Проекты в разработке

Благодаря широкому функционалу и номенклатуре предлагаемых нами технологических решений круг наших клиентов постоянно расширяется. Нашими специалистами ведется постоянная работа по разработке и внедрению различных проектов в разных областях, а также их систематизации, совершенствованию и унификации. За счет этого все наши клиенты, как те, для кого только предстоит внедрение новых технологий, так и те, кто заключил с нами договора сервисного обслуживания, всегда получают новые отработанные решения, которые при грамотном обслуживании и эксплуатации оборудования способны выполнять свои функции в течение длительного времени.

№ п/п Организация Описание проекта
1 ИП Агафонов В.М. (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160

Данный АБЗ является уже вторым асфальтобетонным заводом ИП Агафонова, модернизируемого нашими специалистами. Работы по автоматизации первого АБЗ были завершены в августе 2019 года. Целью данного проекта также является восстановление вышедшей из строя штатной системы управления АБЗ ERMONT. В процессе работ будет выполнен полный демонтаж штатной автоматизированной системы управления и выполнены монтаж оборудования автоматизированной системы L-Express. На данном заводе будет установлена наша новая версия платформы АСУ L-Express X, обладающая существенно большими характеристиками по быстродействию и функционалу.

2 АО Беатон (Ленинградская обл.)

АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА SEMIX

Еще один бетонный завод, принадлежащий одному из ведущих производителей бетонных и асфальтобетонных смесей в Санкт-Петебурге - АО Беатон, будет переведен под управление АСУ L-Express. В рамках проекта планируется выполнить демонтаж штатной системы управления, а также разработать и внедрить новую систему управления на платформе L-Express X1, а также выполнить интеграцию этой системы в единую систему учета АО Беатон на базе 1С.

3 АО Специализированное управление №4 г. Южно-Сахалинск

АВТОМАТИЗАЦИЯ КИТАЙСКОГО БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛА HZS 120

Аналогично проекту автоматизации БСУ HZS-120, внедренному нашими партнерами в апреле 2022 года данный бетонный завод также изначально приобретается без штатной системы управления, и система L-Express станет для него штатной АСУ. Данный проект также целиком выполняется нашими партнерами на Дальнем Востоке от покупки и монтажа бетонного завода до монтажа и пусконаладки АСУ. Нашей задачей является изготовление оборудования, разработка программного обеспечения и консультационные услуги в процессе пусконаладочных работ. 

4 ООО АКТИВ (Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 160

Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 160, принадлежащего ООО АКТИВ (ранее ДорМикс) на площадке в Янино станет внедрение нашего решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. К настоящему моменту подобное решение уже стабильно работает на другом заводе Amomatic 240 данной компании почти год

5 АО АБЗ-1 (Санкт-Петерубрг)

АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN TBA 4000

Данный проект стал продолжением нашего сотрудничества а АО АБЗ-1 в сфере модернизации систем управления на различных АБЗ, принадлежащих компании. К настоящему моменту под управлением наших систем уже работают 2 асфальтобетонных завода Amomatic 240 и аналогичный завод Benninghoven TBA 4000. Автоматизация второго АБЗ Benninghoven позволит нам завершить автоматизацию всех производств на основной площадке в г. Пушкине.

6 ООО ТрансДорТех (Ленинградская обл. рядом с пос. Разметелево)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160

В рамках проекта предполагается выполнить демонтаж и замену штатной системы АБЗ Ermont, а также смонтировать и ввести в эксплуатацию ставшее уже стандартным для асфальтобетонных заводов Ermont решение на платформе нашей разработки - АСУ L-Express X1

7 АО Завод ЖБК-1 (г. Белгород)

МОДЕРНИЗАЦИЯ 2БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ И ТОВАРНОГО БЕТОНА

Еще один проект для наших давних партнеров - одной из ведущих строительных компаний г. Белгорода АО "Завод ЖБК-1" стал продолжением нашего успешного сотрудничества. Наши системы управления работают на 6 бетоносмесительных секциях данной компании уже от 10 до 12 лет. В конце прошлого года нашими совместными усилиями со специалитсами предприятия была проведена модернизация всех наших систем управления с версии 6 до современной версии X1. Данная модернизация дала компании возможность получить не только наше самое современное решение, но и продолжить линию на интеграцию других производств в состав АСУ L-Express. 

В рамках данного проекта под управление АСУ L-Express будут переведены еще 2 бетоносмесительные секции, которые более 15 лет назад были автоматизированы с участием одной из российских компаний. К настоящему времени установленное оборудование стало устаревать, а также у него отсутствует возможность интеграции в единый автоматизированный технологический комплекс, в рамках которого работают все наши системы управления. В состав данного комплекса помимо АСУ БСУ входит достаточно большое количество рабочих мест технологического и управленческого персонала, а также реализована интеграция с системой учета предприятия на базе 1С.

В настоящее время идет изготовление оборудования и разработка программного обеспечения. По окончании процесса оборудование будет отправлено заказчику. Работы по электромонтажу и пусконаладке будут производиться силами специалистов АО "Завод ЖБК-1" с привлечением наших специалистов по каналам удаленного доступа.

8 ООО ЖБИ №1 Рыбацкое (Санкт-Петербург, Рыбацкое)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА

Реализация данного проекта, включающего автоматизацию линию адресной подачи бетона с 2 кюбелями и стрелкой, разработанных когда-то финской компанией Elematic, связана с заменой одного из кюбелей на оборудование российских производителей. Система управления данной линией АПБ уже 6 лет работает под управлением нашей АСУ L-Express версии 8 в составе автоматизированного технологического комплекса, включающего АСУ БСУ и АСУ АПБ. В рамках проекта предполагается изготовить шкаф управления для нового кюбеля, а также провести модернизацию второго кюбеля и остального оборудования данной линии АПБ для организации ее работы под управлением современной версией АСУ L-Express X1.

За эти годы существенно изменилась наша реализация линий адресной подачи бетона, с использованием нового решения внедрено несколько крупных проектов АПБ. Модернизация технологического оборудования на производстве ООО ЖБИ №1 Рыбацкое стала отличной возможностью провести модернизацию и системы управления АПБ.

9 АО Гатчинский ССК (Ленинградская обл., г. Гатчина)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА И АСУ БСУ

Основной задачей, поставленной нашим специалистам в рамках проекта модернизации, является модернизация автоматизированного технологического комплекса на базе L-Express одной из предыдущих версий, функционирующей уже более 10 лет на основном производстве АО Гатчинский ССК. Несмотря на полную работоспособность АСУ в целом, часть оборудования АСУ уже снята с производства поставщиками электронных компонентов и не может быть заменена в случае выхода из строя.

В связи с существенно возросшими объемами производства и невозможностью длительных простоев в случае аварии руководством компании было принято решение о проведении модернизации всего технологического комплекса, включающего бетоносмесительную секцию и 2 линии адресной подачи бетона на современную систему управления на платформе L-Express X1, обладающей не только более мощным функционалом, но и поддержкой контроллеров сразу нескольких производителей, присутствующих в настоящее время на российском рынке.

В 2022 году нашими специалистами была проведена большая работа по замещению ушедших с российского рынка производителей электронных компонентов на оборудование дружественных стран.  Другой важной особенностью платформы L-Express X1 стала поддержка контроллеров сразу нескольких производителей без необходимости изменения программного кода системы управления при смене одних ПЛК на другие. Новая АСУ может включать в своем составе контроллеры сразу нескольких производителей с минимальным временем замены (даже частичной) одних контроллеров на другие. Это существенно снижает проблему отсутствия или длительных сроков поставки запчастей. В случае выхода из строя одного ПЛК он абсолютно прозрачно для пользователя может быть заменен на ПЛК другого производителя без изенения основной программы АСУ.  

10 ООО НОРДБЕТОН (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Лесное) АВТОМАТИЗАЦИЯ КИТАЙСКОГО РБУ

В рамках данного проекта нашими специалистами будет проведено восстановление автоматизированной системы РБУ с использованием платформы L-Express X1. Данный бетонный завод несколько лет был законсервирован, а в настоящее время восстанавливается силами компании-владелца на новой производственной площадке

11 ООО СОЮЗ-ЖБИ (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Заводской) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON

Еще одним проектом весны 2023 года станет модернизация бетоносмесительного узла ELKON для ООО СОЮЗ-ЖБИ. Данный бетонный завод преимущественно занят на производстве железобетонных изделий заказчика. В рамках проводимой им модернизации производственных мощностей планируется проведение установка дополнительного силоса цемента, а также замена штатной автоматизированной системы управления на АСУ L-Express.

Работы по поставке и монтажу силоса выполняются нашими партнерами из компании Ремкар. Нашими специалистами будут выполнены работы по демонтажу штатной системы управления, а также разработке и внедрению новой АСУ на платформе L-Express X1.

12 ООО АСР Волга (г. Нижний Новгород) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА STETTER

Задачей, поставленной нашим специалистам в данном проекте, является модернизация бетоносмесительного узла STETTER 1996 года выпуска с 2 бетоносмесителями. Такой солидный возраст завода определил и объемы реконструкции. В рамках проекта нашим специалистам предстоит менять автоматику практически в полном объеме. Еще одной задачей на данном производстве станет модернизация технологической схемы производства, которая позволит заводу использовать в полном объеме имеющиеся и появившиеся за время его эксплуатации дополнительные технологические агрегаты и емкости, управляемые ранее в ручном режиме для обоих бетоносмесителей. Для этого в рамках разрабатываемой на платформе L-Express X1 системы управления будет реализован перекрестный режим управления, которые позволит использовать любой из расходных бункеров и любой из дозаторов для дозирования в оба смесителя. Модернизация трактов подачи сырья и технологического оборудования осуществляется самостоятельно силами Заказчика.

13 АО Асфальтобетонный завод Магистраль (г. Санкт-Петербург) МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240

Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 240, принадлежащего АО Магистраль на площадке в Авиагородке, станет еще одно внедрение с использованием нашего решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1.

Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут.  Внедрение данного решения позволит компании с одной стороны существенно сэкономить за счет возможности использования оборудования штатной АСУ Amomatic, но под управлением российской системы управления, а с другой стороны исключить риски, которые могут возникнуть в дальнейшем при выходе из строя оборудования компании Siemens, ушедшей с российского рынка.

Возможности разрабатываемой нами АСУ позволяют строить автоматизированные системы управления, поддерживающие сразу несколько контроллеров различных фирм-производителей. При выходе из строя (частичном или полном) оборудования Siemens оно будет заменено на любое другое оборудование, поддерживаемое ядром АСУ L-Express X1, без необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. Замена одних контроллеров на другие осуществляется сводится только к перемонтажу самих контроллеров и изменению конфигурации системы управления и без необходимости доработки программного кода. После такой модернизации совершенно прозрачно для пользователя в рамках одной АСУ могут использоваться одновременно контроллеры разных производителей.

14 ООО ЗМК Мост (г. Омск) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА STETTER

В рамках проекта нашими специалистами на будет решаться задача восстановления бетоносмесительного узла башенного типа производства немецкой компании STETTER. В настоящее время оборудование штатной системы выведено из строя, завод полностью остановлен из-за отсутствия технической поддержки немецкого производителя. 

Задачей, поставленной нам руководством компании, станет полное восстановление системы управления 2 бетоносмесительными узлами и складом инертных материалов с трактами подачи в расходные бункера БСУ. Новая система управления будет работать под управлением АСУ L-Express X1.

Данный завод станет уже вторым заводом ООО ЗМК Мост, на котором работает АСУ L-Express. В 2016 году у предыдущих владельцев нашими специалистами была проведена модернизация АСУ БСУ Tecwill Cobra С40, которая успешно работает и по настоящее время.

15 АО Теплохиммонтаж (порт Сабетта, Ямал) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА MERKO

Данный проект выполняется нашей компанией в ускоренном режиме для восстановления АСУ чешского БСУ, вышедшей из строя. Как и многие другие заводы данный завод потерял техническую поддержку чешской компании в связи с известными событиями. Мы с удовольствием решим эту задачу вместо них на платформе разрабатываемой нами АСУ L-Express. Завод далее не будет зависеть от капризов ненадежных поставщиков оборудования.

16 ООО НеваСтройТорг (Санкт-Петербург) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА STEEL KAMET

Данный проект является еще одной историей отказа западных компаний от технической поддержки проданных ими когда-то заводов. Оборудование данного завода частично вышло из строя, но получить техническую поддержку финских разработчиков руководство компаниии не смогло. В итоге данный завод также будет работать под управлением АСУ L-Express X1. 

17 ООО БЕТОТЕК-БЕТОН (г. Челябинск) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА SCHLOSSER-PFEIFFER

Реализация проекта автоматизации бетоносмесительного узла немецкой компании SCHLOSSER-PFEIFFER позволит ООО Бетотек-Бетон начать переход на российские системы управления в связи с потерей технической поддержки. В рамках проекта нашими специалистами будут выполнены работы по замене штатной системы немецкой управления на разрабатываемую нашей компанией долгие годы систему управления L-Express, которая уже работает на многих предприятиях России, а также производствах стран СНГ и дальнего зарубежья. По результатам работ планируется и второй этап модернизации адресной подачи бетона с данного узла.

18 ООО "СУ №905" (Республика Башкортостан, Илишевский р-н) МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240

Этот проект стал продолжением линейки внедрений нашего одного из наших стандартных решений для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на платформе L-Express X1.

Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут.  Внедрение данного решения позволит компании с одной стороны существенно сэкономить за счет возможности использования оборудования штатной АСУ Amomatic, но под управлением российской системы управления, а с другой стороны исключить риски, которые могут возникнуть в дальнейшем при выходе из строя оборудования компании Siemens, ушедшей с российского рынка.

Возможности разрабатываемой нами АСУ позволяют строить автоматизированные системы управления, поддерживающие сразу несколько контроллеров различных фирм-производителей. При выходе из строя (частичном или полном) оборудования Siemens оно будет заменено на любое другое оборудование, поддерживаемое ядром АСУ L-Express X1, без необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. Замена одних контроллеров на другие осуществляется сводится только к перемонтажу самих контроллеров и изменению конфигурации системы управления и без необходимости доработки программного кода. После такой модернизации совершенно прозрачно для пользователя в рамках одной АСУ могут использоваться одновременно контроллеры разных производителей.

19 ООО ТПК ВОСТОК (космодром Восточный) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON

Проект автоматизации бетоносмесительного узла ELKON, установленного на территории космодрома Восточный, стал продолжением нашего успешного сотрудничества с данной компанией. В апреле 2022 года нашими специалистами были выполнены работы по автоматизации БСУ Tecwill Cobra С120. Успешная реализация проекта и его не менее успешная последующая эксплуатация позволили компании принять решение о переходе на единую платформу управления бетоносмесительными узлами на базе АСУ L-Express X1. 

Еще одной особенностью проекта станет объединение 2 заводов в единый технологический комплекс, который позволит осуществлять управление обоими БСУ с одного операторского рабочего места силами одного оператора. Функционал раздельного управления заводами также останется, и при необходимости управление каждым БСУ может вестись с рабочего места, находящегося непосредственно на том или ином БСУ

20 ООО БЕТОНКОИН (Санкт-Петербург) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА MEKA

Реализация данного проекта ведет руководство компании к реализации сразу нескольких целей:

1) Решение проблемы замещения иностранных разработок на решения российских производителей систем управления

2) Дальнейшая интеграция новой системы управления с системой учета компании на базе 1С

Переговоры по данному проекту длились несколько лет, то возобновляясь, то прекращаясь. В итоге решение было принято в пользу нашей компании. В рамках проекта будет демонтирована штатная система управления и установлена новая система управления на платформе L-Express X1

21 ООО Юнимикс-Урал (г. Екатеринбург) АВТОМАТИЗАЦИЯ РБУ ELBA

Решение начать работы по переводу РБУ ELBA руководством компании Юнимикс-Урал было принято после нескольких лет успешной экспуатации другого аналогичного завода ELBA. Задачей, поставленной нашим специалистам в данном проекте, стала модернизация существующей системы управления L-Express с версии 9 до версии X1, а также автоматизация второго БСУ ELBA на этой же производственной площадке. Оба завода будут объединены в единый автоматизированный технологический комплекс, объединяющий не только 2 бетоносмесительных узла, но и рабочие места лаборатории и руководителя. Весь комплекс будет интегрирован с системой учета и диспетчерской службой, работающими под управлением 1С. В настоящее время только один завод обладает подобным функционалом, а второй работает на штатной системе управления ELBA.

Еще одной особенностью проекта станет внедрение в состав автоматизированного технологического комплекса модуля, позволяющего осуществлять управление обоими РБУ с одного операторского рабочего места, а в случае увеличения нагрузки распределить управление каждым заводом с отдельного рабочего места. Руководитель с помощью данного модуля сможет при необходимости контролировать ход технологического процесса непосредственно со своего рабочего места. Подобный модуль уже несколько лет внедряется нами на разных предприятиях и уже неоднократно показал свой высокий функционал и экономическую эффективность.

22 АО СЗ "Кировский ССК" (г. Киров)

АВТОМАТИЗАЦИЯ 3 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ И 8 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА

Данный проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с ведущим производителем железобетонных изделий в г. Кирове. Несколько лет назад нашими специалистами были выполнены работы по разработке, монтажу и внедрению АСУ L-Express X1 на бетонном заводе EUROMECC, приобретенном Кировским ССК. Данный завод приобретался без системы управления и силовых шкафов специально под установку нашей системы.

Успешная эксплуатация данного БСУ позволила компании принять решение в рамках программы импортозамещения начать работы по полной модернизации систем управления в основном цеху по производству ЖБИ. В рамках проекта планируется выполнить полную замену итальянских систем управления БСУ и адресной подачи бетона на решение, разрабатываемое нашей компанией в рамках проекта L-Express. Наш успешный опыт модернизации более крупных предприятий по производству ЖБИ в других регионах России стал дополнительным плюсом в принятии решения в пользу нашего продукта.

Еще одной задачей, которую планируется решить в рамках данного проекта, станет задача построения единого автоматизированного технологического комплекса, который охватит не только все основные производства, но и будет тесно интегрирован в систему учета предприятия на базе 1С. С данной целью в состав АТК запланировано внедрение нашего модуля интеграции с 1С на базе REST API

23 ООО ПИК (Санкт-Петербург) АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКИХ ХИМИЧЕСКИХ ДОБАВОК ДЛЯ БЕТОНА

В рамках этого проекта в состав автоматизированного технологического комплекса ООО ПИК, включающего 2 производства и фасовки сухих смесей и 8 БСУ, будет добавлена еще одна автоматизированная система управления на базе L-Express X1, реализующая управление небольшим производством жидких химических добавок для бетона. Как и все остальные АСУ в рамках единого автоматизированного технологического комплекса данное производство будет также интегрировано с системой учета компании на платформе 1С

24 ООО Академия Бетона (Екатеринбург) АВТОМАТИЗАЦИЯ РБУ CIFA И РБУ ZZBO

Еще один из проектов 2023-24 года в г. Екатеринбурге. Основной задачей, поставленной руководством компании перед нашими специалистами, является полная замена штатных систем управления на 2 бетонных заводах, распололоженных на одной площадке. Помимо непосредственно разработки АСУ для оптимизации использования персонала и производственных процессов принято решение о построении единого автоматизированного технологического комплекса, который будет объединять оба завода в единое целое и позволить одному оператору одновременно управлять обоими заводами. Такое решение уже достаточно давно практикуется нашими клиентами и показало свою эффективность.

Еще одной причиной модернизации стала назревшая необходимость расширения состава технологического оборудования на обоих производствах и включения данного оборудования в состав действующих систем управления. В рамках текущей ситуации на БСУ CIFA сделать эти работы силами зарубежной компании-разработчика весьма проблематично. По БСУ ZZBO заказчик планирует собственными силами выполнить также замену силового шкафа с расширением состава оборудования и изменением логики управления оборудованием завода.

25 ООО Стройиндустрия (Самара)  АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ WEILER И ЛИНИИ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ

Решение по данному проекту зрело достаточно долго и периодически прерывалось. Изменение политической и экономической ситуации, когда западные компании покинули российский рынок придало процессу некоторое ускорение. Но все равно процесс выбора исполнителя затянулся на несколько лет. В ноябре 2023 года было принято окончательное решение в пользу разрабатываемой нами АСУ L-Express.

В рамках данного проекта силами наших специалистов будет выполнен демонтаж штатных систем управления бетоносмесительным узлом, а также системы управления адресной подачей бетона, а также разработаны и внедрены с использованием АСУ L-Express новые системы управления.

26 ООО ДОРИНВЕСТ-КРЫМ (г. Симферополь, Крым)

МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN MBA 160

Работы над данным проектом выполняются нашими специалистами в связи с модернизацией оборудования и переходом завода на работу по новым ГОСТам. В рамках проекта нашими специалистами будет выполнен демонтаж штатной системы управления компании Benninghoven и установлена новая система управления на платформе АСУ L-Express X1. Разрабатываемая система управления полностью заменит штатную АСУ, а также возьмет на себя управление добавляемым в связи с модернизацией оборудованием

27 АО МетроСтрой Северной столицы (г. Санкт-Петербург)

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АСУ L-EXPRESS НА 3 БСУ

Данный проект выполняется в связи с необходимостью частичной замены оборудования ушедших с российского рынка компаний, а также оборудования, снятого с производства на 3 бетоносмесительных узлах по производству товарного бетона и ЖБИ. В процессе модернизации нашими специалистами будет выполнена частичная замена оборудования АСУ L-Express версии 8, установка нового оборудования, а также модернизация ПО до версии L-Express X1

28 ООО ГК БЕТОНСТРОЙ (г. Екатеринбург) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON 135

Этот проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с ООО ГК БетонСтрой. Несколько лет назад нашими специалистами были выполнены работы по автоматизации 2 бетонных заводов ELKON, расположенных на производственной площадке ГК БетонСтрой. Целью данного проекта станет автоматизация нового БСУ ELKON 135, недавно установленного на этой же производственной площадке. Как и 2 предыдущих завода, данный БСУ будет интегрирован в единую систему управления нашего заказчика, что позволит вести централизованное управление всеми БСУ с возможностью управления несколькими бетонными заводами с одного рабочего места оператора

29 ООО ПОЛАР ИНВЕСТ (Ленинградская обл., г. Всеволожск) МОДЕРНИЗАЦИЯ 2 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ И СКЛАДА ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В настоящее время ООО ПОЛАР ИНВЕСТ проводит работы по модернизации своего основного бетоносмесительного отделения, в рамках которого планируются работы по реконструкции технологических линий подачи материалов в расходные бункера, а также дозировочно-смесительного оборудования. В рамках данного проекта предполагается провести также и модернизацию АСУ 2 бетоносмесительных секций, работающую уже около 20 лет, работающую под управлением АСУ L-Express, а также расширить функционал новой АСУТП возможностью автоматического управления подачей инертных материалов в расходные бункера бетоносмесительного отделения.

30 ООО ПРОФБЕТОН (Ленинградская обл., Выборгский р-н) АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON

Еще один бетонный завод ELKON в недалекой перспективе заработает под управлением нашей системы L-Express. Данный проект станет вторым заводом, который мы выполнили по заказу ООО Профбетон. В далеком уже теперь 2014 году нами был автоматизирован БСУ в пос. Рощино Ленинградской области. Теперь и второй завод компании перейдет под управление нашей системы. В рамках проекта будет демонтирована штатная система управления ELKON, а на ее место будет установлено оборудование АСУ L-Express X1.