10.11.21 - В г. Подольске Московской области завершены работы по автоматизации производства сухих строительных смесей, принадлежащего АО Глимс-Продакшн. Основной задачей, поставленной нашим специалистам при выполнении данного проекта стала разработка автоматизированного технологического комплекса, ориентированного на решение нескольких задач:
- Автоматизация производства сухих строительных смесей, спроектированного и разработанного одной из финских компаний. Штатная АСУ также была разработана финскими специалистами более 10 лет назад. В связи с изменениями технологических линий, а также невозможностью расширения функционала штатной АСУ было принято решение о ее замене на АСУ L-Express
- Учет движения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в накопительных и расходных силосах, складах и местах хранения. В рамках этой задачи на базе наших разработок было необходимо автоматизировать автомобильные весы, используемые для контроля входящих и исходящих грузов, а также организовать учет перемещений материалов между силосами и другими складами. Для решения задачи учета перемещений была разработана АСУ склада сырья, позволяющая управлять процессами перекачки сырья из накопительных в расходные силоса, автоматизировать приемку тарированной продукции, а также с использованием операторских панелей на складе готовой продукции организовать контроль и учет поступающей на склад готовой продукции
- Интеграция АСУТП с системой учета предприятия на базе 1С
Еще одной важной особенностью проекта стала невозможность длительной остановки производства, расположенного на 6 этажах. В связи с этим было принято решение разделить проект на несколько этапов. В рамках первого этапа, требующего остановки производства, предполагалось выполнить демонтаж штатной системы управления основным производством сухих смесей, а также склада сырья. За 5 дней на майских праздниках данный этап был полностью реализован.
Первое коммерческое внедрение новой версии АСУ L-Express X1 состоялось именно на данном проекте. Ее новый функционал позволил организовать еще более гибкий подход к проектированию сложных систем управления, а новые возможности системы проектирования позволили реализовать многие функции без подключения разработчиков. Все это существенно сэкономило время и человеческие ресурсы не только в рамках разработки проекта, но и на этапе внедрения, когда требовалось менять некоторые решения с учетом пожеланий заказчика прямо по месту.
Вторым этапом, который растянулся как по объективным производственным причинам, так и из-за невозможности остановки производства на несколько месяцев, стал учет движения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции междунакопительными и расходными силосами и другими местами хранения. Автоматизация весового хозяйства в рамках автоматизированного технологического комплекса позволила взять под контроль приход сырья, поступающего на предприятие навалом,а также расход готовой продукции со складов. Задача учета движения сырья и полуфабрикатов на производстве осложнялась тем, что в состав оборудования входило несколько установок по упаковке и фасовке сырья со своими системами управления, интеграция с которыми была невозможна на текущем этапе. Учет движения сырья и готовой продукции в биг-бэгах был реализован с использованием платформенных весов, расположенных непосредственно в производственным помещениях. Все поступающее в биг-бэгах сырье проходит через автоматизированные посты заказа продукции, где организовано его взвешивание, а также реализован функционал по перемещению после растаривания в заданные оператором силоса. Фасовка изготовленной продукции в биг-бэги с использованием российского оборудования была автоматизирована и интегрирована в общую систему управления с использованием наших решений, а учет фасованной продукции, проходящей через импортные фасовочные машины был организован с помощью платформенных весов, взвешивающих выходящие с этих линий паллеты.
В ближайшей перспективе планируется еще один проект, который позволит заменить систему управления на фасовочной линии Erkomat и также интегирировать ее в состав единой системы управления на платформе L-Express
- Производство АЛ Глимс-Продакшн Производство АЛ Глимс-Продакшн
- Авовесовая Авовесовая
- Рабочее место оператора производства сухих строительных смесей под управлением L-Express Рабочее место оператора производства сухих строительных смесей под управлением L-Express
- Управляющий контроллер АСУ L-Express Управляющий контроллер АСУ L-Express
- Управляющий контроллер АСУ L-Express Управляющий контроллер АСУ L-Express
- Линия фасовки Линия фасовки
- Весовой дозатор производства сухих смесей Весовой дозатор производства сухих смесей
- Готовая продукция АО Глимс-Продакшн Готовая продукция АО Глимс-Продакшн
http://l-express.ru/menu-news/menu-2021.html#sigProIdfc61bb4d27
01.10.21 - В Санкт-Петербурге завершены работы над проектом модернизации 3 бетоносмесительных узлов китайского производства, купленных в начале этого года ООО ПИК. На первом этапе нашими специалистами был запущен БСУ HZS-120 на Московском шоссе, сейчас завершены работы по автоматизации и замене штатной системы управления еще на 2 бетонных заводах HZS на АСУ L-Express X1. Как и 6 предыдущих заводов данные производства полностью интегрированы в единую систему учета компании на платформе 1С. Как и предыдущий завод ООО ПИК, автоматизированный нами для ООО ПИК, проект на данных 2 заводах, расположенных в промышленной зоне Парнас, выполнен по схеме подписки на программное обеспечение АСУ, что позволило нашим заказчикам минимизировать начальные затраты на модернизацию.
Еще одной особенностью данного проекта стала возможность управления обоими заводами с одного рабочего места оператора. Такой функционал реализован в нашей системе еще в версии 8, но по-настоящему широкое применение получил в версии X, когда функционал данного модуля был существенно расширен и позволил организовать абсолютно прозрачное управление несколькими заводами, находящимися на одной площадке с одного рабочего места, при интенсивной работе разделять управление на 2 операторских рабочих места, а с прочих рабочих мест появилась возможность просмотра текущего состояния процесса в режиме реального времени без возможности управления. Такая схема позволяет существенно сократить затраты на квалифицированный персонал без потери объемов производства продукции.
15.09.21 - Еще один китайский РБУ HZS-120 автоматизирован нашими специалистами в Снкт-Петербурге. Компания ПИК - наш давний клиент обратилась к нам с проектом автоматизации 3 китайских БСУ, купленных за несколько месяцев до обращения. К настоящему моменту 5 других БСУ данного заказчика уже работают под управлением автоматизированных систем L-Express версий 9 и Х. Все производства объединены в единую систему под управлением 1С. Поэтому вопрос включения в эту систему дополнительных трех заводов стал лишь вопросом времени.
В рамках первого этапа проекта нашими специалистами была выполнена замена штатной китайской системы управления на бетонном заводе HZS-120 на комплект оборудования и программного обеспечения АСУ L-Express версии X1.
Проект автоматизации для всех производств разрабатывается по программе приобретения ПО L-Express по подписке. В рамках данной программы при небольших первоначальных вложениях клиент получает под ключ автоматизированную систему управления с существенно расширенными гарантийными сроками на все поставленное оборудование, программное обспечение и работы. В течение всего срока действия программы клиент осуществляет ежемесячные выплаты небольших сумм за использование программного обеспечения АСУ L-Express. По истечении срока действия клиент получает систему управления в собственность и может либо продолжить работу по подписке, включающей все наши гарантийные обязательства, либо заключить договор на техническое сопровождение автоматизированной системы без расширенных гарантийных обязательств, либо продолжить эксплуатацию АСУ самостоятельно.
03.09.21 - Завершены работы по автоматизации РБУ Steel Kamet для наших давних партнеров ООО БетонЭкспресс. Этот завод стал уже 6-м заводом под управлением АСУ L-Express для компании БетонЭкспресс. На различных площадках компании по периметру Санкт-Петербурга уже не один год работают наши системы управления версий 8, 9 и X1.
Завод Steel Kamet на площадке Янино стал еще одним бетонным заводом, работающим в рамках сети БетонЭкспресс. На заводе ранее уже проводилась модернизация АСУ, и завод уже достаточно давно работал под управлением АСУ, разработанной одной из западных компаний. Но время идет, и теперь в рамках данного проекта нашими специалистами был выполнен демонтаж уже этой системы управления. Новая АСУ на платформе L-Express X1 введена в эксплуатацию, производственная площадка вышла на требуемые объемы производства. Как и все остальные АСУ компании БетонЭкспресс, данная система управления подключена к единой системе управления на платформе 1С.
23.08.21 - Завершены работы по восстановлению бетоносмесительного узла у наших партнеров ООО Союз-Бетон. Данный завод попал к нам в работу после произошедшего пожара, полностью уничтожившего операторское помещение, в котором были расположены силовой шкаф и пульт управления штатной АСУ ELBA.
Огромный опыт наших специалистов по модернизации бетоносмесительных узлов (и особенно БСУ ELBA), а также наш успешный проект на бетонном заводе Simem, принадлежащем данной компании, стали одними из основных критериев выбора исполнителя в восстановительных работах. Как и несколько других проектов в этом году, данный завод автоматизирован с использованием набирающей все большую популярность программы приобретения АСУ по подписке. В рамках проекта нашими специалистами были выполнены работы по модернизации и адаптации к данному производству силового шкафа от другого БСУ ELBA, приобретенного заказчиком, а также разработана и введена в эксплуатацию новая АСУ на платформе L-Express X1.
05.08.21 - Еще один проект с ипспользованием решений на платформе АСУ L-Express X1 реализован на бетонном заводе Liebherr Betomix, принадлежащем одному из крупнейших сетевых производителей бетона в Санкт-Петербурге - АО ГК Монолит.
Уже давно ставшее стандартным наше решение для модернизации БСУ производства компании Liebherr в рамках данного проекта будет интегрировано в систему учета заказчика на базе 1С.
Особенностью проекта стал новый модуль интеграции с 1С, разработанный с учетом всех требований архитектуры REST API. Большой функционал модуля интеграции позволит нашим заказчикам не только кардинально увеличить объем получаемой из L-Express информации, но и существенно углубить механизмы интеграции двух систем между собой, а также дать системе 1С реальные возможности по автоматизированному управлению отгрузкой бетона непосредственно на БСУ.
04.08.21 - В пос. Русско-Высоцкое Ломоносовского района Ленинградской области после капитального ремонта введен в эксплуатацию бетонный завод ООО НордБетон. Этот совсем небольшой бетоносмесительный узел поступил к нам в работу в середине мая 2021 года. К моменту начала проекта завод имел существенный износ оборудования и уже некоторое время был законсервирован по причине невозможности производства продукции. Работы по восстановлению механической части были поручены нашим партнерам ООО Ремкар, специализирующимся на ремонте оборудования. Нашим специалистам была поставлена задача при очень ограниченном бюджете провести ремонтно-восстановительные работы по электрической части, а также провести модернизацию ручной системы управления, состоящей из пульта, на новую АСУ на платформе L-Express X1. В результате клиентом было принято решение воспользоваться программой приобретения автоматизированной системы L-Express X1 по подписке, чтобы минимизировать первоначальные затраты, а также получить расширенную гарантию на АСУ. В настоящее время завод введен в эксплуатацию и начал производство продукции.