Проекты в разработке

Благодаря широкому функционалу и номенклатуре предлагаемых нами технологических решений круг наших клиентов постоянно расширяется. Нашими специалистами ведется постоянная работа по разработке и внедрению различных проектов в разных областях, а также их систематизации, совершенствованию и унификации. За счет этого все наши клиенты, как те, для кого только предстоит внедрение новых технологий, так и те, кто заключил с нами договора сервисного обслуживания, всегда получают новые отработанные решения, которые при грамотном обслуживании и эксплуатации оборудования способны выполнять свои функции в течение длительного времени.

п/п Организация Описание проекта
1 ЗАО Промотходы (г.Санкт-Петербург)

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЕСОВОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПЛОЩАДКЕ ПРИЕМА ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ

Целью данного проекта является автоматизация процесса приема твердых отходов на полигоне ЗАО Промотходы во Всеволожском районе Ленинградской области. В рамках проекта предполагается реализовать автоматизированную систему управления, позволяющую проводить взвешивание транспортных средств на 2 автомобильных весах Mettler Toledo, с возможностью идентификации клиентов по бесконтактным RFID-картам, а также интегрировать АСУ весового хозяйства с системой учета предприятия на базе 1С.

2 ООО МастерСтрой (г. Санкт-Петербург)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ LIEBHERR И ВЕСОВОГО ХОЗЯЙСТВА

Данный проект стал продолжением нашего сотрудничества с ООО МастерСтрой. Ранее нашими специалистами были выполнены работы по автоматизации небольшого производства сухих смесей, а также выполнена интеграция АСУ сухих смесей с системой учета заказчика на базе 1С.

В рамках проекта предполагается выполнить модернизацию автоматизированной системы управления бетонным заводом Liebherr, а также провести автоматизацию автомобильных весов. Данный завод уже модернизировался с использованием наших решений почти 15 лет назад, все это время успешно работал, а также перемещался с площадки на площадку. Несмотря на отсутствие текущих проблем, руководством компании принято решение о модернизации, т.к. большинство использованных во время предыдущей модернизации компонентов уже снято с производства. Также важным аргументом в пользу модернизации стала возможность увеличения производительности завода за счет алгоритмов, заложенных в современную версию системы управления L-Express. Еще одной из важных целей модернизации является интеграция бетоносмесительного узла с диспетчерской системой заказчика на базе 1С, что позволит существенно оптимизировать работу производства за счет снижения влияния человеческого фактора и трудозатрат на ввод данных в разных автоматизированных системах управления.

Еще одной важной особенностью проекта станет то, что впервые на производстве ООО МастерСтрой будет применена схема размещения программного обеспечения автоматизированного технологического комплекса на удаленном сервере, размещенном в одном из датацентров.  В этом плане проект автоматизации РБУ и весового хозяйства является развитием проекта построения единого автоматизированного технологического комплекса на производственной площадке ООО МастерСтрой.

3 АО Кировский ССК (г. Киров)

АВТОМАТИЗАЦИЯ НОВОГО БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛА EUROMECC

Основной целью проекта в новом для нас регионе Российской Федерации является изготовление силовых шкафов и автоматизированной системы управления бетоносмесительным узлом на базе АСУ L-Express. Завод приобретен Заказчиком в минимальной конфигурации без автоматизированной системы управления и в настоящее время готовится к монтажу в г. Кирове. Нашим специалистам поставлена задача выполнить проект и изготовить в соответствии с ним силовые шкафы для управления всеми технологическими механизмами завода, включая оборудование для загрузки инертных материалов в расходные бункера, а также склад химических добавок. Разрабатываемый автоматизированный технологический комплекс помимо АРМа оператора будет включать в себя автоматизированные рабочие места лаборатории и начальника производства. АСУ будет полностью интегрирована с диспетчерской системой и системой учета заказчика на базе 1С. Для оптимизации процессов отгрузки и контроля автоматизированная система управления будет включать в себя автомобильные весы для дополнительного контроля отгружаемой продукции, а также средства идентификации клиентов на основе бесконтактных карт. Управление очередью транспортных средств будет осуществляться с использованием электронной очереди с отображением ее на информационном табло в зоне видимости водителей.

Следующим этапом разработки единого автоматизированного технологического комплекса станет автоматизация терминалов разгрузки и складирования инертных материалов и цемента, которая также станет одной из составных частей АТК L-Express на Кировском ССК.

4 АО Кировский ССК (г. Киров)

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕРМИНАЛОВ РАЗГРУЗКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЦЕМЕНТА

Данный проект является вторым этапом построения нового автоматизированного технологического комплекса производства и отгрузки бетонных и растворных смесей АО Кировский ССК. В рамках проекта нашими специалистами будут выполнены работы по разработке силовых шкафов и шкафов управления процессом разгрузки инертных материалов и цемента, поступающих на предприятие железнодорожным транспортом.

Контроль и управление процессом разгрузки инертных материалов и цемента будет осуществляться оператором бетоносмесительного узла со своего рабочего места. Основной задачей автоматизированной системы является управление цепочками механизмов для разгрузки и транспортировки сырья из железнодорожных вагонов на склады цемента и инертных материалов, а также автоматическое управление процессом подачи цемента со склада в расходные силоса бетонного завода.

5 ОАО "Метострой" (филиал УПТК) г. Санкт-Петербург

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ 2 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ ПРОИЗВОДСТВА ЖБИ

Данный проект является продолжением нашего сотрудничества с ОАО Метрострой на этом производстве. Именно здесь более 20 лет назад была разработана и внедрена наша первая автоматизированная системы управления 4 бетоносмесительными узлами. За это время предприятие пережило целый ряд модернизаций с привлечением различных разработчиков технологического оборудования.Не остались в стороне и мы. Несколько лет назад нами была произведена модернизация нашей системы управления, успешно функционировавшей к тому моменту уже более 17 лет. Следующим этапом модернизации станет модернизация системы управления производства чешской компании MERCO. В рамках проекта нашими специалистами планируется выполнить работы по демонтажу чешской системы, а также изготовление оборудования и разработку программы для 2 бетоносмесительных узлов на базе АСУ L-Express. Новая АСУ, как и предыдущие наши решения будет интегрирована с системой учета предприятия на базе 1С.

6 ООО ПК СТРОЙМОНТАЖ ЮГ

(г. Невинномысск Ставропольского край)

РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ЖИДКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ

Этот проект стал продолжением нашего сотрудничества с холднигом Седрус, на производстве которогого в г. Коломна ранее уже была внедрена аналогичная система управления. За время эксплуатации наша разработка показала свою эффективность, и руководством компании было принято решение о разработке аналогичной системы для производства компании Седрус в г. Невинномысске Ставропольского края. Разрабатываемая система управления возьмет на себя управление производством и фасовкой различных жидких многокомпонентных строительных смесей, а также будет полностью интегрирована с системой учета заказчика на базе Microsoft Dynamics, что позволит также организовать в реальном времени полноценный учет производства строительных смесей, а также учет затраченных на производство компонентов дозировочных составов.

7 АО Беатон (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN

Данный завод станет уже третьим АБЗ, принадлежащим АО Беатон, автоматизированным нашими специалистами. В рамках проекта предполагается выполнить демонтаж штатной автоматизированной системы управления, а также разработать и внедрить на базе решения L-Express для асфальтобетонных заводов новую современную автоматизированную систему управления асфальтобетонным производством. Как и все остальные производства АО Беатон данный АБЗ будет полностью интегрирован в систему учета компании на базе 1С. Еще одной очень важной особенностью станет то, что на данном производстве будет впервые внедрена наша самая современная разработка на базе новой версии АСУ L-EXPRESS X, обладающей существенно большими характеристиками по быстродействию и функционалу. Со следующего года планируется выпуск коммерческих решений на базе новой платформы L-EXPRESS X.

8 ЗАО Гатчинский ССК (г. Гатчина, Ленинградской обл.)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА

Основной задачей данного небольшого проекта является проведение работ по восстановлению работоспособности линии адресной подачи бетона, автоматика которой вышла из строя. Поскольку бюджет данного проекта весьма ограничен, а конфигурация линии адресной подачи бетона проста, то нашими специалистами принято решение о разработке АСУ без использования АРМа оператора на компьютере. Нашими специалистами планируется разработка программного обеспечения управляющего контроллера бетоновозной телеги с беспроводным управлением телегой поста в формовочном цеху.

 9 ООО Индустрия (Амурская обл., г. Свободный)

РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НА БСУ TECWILL COBRA C120

В рамках проекта нашими специалистами будут проведены работы по замене штатной системы управления бетонного завода TECWILL COBRA C120 на систему управления на платформе АСУ L-Express. Модернизация РБУ станет только одной из частей комплексного проекта автоматизации производственной площадки ООО Индустрия. Кроме АСУ БСУ в состав автоматизированного технологического комплекса войдут АСУ весового хозяйства, АСУ диспетчерской службы, АРМы лаборатории и руководителя предприятия. Все рабочие места будут функционировать в рамках единой технологической базы данных и получать необходимую информацию в реальном времени. Как и большинство современных систем управления разрабатываемый автоматизированный технологический комплекс будет интегрирован с системой учета предприятия на базе 1С. Выполнение проекта планируется в достаточно сжатые сроки. Ввод автоматизированного технологического комплекса в промышленную эксплуатацию планируется до конца 2018 года.