Проекты в разработке

Благодаря широкому функционалу и номенклатуре предлагаемых нами технологических решений круг наших клиентов постоянно расширяется. Нашими специалистами ведется постоянная работа по разработке и внедрению различных проектов в разных областях, а также их систематизации, совершенствованию и унификации. За счет этого все наши клиенты, как те, для кого только предстоит внедрение новых технологий, так и те, кто заключил с нами договора сервисного обслуживания, всегда получают новые отработанные решения, которые при грамотном обслуживании и эксплуатации оборудования способны выполнять свои функции в течение длительного времени.

№ п/п Организация Описание проекта
1 ИП Агафонов В.М. (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160

Данный АБЗ является уже вторым асфальтобетонным заводом ИП Агафонова, модернизируемого нашими специалистами. Работы по автоматизации первого АБЗ были завершены в августе 2019 года. Целью данного проекта также является восстановление вышедшей из строя штатной системы управления АБЗ ERMONT. В процессе работ будет выполнен полный демонтаж штатной автоматизированной системы управления и выполнены монтаж оборудования автоматизированной системы L-Express. На данном заводе будет установлена наша новая версия платформы АСУ L-Express X, обладающая существенно большими характеристиками по быстродействию и функционалу.

2 АО Беатон (Ленинградская обл.)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА SEMIX

Еще один бетонный завод, принадлежащий одному из ведущих производителей бетонных и асфальтобетонных смесей в Санкт-Петебурге - АО Беатон, будет переведен под управление АСУ L-Express. В рамках проекта планируется выполнить демонтаж штатной системы управления, а также разработать и внедрить новую систему управления на платформе L-Express X1, а также выполнить интеграцию этой системы в единую систему учета АО Беатон на базе 1С.

3 АО Специализированное управление №4 г. Южно-Сахалинск

АВТОМАТИЗАЦИЯ КИТАЙСКОГО БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛА HZS 120

Аналогично проекту автоматизации БСУ HZS-120, внедренному нашими партнерами в апреле 2022 года данный бетонный завод также изначально приобретается без штатной системы управления, и система L-Express станет для него штатной АСУ. Данный проект также целиком выполняется нашими партнерами на Дальнем Востоке от покупки и монтажа бетонного завода до монтажа и пусконаладки АСУ. Нашей задачей является изготовление оборудования, разработка программного обеспечения и консультационные услуги в процессе пусконаладочных работ. 

4 АО Завод ЖБК-1 (г. Белгород)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 6 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ И ТОВАРНОГО БЕТОНА

Целью проекта модернизации производства ведущего производителя ЖБИ в г. Белгороде стала наша система L-Express версии 6, которая уже от 10 до 12 лет функционирует на 6 бетоносмесительных секциях ЖБК-1 в составе единого автоматизированного технологического комплекса (АТК), интегрированного с системой учета предприятия на базе 1С. В настоящее время предприятие начинает программу модернизации существующих средств автоматизации сразу в нескольких производственных цехах, а также планирует разработку нескольких новых систем управления на платформе L-Express X1. Именно поэтому данный этап стал первым во всей программе, чтобы последующие системы управления интегрировались уже с модернизированным АТК. Руководством компании поставлена задача провести модернизацию АСУ без остановки производства. Нашими специалистами за долгие годы работы в данной предметной области накоплен уже достаточно большой опыт проведения аналогичных работ, поэтому серьезным вызовом данная задача не станет.

5 ООО ПК ЖБИ-1 (г. Псков)

РЕКОНСТРУКЦИЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖБИ

Продолжаем работы над проектами модернизации производств ЖБИ с использованием решений на платформе L-Express. Проект реконструкции одного из производителей железобетонных изделий г. Пскова включает разработку и изготовление весовых дозаторов воды, цемента и химических добавок для 2 бетоносмесительных секций, а также демонтаж устаревшего автоматизированного технологического комплекса разработки одной из российских компаний на АТК нашей разработки. Новый автоматизированный технологический комплекс под управлением АСУ L-Express будет осуществлять управление 2 бетоносмесительными секциями и складом подачи инертных материалов.  Также в состав новой АСУ войдут рабочие места заводской лаборатории и начальника производства

6 ООО Полар Инвест (Ленинградская обл., г. Всеволожск)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ SMARTMIX

В рамках проекта нашим специалистам поручено разработать и внедрить автоматизированную систему управления L-Express на бетонном заводе, изготовленном одним из российских производителей. Особенностью проекта является то, что данный бетоносмесительный узел ориентирован на производство облицовочного слоя и интегрирован с оборудованием по производству вибропрессованных изделий с использованием технологии Color-Mix. Предыдущему разработчику за достаточно долгий срок  разработки проекта так и не удалось выполнить проект с соблюдением требований, предъявляемых к подобным системам. В итоге Заказчиком было принято решение о замене компании-разработчика АСУ. 

Нашими специалистами было предложено решение, которое позволит заказчику максимально использовать имеющееся от предыдущих разработчиков оборудование АСУ, а также позволит в рамках единой системы под управлением одного оператора интегрировать не только производство смеси для облицивочного слоя, но и автоматизировать выпуск смеси для основного слоя. Ранее АСУ производства основного слоя уже было поручено нашим специалистам, а смесь для облицовочного слоя должна была делать другая АСУ.

7 РосДорСтрой (Краснодарский край, трасса М-4 ДОН)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160

В рамках проекта предполагается выполнить демонтаж и замену штатной системы АБЗ Ermont, а также смонтировать и ввести в эксплуатацию ставшее уже стандартным для асфальтобетонных заводов Ermont решение на платформе нашей разработки - АСУ L-Express X1

8 ООО РУСОЛИТ ПЛИТ (г. Вологда)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛА POYATOS

Основной задачей данного проекта является восстановление автоматизированной системы управления для разоукомплектованной линии Poyatos. Штатная система управления полностью отсутствует, требуются восстановительные работы в силовом шкафу и подключение технологического оборудования. Несколько месяцев назад мы запустили аналогичную линию на производстве ООО Полар Инвест под Санкт-Петербургом. Полученный опыт и знание специфики конкретного оборудования стали решающим фактором при выборе нашей компании. Система управления на данном БСУ будет реализована на базе новейшей платформы L-Express X1

9 АО Беатон (г. Санкт-Петербург)

АВТОМАТИЗАЦИЯ 3 ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ SANDVIK UH320

Данный проект стал еще одним продолжением нашего сотрудничества с АО Беатон. На текущий момент все бетонные и асфальтобетонные заводы данной компании работают под управлением различных версий АСУ L-Express. Успешное выполнение проекта автоматизации дробильно-сортировочного завода METSO, принадлежащего ООО Гранит (дочернее предприятие АО Беатон) весной 2022 года стало решающим фактором в приниятии решения о модернизации еще 3 дробильно-сортировочных установок, принадлежащих АО Беатон. Автоматизированная система управления на всех этих заводах будет строиться на платформе АСУ L-Express X1

10 АО Беатон (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АБЗ AMMANN

Целью данного небольшого проекта станет модернизация системы управления на асфальтобетонном заводе, уже 5 лет работающем под одной из предыдущих версий АСУ L-Express. Необходимость модернизации связана с проведением реконструкции технологического оборудования данным АБЗ, выполняемой заказчиком своими силами. В рамках проекта программное обеспечение АСУ будет переведено под управление новейшей версии X1, а также будут реализованы алгоритмы управления модернизируемым оборудованием

11 ООО ГК Девиз (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 3 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ ELBA

В рамках данного проекта предполагается выполнить демонтаж 2 штатных АСУ фирм ELBA и AMMANN, а также демонтаж АСУ, разработанной и внедренной одной из российских компаний менее 2 лет назад. Все автоматизированные системы будут работать под управлением АСУ L-Express X1, а также будут интегрированы в единую систему управления компании под управлением 1С, внедрение которой активно ведется в настоящее время. На всех заводах будет использован наш новый модуль интеграции с 1С на базе архитектуры REST API, который позволит осуществить глубокую интеграцию систем управления с системой учета

12 ООО Железобетонные решения (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Романовка)

МОДЕРНИЗАЦИЯ БСУ УБРС ЯРОСЛАВСКОГО ЗАВОДА СТРОЙТЕХНИКА

Данный проект решает задачу перевода бетоносмесительного узла, работающего в ручном режиме, под управление АСУ L-Express. Компания-владелец БСУ получила серьезный заказ на производство ЖБИ для ответственного проекта, в рамках которого предьявляются повышенные требования к качеству выпускаемой продукции и степени автоматизации производства. В результате руководством компании было принято решение о проведении модернизации технологического оборудования и внедрении АСУ на платформе L-Express X1. Работы по модернизации оборудования будут выполняться заказчиком самостоятельно. Разработка, монтаж и пусколададка АСУ поручены специалистам нашей компании.

13 ООО КРЫМДОРСТРОЙ ЛТД  (Республика Крым, г. Симферополь)

АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА PARKER

Основной задачей данного проекта стала автоматизация дозировочно-спесительного оборудования АБЗ Parker, имеющего ряд проблем с приготовлением асфальтобетонных смесей. Линия подготовки сырья в рамках проекта затронута не будет и продолжит управляться от штатного пульта управления. Задачей, поставленной нашим специалистам, является замена системы управления в части дозирования компонентов асфальтобетонных смесей, перемешивания и выгрузки асфальта в бункера готовой продукции.

14 АО ГК Монолит (г. Санкт-Петергург)  МОДЕРНИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELBA

Данный проект стал продолжением нашего сотрудничества с одним из ведущих сетевых производителей бетона в Санкт-Петербурге. В рамках данного проекта будут выполнены работы по модернизации системы управления на бетонном заводе ELBA, расположенном на площадке "Лапинский проспект" в Санкт-Петербурге. Данная площадка была куплена компанией в конце прошлого года, сразу же были начаты работы по модернизации оборудования и систем управления. В начале 2022 года нашими специалистами уже была выполнена модернизация АСУ на БСУ Tecwill Cobra на этой же площадке. Следующим этапом планируется провести работы по модернизации БСУ ELBA. Работы по автоматизации будут связаны с реконструкцией подачи инертных материалов, проводимой компанией собственными силами. Как и все предыдущие бетонные заводы, данный РБУ будет интегрирован в единую систему учета компании под управлением 1С с ипользованием архитектуры REST API

15 ООО Бизнес-Партнер (г. Омск)  МОДЕРНИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА TECWILL COBRA И УСТАНОВКИ TURBOMATIC

Еще один уже четвертый по счету в 2022 году проект модернизации БСУ Tecwill Cobra, в рамках которого штатная система фирмы Tecwill будет заменена российской разработкой - АСУ L-Express X1.

16 ООО ПИК (Московская обл., г. Подольск) АВТОМАТИЗАЦИЯ НЕБОЛЬШОГО ПРОИЗВОДСТВА ФАСОВКИ СУХИХ СМЕСЕЙ

Данный проект стал продолжением нашего многолетнего сотрудничества с компаниями ПИК и МастерСтрой в г. Санкт-Петербурге, где уже проведены работы по модернизации 8 бетонных заводов и одного аналогичного производства фасовки сухих смесей, работающих под управлением наших систем, начиная от версии 9 до версии X1. В рамках проекта будут выполнены работы по автоматизации данного небольшого производства, работающего в настоящее время в ручном режиме, и внедрению на нем нашей разработки АСУ L-Express X1. Как и все остальные заводы, данная линия будет интегрирована в общую систему учета компании на базе 1С.

17 ОАО ЧЗСМК (Челябинская обл.)

МОДЕРНИЗАЦИЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ

Данный проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с ОАО ЧЗСМК. В августе 2022 года нашими специалистами была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления 2 линиями адресной подачи бетона. Теперь настала очередь продолжения проекта и перехода к автоматизации бетоносмесительной секции разработанной немецкой компанией Schlosser-Pfeiffer и построению на базе АСУ адресной подачи бетона и АСУ БСУ единого технологического комплекса производством и доставкой бетона в формовочный цех на базе АСУ L-Express X1.

18 ОАО ЧЗСМК (Челябинская обл)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА

Данный проект является расширением проекта автоматизации 2 линий адресной подачи бетона, реализованного нашими специалистами в августе 2022 года. Его целью является расширение количества кюбелей, работающих под управлением АСУ L-Express с 2 до 4, а также изменение конфигурации линий АПБ за счет расширения цеха и добавления еще одного пролета

19 ООО ПИК (Санкт-Петербург) АВТОМАТИЗАЦИЯ НОВОГО КИТАЙСКОГО БСУ HZS-120

Целью проекта является замена штатной системы управления на новом БСУ HZS-120, приобретенном одним из наших давних партнеров - питербургской фирмой ПИК, являющейся владельцем целой сети бетоносмесительных узлов по Санкт-Петербургу. В рамках проекта нашими специалистами будет демонтирована штатная система управления, а также выполнен монтаж системы управления на платформе L-Express X1. Как и все предыдущие РБУ данной компании данный бетонный завод будет интегрирован в систему управления компании на базе 1С. К моменту завершения в компании под управлением наших систем будет работать 8 бетонных заводов (+1 БСУ был демонтирован по возрасту), а также 2 небольших производства сухих смесей.

20 ООО Орион Плюс (Нижний Новгород)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240

В рамках данного проекта планируется выполнить демонтаж штатной АСУ, имеющей ряд проблем с автоматикой, а также разработать и внедрнить новую систему управления на платформе L-Express X1. Этот завод Amomatic уже станет далеко не первым заводом AMOMATIC, на котором будут работать наши решения. К настоящему моменту сложилось даже несколько подходов к модернизации, которые опробованы и с успехом работают на нескольких аналогичных заводах уже не один год. В связи с текущей ситуацией на рынке электроники Заказчиком был выбран вариант полного демонтажа штатной системы управления и замены ее на оборудование, поставляемое в Российскую Федерацию. Это позволяет иметь в наличии не только комплект запасного оборудования, но и решение, позволяющее при необходимости (в случае дальнейшего ухудшения ситации с поставками электроники) работать на контроллерах даже нескольких  разных производителей оборудования в рамках одной системы без какого-либо влияния на ее функционал и необходимости модернизации программного обеспечения системы управления.

21 ООО АКТИВ (Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 160

Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 160, принадлежащего ООО АКТИВ (ранее ДорМикс) на площадке в Янино станет внедрение нашего решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. К настоящему моменту подобное решение уже стабильно работает на другом заводе Amomatic 240 данной компании почти год

22 АО АБЗ-1 (Санкт-Петерубрг)

АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN TBA 4000

Данный проект стал продолжением нашего сотрудничества а АО АБЗ-1 в сфере модернизации систем управления на различных АБЗ, принадлежащих компании. К настоящему моменту под управлением наших систем уже работают 2 асфальтобетонных завода Amomatic 240 и аналогичный завод Benninghoven TBA 4000. Автоматизация второго АБЗ Benninghoven позволит нам завершить автоматизацию всех производств на основной площадке в г. Пушкине.

23 АО Гатчинский ССК (Ленинградская обл., г. Гатчина) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА

Целью проекта является замена устаревшей штатной системы управления на бетонном заводе в г. Гатчине. Реализация данного проекта стала продолжением нашего успешного сотрудничества с данной компанией. Наши решения для автоматизации бетоносмесительных секций и адресной подачи бетона уже более 10 лет работают на основном производстве АО Гатчинский ССК

24 ООО ТрансДорТех (Ленинградская обл. рядом с пос. Разметелево)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160

В рамках проекта предполагается выполнить демонтаж и замену штатной системы АБЗ Ermont, а также смонтировать и ввести в эксплуатацию ставшее уже стандартным для асфальтобетонных заводов Ermont решение на платформе нашей разработки - АСУ L-Express X1

25 АО Завод ЖБК-1 (г. Белгород)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 2БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ И ТОВАРНОГО БЕТОНА

Еще один проект для наших давних партнеров - одной из ведущих строительных компаний г. Белгорода АО "Завод ЖБК-1" стал продолжением нашего успешного сотрудничества. Наши системы управления работают на 6 бетоносмесительных секциях данной компании уже от 10 до 12 лет. В конце прошлого года нашими совместными усилиями со специалитсами предприятия была проведена модернизация всех наших систем управления с версии 6 до современной версии X1. Данная модернизация дала компании возможность получить не только наше самое современное решение, но и продолжить линию на интеграцию других производств в состав АСУ L-Express. 

В рамках данного проекта под управление АСУ L-Express будут переведены еще 2 бетоносмесительные секции, которые более 15 лет назад были автоматизированы с участием одной из российских компаний. К настоящему времени установленное оборудование стало устаревать, а также у него отсутствует возможность интеграции в единый автоматизированный технологический комплекс, в рамках которого работают все наши системы управления. В состав данного комплекса помимо АСУ БСУ входит достаточно большое количество рабочих мест технологического и управленческого персонала, а также реализована интеграция с системой учета предприятия на базе 1С.

В настоящее время идет изготовление оборудования и разработка программного обеспечения. По окончании процесса оборудование будет отправлено заказчику. Работы по электромонтажу и пусконаладке будут производиться силами специалистов АО "Завод ЖБК-1" с привлечением наших специалистов по каналам удаленного доступа.

26 ООО ЖБИ №1 Рыбацкое (Санкт-Петербург, Рыбацкое)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА

Реализация данного проекта, включающего автоматизацию линию адресной подачи бетона с 2 кюбелями и стрелкой, разработанных когда-то финской компанией Elematic, связана с заменой одного из кюбелей на оборудование российских производителей. Система управления данной линией АПБ уже 6 лет работает под управлением нашей АСУ L-Express версии 8 в составе автоматизированного технологического комплекса, включающего АСУ БСУ и АСУ АПБ. В рамках проекта предполагается изготовить шкаф управления для нового кюбеля, а также провести модернизацию второго кюбеля и остального оборудования данной линии АПБ для организации ее работы под управлением современной версией АСУ L-Express X1.

За эти годы существенно изменилась наша реализация линий адресной подачи бетона, с использованием нового решения внедрено несколько крупных проектов АПБ. Модернизация технологического оборудования на производстве ООО ЖБИ №1 Рыбацкое стала отличной возможностью провести модернизацию и системы управления АПБ.

27 АО Гатчинский ССК (Ленинградская обл., г. Гатчина)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА И АСУ БСУ

Основной задачей, поставленной нашим специалистам в рамках проекта модернизации, является модернизация автоматизированного технологического комплекса на базе L-Express одной из предыдущих версий, функционирующей уже более 10 лет на основном производстве АО Гатчинский ССК. Несмотря на полную работоспособность АСУ в целом, часть оборудования АСУ уже снята с производства поставщиками электронных компонентов и не может быть заменена в случае выхода из строя.

В связи с существенно возросшими объемами производства и невозможностью длительных простоев в случае аварии руководством компании было принято решение о проведении модернизации всего технологического комплекса, включающего бетоносмесительную секцию и 2 линии адресной подачи бетона на современную систему управления на платформе L-Express X1, обладающей не только более мощным функционалом, но и поддержкой контроллеров сразу нескольких производителей, присутствующих в настоящее время на российском рынке.

В 2022 году нашими специалистами была проведена большая работа по замещению ушедших с российского рынка производителей электронных компонентов на оборудование дружественных стран.  Другой важной особенностью платформы L-Express X1 стала поддержка контроллеров сразу нескольких производителей без необходимости изменения программного кода системы управления при смене одних ПЛК на другие. Новая АСУ может включать в своем составе контроллеры сразу нескольких производителей с минимальным временем замены (даже частичной) одних контроллеров на другие. Это существенно снижает проблему отсутствия или длительных сроков поставки запчастей. В случае выхода из строя одного ПЛК он абсолютно прозрачно для пользователя может быть заменен на ПЛК другого производителя без изенения основной программы АСУ.  

28 ООО НОРДБЕТОН (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Лесное) АВТОМАТИЗАЦИЯ КИТАЙСКОГО РБУ

В рамках данного проекта нашими специалистами будет проведено восстановление автоматизированной системы РБУ с использованием платформы L-Express X1. Данный бетонный завод несколько лет был законсервирован, а в настоящее время восстанавливается силами компании-владелца на новой производственной площадке

29 ООО СОЮЗ-ЖБИ (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Заводской) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON

Еще одним проектом весны 2023 года станет модернизация бетоносмесительного узла ELKON для ООО СОЮЗ-ЖБИ. Данный бетонный завод преимущественно занят на производстве железобетонных изделий заказчика. В рамках проводимой им модернизации производственных мощностей планируется проведение установка дополнительного силоса цемента, а также замена штатной автоматизированной системы управления на АСУ L-Express.

Работы по поставке и монтажу силоса выполняются нашими партнерами из компании Ремкар. Нашими специалистами будут выполнены работы по демонтажу штатной системы управления, а также разработке и внедрению новой АСУ на платформе L-Express X1.