Проекты в разработке

Благодаря широкому функционалу и номенклатуре предлагаемых нами технологических решений круг наших клиентов постоянно расширяется. Нашими специалистами ведется постоянная работа по разработке и внедрению различных проектов в разных областях, а также их систематизации, совершенствованию и унификации. За счет этого все наши клиенты, как те, для кого только предстоит внедрение новых технологий, так и те, кто заключил с нами договора сервисного обслуживания, всегда получают новые отработанные решения, которые при грамотном обслуживании и эксплуатации оборудования способны выполнять свои функции в течение длительного времени.

№ п/п Организация Описание проекта
1 ИП Агафонов В.М. (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160

Данный АБЗ является уже вторым асфальтобетонным заводом ИП Агафонова, модернизируемого нашими специалистами. Работы по автоматизации первого АБЗ были завершены в августе 2019 года. Целью данного проекта также является восстановление вышедшей из строя штатной системы управления АБЗ ERMONT. В процессе работ будет выполнен полный демонтаж штатной автоматизированной системы управления и выполнены монтаж оборудования автоматизированной системы L-Express. На данном заводе будет установлена наша новая версия платформы АСУ L-Express X, обладающая существенно большими характеристиками по быстродействию и функционалу.

2 ООО Полар Инвест (Ленинградская обл., г. Всеволожск)

АВТОМАТИЗАЦИЯ 2 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ MECMETAL OY И POYATOS

Целью данного проекта является продолжение унификации автоматизированных систем управления на производстве Полар Инвест. На главном производстве данного предприятия уже 16 лет работает наша автоматизированная система управления L-Express. Надежная работа и хорошие показатели качества убедили руководство компании продолжить наше сотрудничество. Успешные результаты внедрения осенью-зимой 2019-2020 г.г. влагомеров российского разработчика ФизэлектронПрибор вместо вышедшего из строя влагомера Franz Ludwig позволили принять решение о модернизации 2 небольших бетоносмесительных узлов финского (MEC 140) и испанского производства с заменой системы управления на нашу разработку АСУ L-Express X и доукомплектовании АСУ влагомерами для бетоносмесителей и бункеров.

3 АО Беатон (Ленинградская обл.)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА SEMIX

Еще один бетонный завод, принадлежащий одному из ведущих производителей бетонных и асфальтобетонных смесей в Санкт-Петебурге - АО Беатон, будет переведен под управление АСУ L-Express. В рамках проекта планируется выполнить демонтаж штатной системы управления, а также разработать и внедрить новую систему управления на платформе L-Express X1, а также выполнить интеграцию этой системы в единую систему учета АО Беатон на базе 1С.

4 ООО Гранит (Ленинградская обл.)

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО ЗАВОДА METSO

Работы в рамках проекта модернизации дробильно-сортировочного комплекса ООО Гранит, являющегося дочерним предприятием АО Беатон, связаны с заменой штатной АСУ фирмы METSO на решение на базе АСУ L-Express. Работы выполняются совместно со специалистами АО Беатон.

Дробильно-сортировочный завод одного из ведущих строительных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области эксплуатируется достаточно интенсивно, в последнее время имелся ряд проблем с работой автоматизированной системы управления, которые удавалось решить собственными силами. Но невозможность дальнейшей модернизации и расширения производства поставило перед руководством вопрос о замене системы управления дробильно-сортировочным комплексом. При рассмотрении потенциальных исполнителей проекта была выбрана наша компания, т.к. она является не только разработчиком самых современных систем управления, но и давно сотрудничает с АО Беатон. На текущий момент все бетонные и асфальтобетонные заводы компании работают под управлением АСУ L-Express различных версий, что существенно упрощает процесс технического обслуживания за счет единой элементной базы для заводов разных производителей, а также облегчает эксплуатацию и обслуживание автоматизированных систем силами специалистов заказчика.

В процессе работ над данным проектом специалистами АО Беатон будут выполнены работы по демонтажу штатной системы управления фирмы METSO, а также выполнен монтаж оборудования АСУ L-Express. Нашими специалистами выполняются работы по разработке автоматизированной системы управления, а также работы по шеф-монтажу на объекте.

5 АО АБЗ-1 (Санкт-Петерубрг)

АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN TBA 4000

В рамках проекта на самом крупном заводе Benninghoven 4000 одного из ведущих производителей асфальта в Северо-Западном регионе АО АБЗ-1 предполагается выполнить замену штатной системы управления на АСУ L-Express X1. Данный проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с АО АБЗ-1. В прошлом году силами наших специалистов была проведена модернизация АБЗ Amomatic 240. Успешное внедрение и отличная работа асфальтового завода в течение 2 сезонов позволили руководству АО АБЗ-1 принять решение о переводе своего самого крупного завода в г. Пушкине под управление АСУ L-Express.

6 АО Специализированное управление №4 г. Южно-Сахалинск

АВТОМАТИЗАЦИЯ 2 КИТАЙСКИХ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ HZS 120

Данный проект отличается от всех предыдущих проектов модернизации тем, что оба китайских БСУ изначально приобретаются без штатной системы управления, и система L-Express станет для них штатной АСУ. Проект целиком выполняется нашими партнерами на Дальнем Востоке от покупки и монтажа бетонного завода до монтажа и пусконаладки АСУ. Нашей задачей является изготовление оборудования, разработка программного обеспечения и консультационные услуги в процессе пусконаладочных работ. Такая схема внедрения используется нами впервые. Она стала возможной благодаря серьезной технической подготовке специалистов нашей партнерской организации, а также проведенному обучению в рамках реальных проектов в Санкт-Петербурге.

7 АО Беатон (Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АБЗ BENNINGHOVEN 160

Данный проект по части оборудования разрабатывается силами заказчика. Наше небольшое участие в нем заключается в расширении поддержки дополнительного оборудования со стороны АСУ АБЗ, разработанной нашими специалистами 2 года назад на платформе АСУ L-Express X. Теперь система будет модернизирована до версии X1 c поддержкой дозирования из дополнительных горячих бункеров, а также еще одного дополнительного рядного склада каменных материалов

8 АО Завод ЖБК-1 (г. Белгород)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 6 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ И ТОВАРНОГО БЕТОНА

Целью проекта модернизации производства ведущего производителя ЖБИ в г. Белгороде стала наша система L-Express версии 6, которая уже от 10 до 12 лет функционирует на 6 бетоносмесительных секциях ЖБК-1 в составе единого автоматизированного технологического комплекса (АТК), интегрированного с системой учета предприятия на базе 1С. В настоящее время предприятие начинает программу модернизации существующих средств автоматизации сразу в нескольких производственных цехах, а также планирует разработку нескольких новых систем управления на платформе L-Express X1. Именно поэтому данный этап стал первым во всей программе, чтобы последующие системы управления интегрировались уже с модернизированным АТК. Руководством компании поставлена задача провести модернизацию АСУ без остановки производства. Нашими специалистами за долгие годы работы в данной предметной области накоплен уже достаточно большой опыт проведения аналогичных работ, поэтому серьезным вызовом данная задача не станет.

9 АО ПО Баррикада (Ленинградская обл., г. Гатчина)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ И КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА МЕЖДУ 2 ЦЕХАМИ

Завершающий этап модернизации АСУ третьего цеха включает в себя автоматизацию третьей бетоносмесительной секции цеха №3 и линии адресной подачи бетона с 2 кюбелями. Последний из трех бетоносмесительных узлов цеха №3 также как и предыдущие будет включен в состав единой системы управления. Ключевой особенностью данного проекта станет колцевая линия адресной подачи бетона с 2 кюбелями (в перспективе с тремя), которые обеспечивают доставку бетона непосредственно в цех №3, а также в цех №4. Линия адресной подачи бетона между цехами проложена по улице с перепадом высот, а также с использованием подогрева путей движения кюбелей. В цехе №4 планируется выгрузка бетона в движущийся бетоноукладчик.

10 ООО АКТИВ (Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240

Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 240, принадлежащего ООО АКТИВ (ранее ДорМикс) на площадке в Янино станет внедрение нашего абсолютно нового решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1. Новое решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. К настоящему моменту времени наш технологический подход уже полностью проверен на реальном оборудовании завода, все принятые технические решения показали свою эффективность. Завод будет введен в эксплуатацию к новому сезону 2022 года.

11 ООО Бумеранг-Бетон (космодром Восточный)

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БСУ TECWILL COBRA C120

Второй по счету проект автоматизации бетонного завода Tecwill Cobra в 2022 году будет реализован на космодроме Восточный совместно с нашими партнерами. В рамках проекта будет выполнена замена штатной АСУ БСУ фирмы Tecwill на разрабатываемую нами систему управления L-Express X1.

12 ОАО ЧЗСМК (Челябинская обл.)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ 2 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА

Еще одним из интересных проектов 2022 года станет проект модернизации системы управления на 2 линиях адресной подачи бетона (2 кюбеля), работающих в настоящее время под управлением автоматики фирмы KUBAT. Данный проект станет первым этапом модернизации и расширения производства ОАО ЧЗСМК. На втором этапе планируется расширение системы управления за счет добавления в нее 2 дополнительных кюбелей и новых точек разгрузки бетона в пролетах формовочного цеха. Функционал АСУ на базе нашего обновленного решения для автоматизации адресной подачи бетона на платформе L-Express X1, успешно функционирующего в Ленинградской области в нескольких цехах производства АО ПО Баррикада.

13 ОАО Транскомплект (Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 2 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ TECWILL COBRA И NISBAU

Целью данного небольшого проекта станет модернизация разработанного нашими специалистами несколько лет назад на платформе L-Express 8 автоматизированного технологического комплекса, включающего 2 БСУ, АСУ весового хозяйства и АСУ диспетчерской службы. В рамках проекта планируется выполнить перевод системы под управление платформы L-Express X1, замену части снятых с производства модулей расширения управляющих контроллеров на новые, а также небольшие доработки функционала АСУ в соответствии с пожеланиями заказчика.

14 ООО ПК ЖБИ-1 (г. Псков)

РЕКОНСТРУКЦИЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖБИ

Продолжаем работы над проектами модернизации производств ЖБИ с использованием решений на платформе L-Express. Проект реконструкции одного из производителей железобетонных изделий г. Пскова включает разработку и изготовление весовых дозаторов воды, цемента и химических добавок для 2 бетоносмесительных секций, а также демонтаж устаревшего автоматизированного технологического комплекса разработки одной из российских компаний на АТК нашей разработки. Новый автоматизированный технологический комплекс под управлением АСУ L-Express будет осуществлять управление 2 бетоносмесительными секциями и складом подачи инертных материалов.  Также в состав новой АСУ войдут рабочие места заводской лаборатории и начальника производства

15 ООО Козерог (г. Санкт-Петербург)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ STETTER

Целью данного проекта является модернизация АСУ бетонного завода Stetter, в рамках которой на смену штатной системе управления придет АСУ на платформе L-Express X1. Еще одной небольшой особенностью проекта станет наличие в составе разрабатываемой АСУ диспетчерского модуля L-Express, позволяющего организовать обслуживание клиентов и оформление первичной документации на отгружаемую продукцию. Диспетчерский модуль будет совмещен с рабочим местом оператора.

16 АО Путеви (Тверская обл., пос. Завидово)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ БСУ LIEBHERR

Данный завод принадлежит застройщику из Республики Сербия, который в настоящее время выполняет один их своих проектов в Тверской области. Проект выполняется совместно с нашими партнерами из ООО Ремкар. В рамках проекта специалисты ООО Ремкар ведут работы установке БСУ и восстановлению механической части завода, который имеет определенные повреждения и частично разукомплектован. Нашим специалистам поручен участок, связанный с электромонтажными работами, подключением электрооборудования, а также разработкой и вводом в эксплуатацию АСУ на платформе L-Express вместо отсутствующей штатной системы управления.

17 ООО Полар Инвест (Ленинградская обл., г. Всеволожск)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ SMARTMIX

В рамках проекта нашим специалистам поручено разработать и внедрить автоматизированную систему управления L-Express на бетонном заводе, изготовленном одним из российских производителей. Особенностью проекта является то, что данный бетоносмесительный узел ориентирован на производство облицовочного слоя и интегрирован с оборудованием по производству вибропрессованных изделий с использованием технологии Color-Mix. Предыдущему разработчику за достаточно долгий срок  разработки проекта так и не удалось выполнить проект с соблюдением требований, предъявляемых к подобным системам. В итоге Заказчиком было принято решение о замене компании-разработчика АСУ. 

Нашими специалистами было предложено решение, которое позволит заказчику максимально использовать имеющееся от предыдущих разработчиков оборудование АСУ, а также позволит в рамках единой системы под управлением одного оператора интегрировать не только производство смеси для облицивочного слоя, но и автоматизировать выпуск смеси для основного слоя. Ранее АСУ производства основного слоя уже было поручено нашим специалистам, а смесь для облицовочного слоя должна была делать другая АСУ.

18 АО ГК Монолит (Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ БСУ ELBA

Целью данного проекта станет продолжение модернизации бетоносмесительных узлов одного из ведущих производителей товарного бетона в Санкт-Петербурге - АО ГК Монолит. Зимой 2022 года нашими специалистами были выполнены работы по модернизации АСУ бетонного завода Tecwill Cobra на новой площадке ГК Монолит - "Лапинский проспект". Теперь настала очередь второго БСУ на этой площадке. Заказчик планирует провести модернизацию линии подачи инертных материалов и установку нового рядного склада. Нашим специалистам поручено проведение работ по замене системы управления на АСУ L-Express X1 и интеграции ее с системой учета предприятия на базе 1С. Как и в 2 предыдущих проектах интеграция будет осуществляться с использованием нашего решения с использованием архитектуры REST API

19 РосДорСтрой (Краснодарский край, трасса М-4 ДОН)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160

В рамках проекта предполагается выполнить демонтаж и замену штатной системы АБЗ Ermont, а также смонтировать и ввести в эксплуатацию ставшее уже стандартным для асфальтобетонных заводов Ermont решение на платформе нашей разработки - АСУ L-Express X1

20 ООО РУСОЛИТ ПЛИТ (г. Вологда)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛА POYATOS

Основной задачей данного проекта является восстановление автоматизированной системы управления для разоукомплектованной линии Poyatos. Штатная система управления полностью отсутствует, требуются восстановительные работы в силовом шкафу и подключение технологического оборудования. Несколько месяцев назад мы запустили аналогичную линию на производстве ООО Полар Инвест под Санкт-Петербургом. Полученный опыт и знание специфики конкретного оборудования стали решающим фактором при выборе нашей компании. Система управления на данном БСУ будет реализована на базе новейшей платформы L-Express X1

21 АО Беатон (г. Санкт-Петербург)

АВТОМАТИЗАЦИЯ 3 ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ SANDVIK UH320

Данный проект стал еще одним продолжением нашего сотрудничества с АО Беатон. На текущий момент все бетонные и асфальтобетонные заводы данной компании работают под управлением различных версий АСУ L-Express. Успешное выполнение проекта автоматизации дробильно-сортировочного завода METSO, принадлежащего ООО Гранит (дочернее предприятие АО Беатон) весной 2022 года стало решающим фактором в приниятии решения о модернизации еще 3 дробильно-сортировочных установок, принадлежащих АО Беатон. Автоматизированная система управления на всех этих заводах будет строиться на платформе АСУ L-Express X1

22 АО Беатон (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АБЗ AMMANN

Целью данного небольшого проекта станет модернизация системы управления на асфальтобетонном заводе, уже 5 лет работающем под одной из предыдущих версий АСУ L-Express. Необходимость модернизации связана с проведением реконструкции технологического оборудования данным АБЗ, выполняемой заказчиком своими силами. В рамках проекта программное обеспечение АСУ будет переведено под управление новейшей версии X1, а также будут реализованы алгоритмы управления модернизируемым оборудованием

23 ООО ГК Девиз (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 3 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ ELBA

В рамках данного проекта предполагается выполнить демонтаж 2 штатных АСУ фирм ELBA и AMMANN, а также демонтаж АСУ, разработанной и внедренной одной из российских компаний менее 2 лет назад. Все автоматизированные системы будут работать под управлением АСУ L-Express X1, а также будут интегрированы в единую систему управления компании под управлением 1С, внедрение которой активно ведется в настоящее время. На всех заводах будет использован наш новый модуль интеграции с 1С на базе архитектуры REST API, который позволит осуществить глубокую интеграцию систем управления с системой учета

24 ООО Железобетонные решения (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Романовка)

МОДЕРНИЗАЦИЯ БСУ УБРС ЯРОСЛАВСКОГО ЗАВОДА СТРОЙТЕХНИКА

Данный проект решает задачу перевода бетоносмесительного узла, работающего в ручном режиме, под управление АСУ L-Express. Компания-владелец БСУ получила серьезный заказ на производство ЖБИ для ответственного проекта, в рамках которого предьявляются повышенные требования к качеству выпускаемой продукции и степени автоматизации производства. В результате руководством компании было принято решение о проведении модернизации технологического оборудования и внедрении АСУ на платформе L-Express X1. Работы по модернизации оборудования будут выполняться заказчиком самостоятельно. Разработка, монтаж и пусколададка АСУ поручены специалистам нашей компании.

25 ООО КРЫМДОРСТРОЙ ЛТД  (Республика Крым, г. Симферополь)

АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА PARKER

Основной задачей данного проекта стала автоматизация дозировочно-спесительного оборудования АБЗ Parker, имеющего ряд проблем с приготовлением асфальтобетонных смесей. Линия подготовки сырья в рамках проекта затронута не будет и продолжит управляться от штатного пульта управления. Задачей, поставленной нашим специалистам, является замена системы управления в части дозирования компонентов асфальтобетонных смесей, перемешивания и выгрузки асфальта в бункера готовой продукции.

26  АО ГК Монолит (г. Санкт-Петергург)  МОДЕРНИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELBA

Данный проект стал продолжением нашего сотрудничества с одним из ведущих сетевых производителей бетона в Санкт-Петербурге. В рамках данного проекта будут выполнены работы по модернизации системы управления на бетонном заводе ELBA, расположенном на площадке "Лапинский проспект" в Санкт-Петербурге. Данная площадка была куплена компанией в конце прошлого года, сразу же были начаты работы по модернизации оборудования и систем управления. В начале 2022 года нашими специалистами уже была выполнена модернизация АСУ на БСУ Tecwill Cobra на этой же площадке. Следующим этапом планируется провести работы по модернизации БСУ ELBA. Работы по автоматизации будут связаны с реконструкцией подачи инертных материалов, проводимой компанией собственными силами. Как и все предыдущие бетонные заводы, данный РБУ будет интегрирован в единую систему учета компании под управлением 1С с ипользованием архитектуры REST API