Проекты в разработке

Благодаря широкому функционалу и номенклатуре предлагаемых нами технологических решений круг наших клиентов постоянно расширяется. Нашими специалистами ведется постоянная работа по разработке и внедрению различных проектов в разных областях, а также их систематизации, совершенствованию и унификации. За счет этого все наши клиенты, как те, для кого только предстоит внедрение новых технологий, так и те, кто заключил с нами договора сервисного обслуживания, всегда получают новые отработанные решения, которые при грамотном обслуживании и эксплуатации оборудования способны выполнять свои функции в течение длительного времени.

№ п/п Организация Описание проекта
1 ИП Агафонов В.М. (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160

Данный АБЗ является уже вторым асфальтобетонным заводом ИП Агафонова, модернизируемого нашими специалистами. Работы по автоматизации первого АБЗ были завершены в августе 2019 года. Целью данного проекта также является восстановление вышедшей из строя штатной системы управления АБЗ ERMONT. В процессе работ будет выполнен полный демонтаж штатной автоматизированной системы управления и выполнены монтаж оборудования автоматизированной системы L-Express. На данном заводе будет установлена наша новая версия платформы АСУ L-Express X, обладающая существенно большими характеристиками по быстродействию и функционалу.

2 АО Асфальтобетонный завод Магистраль (г. Санкт-Петербург) МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240

Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 240, принадлежащего АО Магистраль на площадке в Авиагородке, станет еще одно внедрение с использованием нашего решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1.

Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут.  Внедрение данного решения позволит компании с одной стороны существенно сэкономить за счет возможности использования оборудования штатной АСУ Amomatic, но под управлением российской системы управления, а с другой стороны исключить риски, которые могут возникнуть в дальнейшем при выходе из строя оборудования компании Siemens, ушедшей с российского рынка.

Возможности разрабатываемой нами АСУ позволяют строить автоматизированные системы управления, поддерживающие сразу несколько контроллеров различных фирм-производителей. При выходе из строя (частичном или полном) оборудования Siemens оно будет заменено на любое другое оборудование, поддерживаемое ядром АСУ L-Express X1, без необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. Замена одних контроллеров на другие осуществляется сводится только к перемонтажу самих контроллеров и изменению конфигурации системы управления и без необходимости доработки программного кода. После такой модернизации совершенно прозрачно для пользователя в рамках одной АСУ могут использоваться одновременно контроллеры разных производителей.

3 АО "Дороги и Строительство" (Краснодарский край, Туапсинский р-н, пос. Новомихайловский) МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 200

Этот проект стал продолжением линейки внедрений нашего одного из наших стандартных решений для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на платформе L-Express X1.

Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут.  Внедрение данного решения позволит компании с одной стороны существенно сэкономить за счет возможности использования оборудования штатной АСУ Amomatic, но под управлением российской системы управления, а с другой стороны исключить риски, которые могут возникнуть в дальнейшем при выходе из строя оборудования компании Siemens, ушедшей с российского рынка.

Возможности разрабатываемой нами АСУ позволяют строить автоматизированные системы управления, поддерживающие сразу несколько контроллеров различных фирм-производителей. При выходе из строя (частичном или полном) оборудования Siemens оно будет заменено на любое другое оборудование, поддерживаемое ядром АСУ L-Express X1, без необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. Замена одних контроллеров на другие осуществляется сводится только к перемонтажу самих контроллеров и изменению конфигурации системы управления и без необходимости доработки программного кода. После такой модернизации совершенно прозрачно для пользователя в рамках одной АСУ могут использоваться одновременно контроллеры разных производителей.

4 АО СЗ "Кировский ССК" (г. Киров)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИИ EUROMECC

Данный проект является третьим завершающим этапом модернизации бетоносмесительного цеха АО Кировский ССК. К настоящему моменту под управлением АСУ L-Express работают 3 бетоносмесительные секции и адресная подача бетона, включающая в себя 7 линий с 8 бетоновозными телегами.

В рамках третьего этапа модернизации будут проведены работы по замене штатной системы управления на БСУ №1, работающего под управлением АСУ Euromecc. Новая АСУ под управлением L-Express X1 будет полностью интегрирована в состав уже работающего автоматизированного технологического комплекса.

5 ООО Академия Бетона (Екатеринбург) АВТОМАТИЗАЦИЯ РБУ CIFA И РБУ ZZBO

Еще один из проектов 2023-24 года в г. Екатеринбурге. Основной задачей, поставленной руководством компании перед нашими специалистами, является полная замена штатных систем управления на 2 бетонных заводах, распололоженных на одной площадке. Помимо непосредственно разработки АСУ для оптимизации использования персонала и производственных процессов принято решение о построении единого автоматизированного технологического комплекса, который будет объединять оба завода в единое целое и позволить одному оператору одновременно управлять обоими заводами. Такое решение уже достаточно давно практикуется нашими клиентами и показало свою эффективность.

Еще одной причиной модернизации стала назревшая необходимость расширения состава технологического оборудования на обоих производствах и включения данного оборудования в состав действующих систем управления. В рамках текущей ситуации на БСУ CIFA сделать эти работы силами зарубежной компании-разработчика весьма проблематично. По БСУ ZZBO заказчик планирует собственными силами выполнить также замену силового шкафа с расширением состава оборудования и изменением логики управления оборудованием завода.

6 ООО Стройиндустрия (Самара)  АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ WEILER И ЛИНИИ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ

Решение по данному проекту зрело достаточно долго и периодически прерывалось. Изменение политической и экономической ситуации, когда западные компании покинули российский рынок придало процессу некоторое ускорение. Но все равно процесс выбора исполнителя затянулся на несколько лет. В ноябре 2023 года было принято окончательное решение в пользу разрабатываемой нами АСУ L-Express.

В рамках данного проекта силами наших специалистов будет выполнен демонтаж штатных систем управления бетоносмесительным узлом, а также системы управления адресной подачей бетона, а также разработаны и внедрены с использованием АСУ L-Express новые системы управления.

7 ООО ДОРИНВЕСТ-КРЫМ (г. Симферополь, Крым)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN MBA 160

Работы над данным проектом выполняются нашими специалистами в связи с модернизацией оборудования и переходом завода на работу по новым ГОСТам. В рамках проекта нашими специалистами будет выполнен демонтаж штатной системы управления компании Benninghoven и установлена новая система управления на платформе АСУ L-Express X1. Разрабатываемая система управления полностью заменит штатную АСУ, а также возьмет на себя управление добавляемым в связи с модернизацией оборудованием

8 ООО ПОЛАР ИНВЕСТ (Ленинградская обл., г. Всеволожск) МОДЕРНИЗАЦИЯ 2 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ И СКЛАДА ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В настоящее время ООО ПОЛАР ИНВЕСТ проводит работы по модернизации своего основного бетоносмесительного отделения, в рамках которого планируются работы по реконструкции технологических линий подачи материалов в расходные бункера, а также дозировочно-смесительного оборудования. В рамках данного проекта предполагается провести также и модернизацию АСУ 2 бетоносмесительных секций, работающую уже около 20 лет, работающую под управлением АСУ L-Express, а также расширить функционал новой АСУТП возможностью автоматического управления подачей инертных материалов в расходные бункера бетоносмесительного отделения.

9 ООО ПРОФБЕТОН (Ленинградская обл., Выборгский р-н) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON

Еще один бетонный завод ELKON в недалекой перспективе заработает под управлением нашей системы L-Express. Данный проект станет вторым заводом, который мы выполнили по заказу ООО Профбетон. В далеком уже теперь 2014 году нами был автоматизирован БСУ в пос. Рощино Ленинградской области. Теперь и второй завод компании перейдет под управление нашей системы. В рамках проекта будет демонтирована штатная система управления ELKON, а на ее место будет установлено оборудование АСУ L-Express X1. 

10 ООО ГРОСС ГРУПП ЕК (г. Екатеринбург)

АВТОМАТИЗАЦИЯ 5 БСУ

В рамках проекта нашим специалистам поручено провести модернизацию 5 бетоносмесительных узлов (3 БСУ Simem, 1 БСУ Elkon, 1 БСУ Tecwill Cobra), принадлежащих компании ГРОСС ГРУПП. Штатные системы управления планируется заменить на разрабатываемую нашей компанией АСУ на платформе L-Express X1. 

11 ООО ОРЕН-ОРС (г. Оренбург) МОДЕРНИЗАЦИЯ 2 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА

Данный проект реализуется в связи с потребностями компании в замене бетоносмесительных телег на производстве ЖБИ. Его особенностью станет тот факт, что будет производиться не замена чужой системы управления, а модернизация АСУ адресной подачи бетона, работающей уже 12 лет под управлением нашей АСУ L-Express. После замены бетоновозной телеги нашими специалистами будет выполнен монтаж оборудования новой АСУ на новом и старом кюбелях, а также проведена модернизация постов заказа продукции в формовочном цеху и модернизация ПО АСУ адресной подачи бетона.

12 ООО СПЕКТР (Архангельская обл., г. Вельск) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА TECWILL COBRA

Еще один бетонный завод компании Tecwill по окончании проекта будет работать под управлением нашей АСУ L-Express X1. В настоящее время собственник БСУ ведет работы по восстановлению технологического оборудования. Нашим специалистам поручена задача провести замену штатной системы управления на АСУ нашей разработки. Данный завод станет уже вторым заводом Tecwill Cobra, автоматизированным нашими специалистами для нужд ООО СПЕКТР. Предыдущий завод активно трудится под управлением L-Express уже 5 лет без замечаний со стороны системы управления. Данный факт стал одним из факторов выбора нашей компании в качестве фирмы-разработчика АСУ.

13 АО СУ-4 (г. Южно-Сахалинск) АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ HZS 

Данный проект станет уже третьим проектом автоматизации производств АО СУ-4. Предыдущие 2 новых БСУ работают на площадках Сахалина от 1 до 2 лет. В рамках текущего проекта нашими специалистами будет выполнена замена штатной системы управления китайского производства на нашу АСУ L-Express X1. Как и на предыдущих 2 проектах работы на объекте будут выполняться нашими дальневосточными партнерами. Нашей задачей, как и прежде станет изготовление шкафа управления, разработка ПО, а также удаленное участие в пусконаладочных работах.

14 ООО СПАРК (г. Москва) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELBA EBCD 130

В рамках данного проекта нашими специалистами будут выполнены работы по модернизации нашей системы управления, отработавшей на заводе с 2008 года. На тот момент для новых бетонных заводов нами применялось решение, позволявшее использовать в составе АСУ L-Express контроллеры фирмы Siemens от штатной системы управленияю В настоящее время ПЛК Siemens вышел из строя, и было принято решение о полной модернизации системы управления на платформе АСУ L-Express X1. В рамках проекта будет выполнен демонтаж оборудования Siemens, а выполнены работы по модернизации силового шкафа и внедрению новой АСУ L-Express X1.

15 ООО Строй Град (Свердловская обл.) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА LIEBHERR

Целью еще одного проекта в Свердловской области станет модернизация небольшого БСУ Liebherr с секторным складом инертных материалов. Завод уже далеко не новый, но находится в исправном состоянии и имеет небольшие проблемы со штетной системой автоматизации без отсутствия технической поддержки со стороны фирмы-производителя. Также руководством компании принято решение о частичной замене технологического оборудования и замене расходомеров, с помощью которых осуществляется подача воды и добавок на весовые дозаторы. Реализовать данные задачи в рамках штатной системы управления компании весьма затруднительно, поэтому было принято решение о замене штатной системы управления на нашу разработку АСУ L-Express версии X2, поставки которой начались с сентября 2024 года. Наше активное продвижение на рынок Екатеринбурга в 2024 году, а также высокая надежность наших систем и их широкий функционал наряду с умеренной ценовой политикой стали решающими факторами при выборе нашей компании в качестве исполнителя.

16 ООО БЕРОТЕК (Новоуральск, Свердловская обл.) АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ SIMEM

Данный завод станет четвертым по счету бетонным заводом Simem в Екатеринбурге и Свердловской области, автоматизированным с использованием наших решений в 2024 году. Как и предыдущие заводы, данный завод уже достаточно послужил своим владельцам, пришло и для него время проведения модернизации и перевода системы управления на более современную платформу. В качестве таковой руководством компании выбрано наше решение на платформе новейшей версии АСУ L-Express X2, поставки которой начались в сентябре 2024 года.

Такой выбор стал не случайным со стороны руководства компании. За последний го очень активной работы в Екатеринбурге нами было модернизировано 9 бетоносмесительных узлов различных производителей (Simem, ZZBO, CIFA, Tecwill Cobra, Elkon). Данный завод станет 10-м проектом, завершенным нами в 2024 году в Екатеринбурге и области.

Как и на всех предыдущих заводах на данном заводе будет полностью демонтирована штатная система управления, ее место займет оборудование АСУ L-Express X2. Конфигурация системы предполагает также внедрение дополнительного рабочего места заводсткой лаборатории в расширенной комплектации, которое в режиме реального времени позволит лаборантам корректировать дозировочные составы и контролировать выпуск продукции. Также разрабатываемый технологический комплекс будет интегрирован в систему учета предприятия на базе 1С. Работы планируется завершить до начала декабря 2024 года

17 АО Асфальтобетонный завод Магистраль (г. Санкт-Петербург) МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240

Данный АБЗ станет уже вторым асфальтобетонным заводом Amomatic, модернизированным нашими специалистами для компании Магистраль. В апреле 2024 года нами была проведена модернизация первого завода Amomatic, в новом сезоне 2025 года будет выполнена модернизация следующего АБЗ.

В отличие от первого завода, на котором модернизация проведена с использованием нашего решения для АБЗ Amomatic, позволяющего сохранить в процессе модернизации в полностью работспособном состоянии штатную систему управления с минимальной заменой оборудования и полной заменой ПО на программное обеспечения АСУ L-Express, на данном заводе модернизация будет проведена с полным демонтажом штатной системы управления и полной заменой управляющих контроллеров. Это связано с тем, что техническое состояние АСУ на данном АБЗ оказалось не самым лучшим, оборудование штатной системы управления в процессе работы периодически выходило из строя существенными по времени остановками, требующимися для устранения причин аварии. 

Поэтому руководством компании было принято решение о полной замене всех управлящих контроллеров и системы управления на наше новое решение на платформе L-Express X2. Другим фактором, повлиявшим на такое решение, стала необходимость расширения перечня используемого при производстве сырья, для чего потребовалась и установка дополнительной линии дозирования золодных каменных материалов. Выполнение проекта планируется в апреле 2025 года после перемещения АБЗ на другую производственную площадку в Санкт-Петербурге.

18 ООО ЖБИ №1 Рыбацкое (Санкт-Петербург, Рыбацкое)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 2 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА

Этот проект стал продолжением работ по модернизации адресной подачи бетона на производстве ООО ЖБИ №1 Рыбацкое. В 2023 году нами были проведены работы по модернизации системы адресной подачи, разработанной нашими специалистами в 2016 году. Данные работы проводились в связи с уходом ряда западных компаний с российского рынка, а также в связи с заменой одной из изношенных бетоновозных телег на новую телегу российского производства. Работы были успешно выполнены, и в 2025 году компанией было запланировано продожение проекта модернизации на 2 других линиях АПБ.

В рамках проекта на одной из линий будет заменена наша система управления 2016 года на новую систему управления, а также разработана система управления для еще одной линии, на которую приобретена новая бетоновозная телега российского производства. Обе линии будут интегрированы с уже работающией системой адресной подачи на базе АСУ L-Express.

19 ООО Гранит (Ленинградская обл, Выборгский р-н)

АВТОМАТИЗАЦИЯ КИТАЙСКОГО ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА

Данный проект стал уже вторым проектом, который будет реализован нашими специалистами для дочернего предприятия АО Беатон. В 2022 году нами успешно была проведена модернизация дробильно-сортировочного комплекса фирмы METSO на этом же карьере в Выборгском р-не Ленинградской области, а позднее и нескольких дробильно-сортировочных комплексов Sandvik, расположенных на производственных площадках АО Беатон.

В данном проекте нам будет необходимо разработать и внедрить новую систему управления для нового дробильно-сортировочного комплекса, производства КНР. Оборудование для данного комплекса поставляется без системы управления. Дробильно-сортировочный комплекс по своим размерам аналогичен линии METSO и включает в себя 1 щековую и 2 конусные дробилки, а также систему грохотов и транспортеров для разделения материалов по фракциям.

20 ООО Новый век-ЖБК (Саратовская обл., г. Энгельс)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 3 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА

Основной задачей, поставленной нашим специалистам в данном проекте, является модернизация автоматизированной системы адресной подачи бетона, управляющей 3 бетоновозными телегами на 3 линиях. Предыдущая модернизация проводилась одной из российских компаний в нулевых годах. Оборудование хоть еще и находится в исправном состоянии, но моральный и физический износ дают знать о себе все больше.

В рамках данного проекта нашими специалистами будут изготовлены новые шкафы управления для 3 бетоновозных телег, а также будет внедрена новая система управления на платформе АСУ L-Express X2.

21 ООО БалтМостСтрой (Ленинградская обл., Гатчинский р-н, пос. Большие Колпаны)  АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELBA

Еще один проект модернизации системы управления, ранее разработанной одной из российских компаний. Модернизация была произведена предыдущими владельцами завода. Эксплуатация завода нынешними владельцами показала целый ряд проблем данной системы управления, которые позволяют относительно стабильно выпускать бетонные смеси только низких марок. Регулярные проблемы с качеством смесей заставили компанию искать другую систему управления.

Выбор пал на нашу компанию по целому ряду причин. Во-первых ранее нами уже был успешно модернизирован завод ZZBO, принадлежащий ООО БалтМостСтрой. Его успешная эксплуатация стала основным плюсом в пользу нашей компании. Во-вторых на текущий момент подавляющее большинство производителей бетона Санкт-Петербурга и Ленинградской области работают именно на системах L-Express, разрабатываемых нашей компанией.

Задача поставлена нашим специалистам 30 декабря 2024 года, а уже 10 января 2025 года начнутся работы на объекте.

22 ООО КЗЖБИ (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, дер. Новосергиевка)

 АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА

К работам по данному проекту нас пригласили после нескольких лет успешной эксплуатации другого бетонного завода данной компании, автоматизированного нашими специалистами. Бесперебойная работа предыдущего завода стала лучшей рекламой наших продуктов для руководства компании.

В настоящее время предприятие собственными силами строит бетонный завод. Как и в прежнем проекте нам поручено разработать новую автоматизированную систему на платформе L-Express X2

23 АО Дороги и Строительство (г. Астрахань)

АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN ECO 2000

Данный проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с данной компанией в прошлом 2024 году, когда силами наших специалистов была восстановлена работоспособность АБЗ Amomatic 200 с вышедшей из строя штатной системой управления.

В рамках этого проекта нашими специалистами будет выполнен демонтаж штатной системы управления, а также разработана и введена в эксплуатацию новая АСУ на платформе L-Express X2.

24 АО Дороги и Строительство (г. Сочи)

АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN ECO 2000

Еще один АБЗ компании Дороги и Строительство, модернизация которого поручена нашим специалистам, расположен в пригороде города Сочи. На данном заводе зимой 2025 года произошел серьезный сбой штатной системы управления. Проблему удалось решить спустя почти неделю простоя, но отсутствующая техническая поддержка со стороны производителя не добавляет уверенности. Поэтому было принято решение о замене системы управления и на этом АБЗ на разработанную нашими специалистами АСУ L-Express X2

25 ООО СПЕКТР (Архангельская обл. г. Вельск)

АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN 160

Как и многие другие проекты данный проект получил свою жизнь благодаря нескольким нашим успешным работам по автоматизации 2 БСУ Tecwill Cobra на этой же производственной площадке. По окончании проекта и этот АБЗ перейдет под управление АСУ L-Express X2.

Единая элементная база контроллером и модулей расширения на всех производствах, персонал эксплуатирующий и обслуживающий производства и автоматику, реализованную с помощью единого решения позволят компании существенно оптимизировать затраты на запчасти, обучение персонала работе с разными АСУ. 

26 ООО БЗС (Ленинградская обл.).

АВТОМАТИЗАЦИЯ НОВОГО БЕТОННОГО ЗАВОДА SMARTBETON

Несколько необычный для нас проект, в рамках которого нашими специалистами совместно с компанией Тензотехсервис будет введен в эксплуатацию новый БСУ SmartBeton производства компании Тензотехсервис. Необычным проект делает тот факт, что он согласовывается и выполняется совместно с нашими прямыми конкурентами в данной области.

ООО БЗС - наш очень давний партнер. Наша система L-Express уже около 10 лет успешно эксплуатируется на одном из действующих производств компании. Когда встала задача покупки нового БСУ, у руководства компании не было вопросов о том, кому поручить автоматизацию. Но поскольку мы не строим бетонные заводы, а занимаемся разработкой и внедрением АСУ, то выбор поставщика был не самым простым. В результате он пал на бетонный завод SmartBeton производства компании Тензотехсервис. С их стороны также была декларирована готовность реализовать такой совместный проект, поэтому уже в самой ближайшей перспективе в Ленинградской области появится наше совместное решение.