21.06.21 - В г. Кирове завершены работы по автоматизации бетоносмесительного узла EUROMECC, принадлежащего АО Кировский ССК. В январе 2018 года нашим специалистам в рамках большого проекта реконструкции производства, проводимого Кировским ССК были поставлены задачи разработать и внедренить в рамках единого технологического комплекса 3 автоматизированные системы управления: АСУ бетоносмесительного узла, АСУ перевалки инертных материалов и АСУ склада цемента, а также разработать несколько дополнительных рабочих мест лаборатории и начальника производства. Поскольку у компании EUROMECC приобреталось лишь технологическое оборудование, то еще одной из задач, поставленной нашей компании, стала разработка рабочей документации и силовых шкафов для поставляемого технологического оборудования.
Изначально весь этот проект должен был разрабатываться в достаточно жесткие сроки не более 60-70 дней с момента заключения договора. Силовые шкафы и шкафы автоматики, а также программного обеспечение автоматиированных систем управления были изготовлены точно в срок, но с поставкой технологического оборудования возникли проблемы, и проект растянулся почти на 3 с половиной года. Часть оборудования была поставлена заказчику еще в 2018 году. АСУ склада инертных материалов удалось запустить в полуавтоматическом режиме в 2019 году. Автоматический режим был невозможен, т.к. отсутствовал бетоносмесительный узел, склад цемента и вся инфраструктура. Проект полностью остановился.
Часть нашего оборудования осталась ждать завершения строительства БСУ. За время ожидания сменилось 3 версии нашей системы. Начиная проект на версии 9, мы вынуждены были заканчивать его на версии АСУ L-Express X1.
В конце 2020 года проект был полностью разморожен заказчиком, работы на площадке закипели, наше оборудование уехало на производство. И вот, наконец, монтажные и пусконаладочные работы подошли к своему завершению, завод выдал первые объемы бетонных смесей, и началась промышленная эксплуатация нового производства. Три с половиной года пролетели совсем незаметно. В рамках проекта в состав автоматизированного технологического комплекса вошли: автоматизированная система управления БСУ, система управления перевалкой цемента, система управления складом инертных материалов, запущенная 2 года назад в ручном режиме, а также рабочие места лаборатории и модуль интеграции с 1С.
- Отгрузка бетона Отгрузка бетона
- Бетоносмеситель BHS Бетоносмеситель BHS
- Расходные бункера инертных материалов Расходные бункера инертных материалов
- Весовой дозатор инертных материалов Весовой дозатор инертных материалов
- Линия подачи инертных в расходные бункера Линия подачи инертных в расходные бункера
- Управляющий контроллер Управляющий контроллер
- Мнемосхема АРМа оператора Мнемосхема АРМа оператора
- Мнемосхема АРМа оператора Мнемосхема АРМа оператора
- Миксер под загрузкой Миксер под загрузкой
http://l-express.ru/menu-news/menu-2021.html?start=7#sigProIda540586727
29.05.21 - В Санкт-Петербурге завершены работы по модернизации АСУ АБЗ Amomatic 240, принадлежащего одному из ведущих производителей асфальта в Санкт-Петербурге - АО Беатон. Этот проект стал завершающим в цепочке проектов модернизации бетонных и асфальтобетонных заводов АО Беатон.
К настоящему моменту все производства, включающие 6 бетоносмесительных узлов (CIFA, Lienherr, ELBA и Stetter) и 4 АБЗ (Benninghoven, Amomatic и Ammann) АО Беатон работают под управлением автоматизированных систем L-Express в рамках единого автоматизированного технологического комплекса (АТК), интегрированного с системой учета предприятия на базе 1С.
Данное производство стало последним заводом компании, не входящим в состав АТК. В рамках проекта нашими специалистами были выполнены работы по замене штатной системы управления AMOMATIC и переводу АБЗ под управление нашей самой современной АСУ на платформе L-Express X1, а также выполнена интеграция новой АСУ с единой системой управления всей сетью производств на базе 1С. Завод полностью вышел на заявленные объемы производства.
- АБЗ Amomatic 240 АБЗ Amomatic 240
- АБЗ Amomatic 240 АБЗ Amomatic 240
- Рабочее место оператора АБЗ Amomatic 240 Рабочее место оператора АБЗ Amomatic 240
- Рабочее место оператора АБЗ Amomatic 240 Рабочее место оператора АБЗ Amomatic 240
- Мнемосхема подготовки сырья и асфальтовой крошки Мнемосхема подготовки сырья и асфальтовой крошки
- Мнемосхема приготовления асфальтобетонных смесей Мнемосхема приготовления асфальтобетонных смесей
http://l-express.ru/menu-news/menu-2021.html?start=7#sigProId8690c681fd
28.05.21 - Сегодня у нас не одна, а целых две новости. В Санкт-Петербурге завершены работы по автоматизации китайского бетонного завода HZS-120, принадлежащего ООО Стройкомплект. Завод уже далеко не новый, но продолжает приносить своим владельцам стабильный доход. В рамках проекта модернизации производства нашим специалистам были поручены работы по замене штатной системы управления китайского производителя на АСУ L-Express. Еще один пульт ручного управления отправился в историю. Но самой важной особенностью данного проекта стало то, что на данном БСУ была установлена совершенно новая версия нашей системы - L-Express X1.
Подготовка к выпуску данной версии шла достаточно долго и совсем непросто. Рекордный объем объем работ по внедрениям на различных объектах в прошлом году, а также в начале этого года очень серьезно сдвигал сроки завершения разработки коммерческого релиза. И вот, наконец, основной объем работ, позволяющих выпустить новую версию завершен, и мы приступаем к внедрениям. Впереди еще несколько этапов по расширению функционала уже новой версии, но главный шаг сделан.
БСУ HZS-120 стал первым среди нескольких крупных и не очень проектов, для которых в настоящее время идет разработка на платформе L-Express X1. Новая версия принесла с собой не только очень серьезные внутренние оптимизации системы, позволяющие вести разработку простых объектов почти без написания индивидуального программного кода, но и еще одним шагом вперед в сторону выхода наших систем управления в интернет.
Еще одной очень важной особенностью стало появление в составе нашей системы нового механизма интеграции с внешними системами на базе архитектуры REST API. Новый сервис работает уже не только под операционной системой Windows, но и с легкостью устанавливается на компьютеры с операционной системой Linux. По данному направлению проделана достаточно большая работа, и новый API позволяет сторонним разработчикам встроить большую часть функционала нашей системы непосредственно в 1С или другие системы, а в самой недалекой перспективе станет основой для построения новых современных решений, отвечающих потребностям наших клиентов.
06.05.21 - На площадке Парнас в Санкт-Петербурге завершены работы по расширению функционала АСУ АБЗ Ammann АО Беатон для обеспечения дозирования 6 горячих каменных материалов. Данная автоматизированная система управления была введена в эксплуатацию под управлением системы L-Express несколько лет назад. В настоящее время в связи с переходом к новым ГОСТам на производство асфальтобетонных смесей проблема расширения количества фракций в накопительных бункерах становится все более актуальной. Специалисты АО Беатон проводили работы по модернизации технологического оборудования собственными силами, нашей задачей в этом маленьком проекте стала модернизация существующей АСУ для обеспечения дозирования со всех 6 накопительных бункеров.
05.05.21 - Завершены работы над небольшим проектом расширения функционала АСУ асфальтобетонного завода Benninghoven 240, принадлежащего АО Беатон. В рамках проекта клиенту потребовалось добавить в состав уже успешно функционирующей несколько лет на платформе L-Express системы управления дополнительный дозатор ЩМА. Изготовление оборудования выполнялось силами заказчика, нашими специалистами были выполнены работы по внесению оборудования в проект, а также доработке программного обеспечения АСУ АБЗ с учетом всех особенностей конструкции дозатора ЩМА.
28.04.21 - Завершены работы по модернизации автоматизированной системы управления на АБЗ Marini MAP200 E220L на трассе М-11 в районе Вышнего Волочка Тверской области. Завод, уже почти 20 лет отработавший на строительстве различных дорог, управлялся полуавтоматической системой. Часть функций была реализована в автоматическом режиме, но большая часть операций выполнялось оператором с пульта ручного управления. В рамках проекта нашими специалистами был выполнен демонтаж устаревшей системы с пультом ручного управления, изготовлен и смонтирован новый шкаф управления, а также разработана автоматизированная система управления производством асфальта на платформе АСУ L-Express X. В результате управление всем технологическим процессом, начиная от подготовки сырья, производства смесей до выгрузки их в бункера готовой продукции взяла на себя наша система управления. Все параметры процесса теперь видны оператору на экране мониторов. Рецептура дозировочных составов, введенная в базу данных, архивы и отчеты позволили существенно сократить трудозатраты на подготовку к производству и потери времени на отчетность в конце рабочей смены или другого отчетного периода. Завод введен в промышленную эксплуатацию и в ближайшее время начнет активное производство асфальтобетонных смесей для строящиейся магистрали
- АБЗ Marini MAP200 E220L АБЗ Marini MAP200 E220L
- Штатная АСУ MArini Штатная АСУ MArini
- Демонтаж штатной АСУ Marini Демонтаж штатной АСУ Marini
- Монтаж АСУ L-Express Монтаж АСУ L-Express
- Шкаф управления АСУ L-Express Шкаф управления АСУ L-Express
- Шкаф управления АСУ L-Express Шкаф управления АСУ L-Express
- Рабочее место оператора АБЗ Marini Рабочее место оператора АБЗ Marini
- Рабочее место оператора АБЗ Marini Рабочее место оператора АБЗ Marini
http://l-express.ru/menu-news/menu-2021.html?start=7#sigProId6edf882faf
14.04.21 - Завершены работы по автоматизации небольшого производства ЖБИ и товарного бетона, принадлежащего ООО КЗЖБИ в районе деревни Новосергиевки Всеволожского района Ленинградской области. Новое производство, строившееся Заказчиком собственными силами с конца прошлого года, было введено в эксплуатацию под управлением разрабатываемой нашими специалистами АСУ L-Express X. В рамках проекта нам были поручены работы по изготовлению оборудования АСУ, разработке программного обеспечения на платформе L-Express X, а также монтажу и пусконаладке новой АСУ, К настоящему моменту все работы завершены, производство введено в промышленную эксплуатацию и начало выпуск бетона для нужд производства ЖБИ.