03.09.22 - Завершены работы по модернизации бетоносмесительного отделения на производстве крупнейшего строительного предприятия г. Пскова - ЖБИ №1. В рамках проекта нашими специалистами была заменена устаревшая система одной из российских компаний-разработчиков на разрабатываемую нашей компанией АСУ L-Express версии X1. Предыдущая система управления верой и правдой служила предприятию более 10 лет. Еще одной из причин проведения работ стало решением руководства предприятия о проведении модернизации оборудования и изменении технологической схемы производства бетона с целью увеличения производительности бетоносмесительного отделения.

Для решения данной задачи нашими специалистами были изготовлены весовые дозаторы цемента, химических добавок и воды, которые были смонтированы силами ЖБИ №1. Установка дополнительных дозаторов позволила разделить бетоносмесительную секцию, ранее состоявшую из 2 бетоносмесителей с общим дозблоком на 2 отдельных линии. Все это позволило существенно увеличить объемы выпуска бетона для производства ЖБИ.

Помимо решения задачи управления бетоносмесительными узлами нашими специалистами была решена задача автоматизированного управления подачей инертных материалов со склада в расходные бункера бетоносмесительного отделения. Обе АСУ бетоносмесительного отделения и склада инертных материалов, работают под управлением одного оператора. 

Из попутных задач в рамках проекты были организованы дополнительные рабочие места начальника производства и заводской лаборатории, позволяющие им выполнять собственные задачи из своих кабинетов.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html?start=21#sigProIdd20e0ec4a8

10.08.22 - В городе Гатчина Ленинградской области на производстве АО ПО Баррикада завершены работы по модернизации бетоносмесительной секции и колцевой линии адресной подачи бетона между двумя производственными цехами. Данный этап стал завершающим этапом модернизации систем управления производством бетона и его адресной подачи в цеха по производству ЖБИ. К настоящему момента под управлением наших систем L-Express работают 7 бетоносмесительных секций и 11 линий адресной подачи бетона в 4 производственных цехах АО ПО Баррикада.

Ключевой особенностью данного проекта стала кольцевая линия адресной подачи бетона с 2 кюбелями, которые обеспечивают доставку бетона непосредственно в цех №3, а также в цех №4. Линия адресной подачи бетона между цехами проложена по улице с перепадом высот, а также с использованием подогрева путей движения кюбелей в зимнее время. Оба кюбеля могут загружаться под каждым из 3 смесителей цеха №3, двигаться в любом напралении по кольцу и доставлять бетон в несколько стационарных точек разгрузки цехов №3 и №4, а также в бетоноукладчик, движущийся в одном из пролетов цеха №4. Как и для предыдущих систем управления в других цехах, АСУ адресной подачи бетона должна обеспечить поиск, позиционирование и разгрузку кюбеля в любой точке движения бетоноукладчика. В случае его неготовности к приему АСУ должна обеспечить синхронное движение кюбеля вместе с бетоноукладчиком до момента его готовности к приемке бетона.

05.08.22 - Еще одним из интересных проектов 2022 года стало внедрение АСУ адресной подачи бетона на производстве АО ЧЗСМК в г. Коркино Челябинской области. В рамках проекта модернизации была выполнена замена штатной системы управления 2 линиями адресной подачи бетона немецкой компании KUBAT на систему управления L-Express, разрабатываемую и уже не один год успешно внедряемую нашими специалистами на различных предприятиях России. Данный проект стал первым этапом модернизации и расширения производства АО ЧЗСМК.

На втором этапе, планирующемся на зиму 2023 года будет выполнена модернизация АСУ бетоносмесительных секций другой немецкой компании Schlosser-Pfeiffer, а также интеграция АСУ БСУ с уже функционирующей АСУ адресной подачей бетона и формирования на их основе автоматизированного технологического комплекса с единым управлением.

Наконец, на третьем этапе в связи с расширением производственных можностей планируется расширение АСУ АПБ за счет добавления в нее 2 дополнительных кюбелей и точек разгрузки бетона в новых пролетах формовочного цеха. 

19.07.22 - Продолжается модернизация производств ООО Полар Инвест. На этой неделе нашими сотрудниками завершены работы по замене автоматизированной системы управления бетоносмесительного узла линии MEC140 производства финской компании Mecmetal Ltd. 

Целью данного проекта стало продолжение унификации автоматизированных систем управления на производстве Полар Инвест. На главном производстве данного предприятия уже 19 лет работает наша автоматизированная система управления L-Express. Неделю назад были завершены работы по автоматизации еще одного БСУ фирмы Poyatos. Надежная работа и хорошие показатели качества убедили руководство компании продолжить наше сотрудничество. В результате еще один бетоносмесительный узел перешел под управление нашей АСУ L-Express X1. Как и на БСУ Poyatos, на данном бетонном заводе, интегрированном с линией по производству тротуарной плитки, реализовано полностью автоматическое управление, начиная от заказа бетона линией MEC140 и заканчивая его отгрузкой в приемный бункер линии. Вмешательство оператора в штатном режиме не требуется.

12.07.22 - В г. Всеволожске Ленинградской области зна производстве ООО Полар Инвест завершены работы по модернизации системы управления на небольшом бетоносмесительном узле испанской компании Poyatos, работающим в составе комплекса по производству тротуарной плитки и осуществляющим производство основного слоя. В рамках проекта нашими специалистами были выполнены работы по замене штатной АСУ на новую систему управления на платформе L-Express X1.

Особенности производства бетона для выпуска тротуарной плитки требуют высокой интеграции с вибпропрессовочным оборудованием. Функционал нашей системы управления позволил реализовать полностью автоматическое управление выпуском бетона, где вмешательство оператора требуется только для общего запуска технологической линии и в случае возникновения нештатных ситуаций. В штатном режиме все внимание оператора уделяется процессу управления вибропрессовочной линией. 

Весь процесс модернизации оборудования занял чуть более половины рабочей смены, вторую половину смены уже производился выпуск тестовых партий бетона и обучение оператора работе с системой управления. Следующим этапом модернизации данной линии, планирующимся на конец осени 2022 года, станет модернизация АСУ бетоносмесительного узла производства одной из российских компаний, который должен будет заниматься производством облицовочного слоя тротуарной плитки по технологии ColorMix. Данные узел некоторое время назад был смонтирован, но не введен в эксплуатацию в связи с рядом неудачных решений, принятых при его проектировании и делающих невозможным производство бетона со стабильным качеством и цветом.

Рабочее место оператора РБУ Liebherr под управлением АСУ L-Express06.07.22 - В курортной зоне Завидово Тверской области завершены работы по восстановлению бетонного завода Liebherr Betomix, принадлежащего сербской строительной компании Путеви Уижце. В рамках проекта силами наших специалистов, а также наших партнеров из компании Ремкар был перемещен и восстановлен БСУ Liebherr Betomix.

Работы по перемещению и механической части осуществлялись нашими партнерами, нашей задачей было полное восстановление завода по электрической части. Была проведена ревизия силового шкафа, замена вся силовая и слаботочная кабельная продукция, а также разработана и внедрена система управления бетоносмесительным узлом на платформе АСУ L-Express X1

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html?start=21#sigProIdb0581cefeb

АРМ оператора АБЗ Benninghoven TBA 400004.07.22 - В г. Пушкине под Санкт-Петербургом завершены работы по автоматизации флагманского завода Benninghoven TBA 4000, принадлежащего одному из ведущих производителей асфальта в Северо-Западном регионе АО АБЗ-1. На площадке в г. Пушкине расположены 2 аналогичных АБЗ. Один из них перешел под управление АСУ L-Express X1. В рамках проекта были выполнены работы по демонтажу штатной системы управления, а также разработке и внедрению новой АСУ на платформе L-Express X1.

Для заводов Behhinghoven у нас есть несколько решений, позволяющих полностью охватыватить функционал штатной АСУ. Для новых АБЗ фирмы Benninghoven наши решения позволяют обойтись только заменой программного обеспечения управляющих контроллеров и системы верхнего уровня. Для более старых заводов производится замена управляющих контроллеров и программного обеспечения. 

На данном производстве штатная система функционировала под управлением оборудования Schneider Electric, и был выбран вариант замены контроллеров на контроллеры австрийской компании B&R, использующиеся компанией Benningoven для своих современных проектов. Архитектура нашей системы управления L-Express поддерживает сразу несколько типов управляющих контроллеров, поэтому вариант с заменой ПЛК вполне укладывался как в видение проекта заказчиком, так и в наши стандартные возможности. Функционал программного обеспечения верхнего уровня, уже много лет разрабатываемый нашими специалистами на базе собственных решений, уже из позволяет реализовать  подавляющее большинство функций систем управления для АБЗ различных производителей, а гибкость подхода к учету пожеланий заказчика и собственные средства разработки дают нам возможность реализации любых идей заказчика.

Таким образом, архитектура автоматизированной системы управления, несмотря на полную замену электроники, осталась максимально близкой к оригиналу, а дополнительный функционал нашей системы L-Express расширил ее возможности за счет интеграции с системой учета предприятия на базе 1С и реализации дополнительных рабочих мест лаборатории и начальника производства. Теперь все службы, ответственные за выпуск высококачественных смесей, которыми славится данное производство, работают в едином информационном пространстве и взаимодействуют между собой с использованием самых современных технологий.

Несмотря на некоторую задержку сроков, связанных с поставкой европейского оборудования, к настоящему моменту завод вышел на проектную производительность и функционирует в полном объеме. На текущий момент под управлением нашей АСУ L-Express X1 на АО АБЗ-1 функционируют уже 2 завода: Amomatic 240 и данный завод. Техническая поддержка АСУ на обоих производств оказывается нашими специалистами в полном объеме без привлечения иностранных специалистов. Реализация проекта на втором АБЗ Benninghoven TBA 4000 запланирована на весну 2023 года. 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html?start=21#sigProId63585dee75