведенных в единый АРМ оператора. Выключение одного из контроллеров теперь не приводит к остановке всего производства. Возможности специалистов ООО Беротек Бетон по текущему ремонту сразу существенно выросли, что не может не сказаться на повышении общей надежности всего технологического комплекса. Что касается весовых телег, то нами было предложено очень простое решение с использованием индуктивных датчиков установленных стационарно. Подобные решения активно применяются нами и в системах адресной подачи бетона. На алгоритм управления телегами новая схема управления совершенно никак не повлияла, возможности по перемещению с разными скоростями между бункерами и по позиционированию под конкретным бункером остались без изменений, а вот эксплуатировать подобную схему с точки зрения персонала будет куда проще и понятнее.

Новая система на платформе L-Express X1 в полном объеме введена в эксплуатацию и вышла на заданные объемы производства.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html#sigProId2478fd23ce