Проекты в разработке

Благодаря широкому функционалу и номенклатуре предлагаемых нами технологических решений круг наших клиентов постоянно расширяется. Нашими специалистами ведется постоянная работа по разработке и внедрению различных проектов в разных областях, а также их систематизации, совершенствованию и унификации. За счет этого все наши клиенты, как те, для кого только предстоит внедрение новых технологий, так и те, кто заключил с нами договора сервисного обслуживания, всегда получают новые отработанные решения, которые при грамотном обслуживании и эксплуатации оборудования способны выполнять свои функции в течение длительного времени.

п/п Организация Описание проекта
1 ИП Агафонов В.М. (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT BR160

Данный АБЗ является уже вторым асфальтобетонным заводом ИП Агафонова, модернизируемого нашими специалистами. Работы по автоматизации первого АБЗ были завершены в августе 2019 года. Целью данного проекта также является восстановление вышедшей из строя штатной системы управления АБЗ ERMONT. В процессе работ будет выполнен полный демонтаж штатной автоматизированной системы управления и выполнены монтаж оборудования автоматизированной системы L-Express. На данном заводе будет установлена наша новая версия платформы АСУ L-Express X, обладающая существенно большими характеристиками по быстродействию и функционалу.

2 ООО Полар Инвест (Ленинградская обл., г. Всеволожск)

АВТОМАТИЗАЦИЯ 2 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ MECMETAL OY И POYATOS

Целью данного проекта является продолжение унификации автоматизированных систем управления на производстве Полар Инвест. На главном производстве данного предприятия уже 16 лет работает наша автоматизированная система управления L-Express. Надежная работа и хорошие показатели качества убедили руководство компании продолжить наше сотрудничество. Успешные результаты внедрения осенью-зимой 2019-2020 г.г. влагомеров российского разработчика ФизэлектронПрибор вместо вышедшего из строя влагомера Franz Ludwig позволили принять решение о модернизации 2 небольших бетоносмесительных узлов финского (MEC 140) и испанского производства с заменой системы управления на нашу разработку АСУ L-Express X и доукомплектовании АСУ влагомерами для бетоносмесителей и бункеров.

3 АО Беатон (Ленинградская обл.)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА SEMIX

Еще один бетонный завод, принадлежащий одному из ведущих производителей бетонных и асфальтобетонных смесей в Санкт-Петебурге - АО Беатон, будет переведен под управление АСУ L-Express. В рамках проекта планируется выполнить демонтаж штатной системы управления, а также разработать и внедрить новую систему управления на платформе L-Express X1, а также выполнить интеграцию этой системы в единую систему учета АО Беатон на базе 1С.

4 ООО Гранит (Ленинградская обл.)

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО ЗАВОДА METSO

Работы в рамках проекта модернизации дробильно-сортировочного комплекса ООО Гранит, являющегося дочерним предприятием АО Беатон, связаны с заменой штатной АСУ фирмы METSO на решение на базе АСУ L-Express. Работы выполняются совместно со специалистами АО Беатон.

Дробильно-сортировочный завод одного из ведущих строительных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области эксплуатируется достаточно интенсивно, в последнее время имелся ряд проблем с работой автоматизированной системы управления, которые удавалось решить собственными силами. Но невозможность дальнейшей модернизации и расширения производства поставило перед руководством вопрос о замене системы управления дробильно-сортировочным комплексом. При рассмотрении потенциальных исполнителей проекта была выбрана наша компания, т.к. она является не только разработчиком самых современных систем управления, но и давно сотрудничает с АО Беатон. На текущий момент все бетонные и асфальтобетонные заводы компании работают под управлением АСУ L-Express различных версий, что существенно упрощает процесс технического обслуживания за счет единой элементной базы для заводов разных производителей, а также облегчает эксплуатацию и обслуживание автоматизированных систем силами специалистов заказчика.

В процессе работ над данным проектом специалистами АО Беатон будут выполнены работы по демонтажу штатной системы управления фирмы METSO, а также выполнен монтаж оборудования АСУ L-Express. Нашими специалистами выполняются работы по разработке автоматизированной системы управления, а также работы по шеф-монтажу на объекте.

5 АО АБЗ-1 (Санкт-Петерубрг)

АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN TBA 4000

В рамках проекта на самом крупном заводе Benninghoven 4000 одного из ведущих производителей асфальта в Северо-Западном регионе АО АБЗ-1 предполагается выполнить замену штатной системы управления на АСУ L-Express X1. Данный проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с АО АБЗ-1. В прошлом году силами наших специалистов была проведена модернизация АБЗ Amomatic 240. Успешное внедрение и отличная работа асфальтового завода в течение 2 сезонов позволили руководству АО АБЗ-1 принять решение о переводе своего самого крупного завода в г. Пушкине под управление АСУ L-Express.

6 АО Специализированное управление №4 г. Южно-Сахалинск

АВТОМАТИЗАЦИЯ 2 КИТАЙСКИХ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ HZS 120

Данный проект отличается от всех предыдущих проектов модернизации тем, что оба китайских БСУ изначально приобретаются без штатной системы управления, и система L-Express станет для них штатной АСУ. Проект целиком выполняется нашими партнерами на Дальнем Востоке от покупки и монтажа бетонного завода до монтажа и пусконаладки АСУ. Нашей задачей является изготовление оборудования, разработка программного обеспечения и консультационные услуги в процессе пусконаладочных работ. Такая схема внедрения используется нами впервые. Она стала возможной благодаря серьезной технической подготовке специалистов нашей партнерской организации, а также проведенному обучению в рамках реальных проектов в Санкт-Петербурге.

7 АО Беатон (Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АБЗ BENNINGHOVEN 160

Данный проект по части оборудования разрабатывается силами заказчика. Наше небольшое участие в нем заключается в расширении поддержки дополнительного оборудования со стороны АСУ АБЗ, разработанной нашими специалистами 2 года назад на платформе АСУ L-Express X. Теперь система будет модернизирована до версии X1 c поддержкой дозирования из дополнительных горячих бункеров, а также еще одного дополнительного рядного склада каменных материалов

8 АО Завод ЖБК-1 (г. Белгород)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 6 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ И ТОВАРНОГО БЕТОНА

Целью проекта модернизации производства ведущего производителя ЖБИ в г. Белгороде стала наша система L-Express версии 6, которая уже от 10 до 12 лет функционирует на 6 бетоносмесительных секциях ЖБК-1 в составе единого автоматизированного технологического комплекса (АТК), интегрированного с системой учета предприятия на базе 1С. В настоящее время предприятие начинает программу модернизации существующих средств автоматизации сразу в нескольких производственных цехах, а также планирует разработку нескольких новых систем управления на платформе L-Express X1. Именно поэтому данный этап стал первым во всей программе, чтобы последующие системы управления интегрировались уже с модернизированным АТК. Руководством компании поставлена задача провести модернизацию АСУ без остановки производства. Нашими специалистами за долгие годы работы в данной предметной области накоплен уже достаточно большой опыт проведения аналогичных работ, поэтому серьезным вызовом данная задача не станет.

9 АО ПО Баррикада (Ленинградская обл., г. Гатчина)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ

Данный проект стал продолжением нашего очень успешного сотрудничества с АО ПО Баррикада. На текущий момент нашими специалистами уже проведена модернизация систем управления в 2 производственных цехах, включающая системы управления 5 БСУ и 10 линий адресной подачи бетона. В настоящее время на предприятии ведется большая программа модернизации и расширения производства. Поэтому встала задача модернизации третьего цеха, который последние несколько лет был полностью законсервирован. Процесс реконструкции производственных мощностей уже идет полным ходом, чтобы в начале следующего года развернуть новое производство изделий для жилищного строительства. Нашим специалистам были поручены работы по восстановлению устаревшей системы управления, запущенной нашей компанией в начале нулевых годов.  

10 АО ПО Баррикада (Ленинградская обл., г. Гатчина)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ И КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА МЕЖДУ 2 ЦЕХАМИ

Завершающий этап модернизации АСУ третьего цеха включает в себя автоматизацию третьей бетоносмесительной секции цеха №3 и линии адресной подачи бетона с 2 кюбелями. Последний из трех бетоносмесительных узлов цеха №3 также как и предыдущие будет включен в состав единой системы управления. Ключевой особенностью данного проекта станет колцевая линия адресной подачи бетона с 2 кюбелями (в перспективе с тремя), которые обеспечивают доставку бетона непосредственно в цех №3, а также в цех №4. Линия адресной подачи бетона между цехами проложена по улице с перепадом высот, а также с использованием подогрева путей движения кюбелей. В цехе №4 планируется выгрузка бетона в движущийся бетоноукладчик.

11 ООО АКТИВ (Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240

Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 240, принадлежащего ООО АКТИВ (ранее ДорМикс) на площадке в Янино станет внедрение нашего абсолютно нового решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1. Новое решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. К настоящему моменту времени наш технологический подход уже полностью проверен на реальном оборудовании завода, все принятые технические решения показали свою эффективность. Завод будет введен в эксплуатацию к новому сезону 2022 года.

12 АО ГК Монолит (Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ РБУ TECWILL COBRA

Данный проект стал продолжением нашего сотрудничества с АО ГК Монолит. Летом нашими специалистами на площадке "Софийская" была проведена модернизация АСУ БСУ Liebherr Betomix на платформе L-Express X1, а также интеграция с системой учета предприятия с использованием нашего нового модуля интеграции с использованием архитектуры REST API. Этот проект на новой производственной площадке АО ГК Монолит "Лапинское шоссе" включает автоматизацию бетоносмесительного узла Tecwill Cobra также на платформе L-Express X1 и интеграцию с системой учета предприятия.

13 ООО БалтМостСтрой (Владимирская обл.)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ZZBO

Бетонный завод данного типа поступил в работу с серьезными проблемами в работе штатной автоматики. В процессе модернизации нашим специалистам предстоит выполнить демонтаж штатной системы управления, разработать и внедрить новую новую АСУ на платформе L-Express X1, а также обеспечить интеграцию данного производства в систему учета предприятия на платформе 1С. Как и для большинства текущих проектов для интеграции с 1С будет применяться наш новый модуль обмена с использованием архитектуры REST API

14 ООО Бумеранг-Бетон (космодром Восточный)

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БСУ TECWILL COBRA C120

Второй по счету проект автоматизации бетонного завода Tecwill Cobra в 2022 году будет реализован на космодроме Восточный совместно с нашими партнерами. В рамках проекта будет выполнена замена штатной АСУ БСУ фирмы Tecwill на разрабатываемую нами систему управления L-Express X1.

15 ОАО ЧЗСМК (Челябинская обл.)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ 2 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА

Еще одним из интересных проектов 2022 года станет проект модернизации системы управления на 2 линиях адресной подачи бетона (2 кюбеля), работающих в настоящее время под управлением автоматики фирмы KUBAT. Данный проект станет первым этапом модернизации и расширения производства ОАО ЧЗСМК. На втором этапе планируется расширение системы управления за счет добавления в нее 2 дополнительных кюбелей и новых точек разгрузки бетона в пролетах формовочного цеха. Функционал АСУ на базе нашего обновленного решения для автоматизации адресной подачи бетона на платформе L-Express X1, успешно функционирующего в Ленинградской области в нескольких цехах производства АО ПО Баррикада.

16 ООО СпецСтрой (г. Киров)

АВТОМАТИЗАЦИЯ 2 БЕТОННЫХ ЗАВОДОВ CIFA И ZZBO

Переговоры по данному проекту длились несколько лет с переменным успехом. Возможно, на их итог повлияло успешное завершение проекта автоматизации на другом большом предприятии г. Кирова - Кировском ССК. Но скорее всего на выбор одного из ведущих производителей бетона в г. Кирове повияло решение руководства компании о пересмотре концепции управления сетью бетоносмесительных узлов, в рамках которой акцент будет сделан на построении единого автоматизированного технологического комплекса на платформе 1С с глубокой интеграцией системы учета с системами управления производством бетона. Именно в области таких решений для сетей бетонных и асфальтобетонных производств у нас наработан не только серьезный серьезный функционал, но и накоплен большой опыт успешного участия в таких проектах.

В рамках данного проекта нашим специалистам поручена модернизация систем управления на 2 бетонных заводах CIFA и ZZBO на одной из производственных площадок компании. Оба завода будут модернизированы с использованием АСУ L-Express X1. Также в рамках технологического комплекса на производственной площадке с использованием наших решений будет организовано рабочее место лаборатории. Далее вся система будет интегрирована в систему учета ООО СпецСтрой с использованием нашего нового модуля интеграции на базе архитектуры REST API, позволяющей осуществить максимальную интеграцию нашего решения в состав 1С и дать возможность управленческому и оперативному персоналу компании максимально прозрачного получения информацию о работе производства в режиме реального времени

17 ОАО Транскомплект (Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 2 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ TECWILL COBRA И NISBAU

Целью данного небольшого проекта станет модернизация разработанного нашими специалистами несколько лет назад на платформе L-Express 8 автоматизированного технологического комплекса, включающего 2 БСУ, АСУ весового хозяйства и АСУ диспетчерской службы. В рамках проекта планируется выполнить перевод системы под управление платформы L-Express X1, замену части снятых с производства модулей расширения управляющих контроллеров на новые, а также небольшие доработки функционала АСУ в соответствии с пожеланиями заказчика.

18 ООО ТПК Восток (пос. Новобурейский Амурской обл.)

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БСУ TECWILL COBRA

Спустя 20 лет после выполнения одного из первых наших крупных проектов на платформе L-Express для комплекса бетонных заводов Бурейской ГЭС мы возвращаемся еще на один объект, расположенный неподалеку. Модернизацию очередного бетонного завода Tecwill Cobra для ООО ТПК Восток планируется завершить в начеле весны 2022 года. Как и на остальных БСУ Tecwill  Cobra на данном заводе нашими специалистами будет выполнен демонтаж штатной АСУ фирмы Tecwill и замена ее на наше стандартное решение для бетонных заодов этого производителя на базе АСУ L-Express.

19 ООО ПК ЖБИ-1 (г. Псков)

РЕКОНСТРУКЦИЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖБИ

Продолжаем работы над проектами модернизации производств ЖБИ с использованием решений на платформе L-Express. Проект реконструкции одного из производителей железобетонных изделий г. Пскова включает разработку и изготовление весовых дозаторов воды, цемента и химических добавок для 2 бетоносмесительных секций, а также демонтаж устаревшего автоматизированного технологического комплекса разработки одной из российских компаний на АТК нашей разработки. Новый автоматизированный технологический комплекс под управлением АСУ L-Express будет осуществлять управление 2 бетоносмесительными секциями и складом подачи инертных материалов.  Также в состав новой АСУ войдут рабочие места заводской лаборатории и начальника производства

20 ООО Козерог (г. Санкт-Петербург)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ STETTER

Целью данного проекта является модернизация АСУ бетонного завода Stetter, в рамках которой на смену штатной системе управления придет АСУ на платформе L-Express X1. Еще одной небольшой особенностью проекта станет наличие в составе разрабатываемой АСУ диспетчерского модуля L-Express, позволяющего организовать обслуживание клиентов и оформление первичной документации на отгружаемую продукцию. Диспетчерский модуль будет совмещен с рабочим местом оператора.

21 АО Путеви (Тверская обл., пос. Завидово)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ БСУ LIEBHERR

Данный завод принадлежит застройщику из Республики Сербия, который в настоящее время выполняет один их своих проектов в Тверской области. Проект выполняется совместно с нашими партнерами из ООО Ремкар. В рамках проекта специалисты ООО Ремкар ведут работы установке БСУ и восстановлению механической части завода, который имеет определенные повреждения и частично разукомплектован. Нашим специалистам поручен участок, связанный с электромонтажными работами, подключением электрооборудования, а также разработкой и вводом в эксплуатацию АСУ на платформе L-Express вместо отсутствующей штатной системы управления.

22 ООО Полар Инвест (Ленинградская обл., г. Всеволожск)

АВТОМАТИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО БСУ

В рамках проекта нашим специалистам поручено разработать и внедрить автоматизированную систему управления L-Express на бетонном заводе, изготовленном одним из российских производителей. Особенностью проекта является то, что данный бетоносмесительный узел ориентирован на производство облицовочного слоя и интегрирован с оборудованием по производству вибропрессованных изделий с использованием технологии Color-Mix. Предыдущему разработчику за достаточно долгий срок  разработки проекта так и не удалось выполнить проект с соблюдением требований, предъявляемых к подобным системам. В итоге Заказчиком было принято решение о замене компании-разработчика АСУ. 

Нашими специалистами было предложено решение, которое позволит заказчику максимально использовать имеющееся от предыдущих разработчиков оборудование АСУ, а также позволит в рамках единой системы под управлением одного оператора интегрировать не только производство смеси для облицивочного слоя, но и автоматизировать выпуск смеси для основного слоя. Ранее АСУ производства основного слоя уже было поручено нашим специалистам, а смесь для облицовочного слоя должна была делать другая АСУ.