Проекты в разработке
Благодаря широкому функционалу и номенклатуре предлагаемых нами технологических решений круг наших клиентов постоянно расширяется. Нашими специалистами ведется постоянная работа по разработке и внедрению различных проектов в разных областях, а также их систематизации, совершенствованию и унификации. За счет этого все наши клиенты, как те, для кого только предстоит внедрение новых технологий, так и те, кто заключил с нами договора сервисного обслуживания, всегда получают новые отработанные решения, которые при грамотном обслуживании и эксплуатации оборудования способны выполнять свои функции в течение длительного времени.
Текущие проекты
№ п/п | Организация | Описание проекта |
1 | ИП Агафонов В.М. (г. Санкт-Петербург) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160
Данный АБЗ является уже вторым асфальтобетонным заводом ИП Агафонова, модернизируемого нашими специалистами. Работы по автоматизации первого АБЗ были завершены в августе 2019 года. Целью данного проекта также является восстановление вышедшей из строя штатной системы управления АБЗ ERMONT. В процессе работ будет выполнен полный демонтаж штатной автоматизированной системы управления и выполнены монтаж оборудования автоматизированной системы L-Express. На данном заводе будет установлена наша новая версия платформы АСУ L-Express X, обладающая существенно большими характеристиками по быстродействию и функционалу. |
2 | ООО ЖБИ №1 Рыбацкое (Санкт-Петербург, Рыбацкое) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНАРеализация данного проекта, включающего автоматизацию линию адресной подачи бетона с 2 кюбелями и стрелкой, разработанных когда-то финской компанией Elematic, связана с заменой одного из кюбелей на оборудование российских производителей. Система управления данной линией АПБ уже 6 лет работает под управлением нашей АСУ L-Express версии 8 в составе автоматизированного технологического комплекса, включающего АСУ БСУ и АСУ АПБ. В рамках проекта предполагается изготовить шкаф управления для нового кюбеля, а также провести модернизацию второго кюбеля и остального оборудования данной линии АПБ для организации ее работы под управлением современной версией АСУ L-Express X1. За эти годы существенно изменилась наша реализация линий адресной подачи бетона, с использованием нового решения внедрено несколько крупных проектов АПБ. Модернизация технологического оборудования на производстве ООО ЖБИ №1 Рыбацкое стала отличной возможностью провести модернизацию и системы управления АПБ. |
3 | АО Асфальтобетонный завод Магистраль (г. Санкт-Петербург) | МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240
Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 240, принадлежащего АО Магистраль на площадке в Авиагородке, станет еще одно внедрение с использованием нашего решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. Внедрение данного решения позволит компании с одной стороны существенно сэкономить за счет возможности использования оборудования штатной АСУ Amomatic, но под управлением российской системы управления, а с другой стороны исключить риски, которые могут возникнуть в дальнейшем при выходе из строя оборудования компании Siemens, ушедшей с российского рынка. Возможности разрабатываемой нами АСУ позволяют строить автоматизированные системы управления, поддерживающие сразу несколько контроллеров различных фирм-производителей. При выходе из строя (частичном или полном) оборудования Siemens оно будет заменено на любое другое оборудование, поддерживаемое ядром АСУ L-Express X1, без необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. Замена одних контроллеров на другие осуществляется сводится только к перемонтажу самих контроллеров и изменению конфигурации системы управления и без необходимости доработки программного кода. После такой модернизации совершенно прозрачно для пользователя в рамках одной АСУ могут использоваться одновременно контроллеры разных производителей. |
4 | ООО БЕТОТЕК-БЕТОН (г. Челябинск) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА SCHLOSSER-PFEIFFER
Реализация проекта автоматизации бетоносмесительного узла немецкой компании SCHLOSSER-PFEIFFER позволит ООО Бетотек-Бетон начать переход на российские системы управления в связи с потерей технической поддержки. В рамках проекта нашими специалистами будут выполнены работы по замене штатной системы немецкой управления на разрабатываемую нашей компанией долгие годы систему управления L-Express, которая уже работает на многих предприятиях России, а также производствах стран СНГ и дальнего зарубежья. По результатам работ планируется и второй этап модернизации адресной подачи бетона с данного узла. |
5 | АО "Дороги и Строительство" (Краснодарский край, Туапсинский р-н, пос. Новомихайловский) | МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 200
Этот проект стал продолжением линейки внедрений нашего одного из наших стандартных решений для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на платформе L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. Внедрение данного решения позволит компании с одной стороны существенно сэкономить за счет возможности использования оборудования штатной АСУ Amomatic, но под управлением российской системы управления, а с другой стороны исключить риски, которые могут возникнуть в дальнейшем при выходе из строя оборудования компании Siemens, ушедшей с российского рынка. Возможности разрабатываемой нами АСУ позволяют строить автоматизированные системы управления, поддерживающие сразу несколько контроллеров различных фирм-производителей. При выходе из строя (частичном или полном) оборудования Siemens оно будет заменено на любое другое оборудование, поддерживаемое ядром АСУ L-Express X1, без необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. Замена одних контроллеров на другие осуществляется сводится только к перемонтажу самих контроллеров и изменению конфигурации системы управления и без необходимости доработки программного кода. После такой модернизации совершенно прозрачно для пользователя в рамках одной АСУ могут использоваться одновременно контроллеры разных производителей. |
6 | ООО ТПК ВОСТОК (Нижне-Бурейская ГЭС, пос. Новобурейский, Амурской обл.) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON
Проект автоматизации бетоносмесительного узла ELKON, установленного на территории космодрома Восточный, стал продолжением нашего успешного сотрудничества с данной компанией. В апреле 2022 года нашими специалистами были выполнены работы по автоматизации БСУ Tecwill Cobra С120. Успешная реализация проекта и его не менее успешная последующая эксплуатация позволили компании принять решение о переходе на единую платформу управления бетоносмесительными узлами на базе АСУ L-Express X1. Еще одной особенностью проекта станет объединение 2 заводов в единый технологический комплекс, который позволит осуществлять управление обоими БСУ с одного операторского рабочего места силами одного оператора. Функционал раздельного управления заводами также останется, и при необходимости управление каждым БСУ может вестись с рабочего места, находящегося непосредственно на том или ином БСУ |
7 | АО СЗ "Кировский ССК" (г. Киров) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ 2 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ И 6 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА Данный проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с ведущим производителем железобетонных изделий в г. Кирове. Несколько лет назад нашими специалистами были выполнены работы по разработке, монтажу и внедрению АСУ L-Express X1 на бетонном заводе EUROMECC, приобретенном Кировским ССК. Данный завод приобретался без системы управления и силовых шкафов специально под установку нашей системы. Успешная эксплуатация данного БСУ позволила компании принять решение в рамках программы импортозамещения начать работы по полной модернизации систем управления в основном цеху по производству ЖБИ. В рамках проекта планируется выполнить полную замену итальянских систем управления БСУ и адресной подачи бетона на решение, разрабатываемое нашей компанией в рамках проекта L-Express. Наш успешный опыт модернизации более крупных предприятий по производству ЖБИ в других регионах России стал дополнительным плюсом в принятии решения в пользу нашего продукта. Еще одной задачей, которую планируется решить в рамках данного проекта, станет задача построения единого автоматизированного технологического комплекса, который охватит не только все основные производства, но и будет тесно интегрирован в систему учета предприятия на базе 1С. С данной целью в состав АТК запланировано внедрение нашего модуля интеграции с 1С на базе REST API |
8 | ООО Академия Бетона (Екатеринбург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ РБУ CIFA И РБУ ZZBO
Еще один из проектов 2023-24 года в г. Екатеринбурге. Основной задачей, поставленной руководством компании перед нашими специалистами, является полная замена штатных систем управления на 2 бетонных заводах, распололоженных на одной площадке. Помимо непосредственно разработки АСУ для оптимизации использования персонала и производственных процессов принято решение о построении единого автоматизированного технологического комплекса, который будет объединять оба завода в единое целое и позволить одному оператору одновременно управлять обоими заводами. Такое решение уже достаточно давно практикуется нашими клиентами и показало свою эффективность. Еще одной причиной модернизации стала назревшая необходимость расширения состава технологического оборудования на обоих производствах и включения данного оборудования в состав действующих систем управления. В рамках текущей ситуации на БСУ CIFA сделать эти работы силами зарубежной компании-разработчика весьма проблематично. По БСУ ZZBO заказчик планирует собственными силами выполнить также замену силового шкафа с расширением состава оборудования и изменением логики управления оборудованием завода. |
9 | ООО Стройиндустрия (Самара) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ WEILER И ЛИНИИ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ
Решение по данному проекту зрело достаточно долго и периодически прерывалось. Изменение политической и экономической ситуации, когда западные компании покинули российский рынок придало процессу некоторое ускорение. Но все равно процесс выбора исполнителя затянулся на несколько лет. В ноябре 2023 года было принято окончательное решение в пользу разрабатываемой нами АСУ L-Express. В рамках данного проекта силами наших специалистов будет выполнен демонтаж штатных систем управления бетоносмесительным узлом, а также системы управления адресной подачей бетона, а также разработаны и внедрены с использованием АСУ L-Express новые системы управления. |
10 | ООО ДОРИНВЕСТ-КРЫМ (г. Симферополь, Крым) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN MBA 160
Работы над данным проектом выполняются нашими специалистами в связи с модернизацией оборудования и переходом завода на работу по новым ГОСТам. В рамках проекта нашими специалистами будет выполнен демонтаж штатной системы управления компании Benninghoven и установлена новая система управления на платформе АСУ L-Express X1. Разрабатываемая система управления полностью заменит штатную АСУ, а также возьмет на себя управление добавляемым в связи с модернизацией оборудованием |
11 | ООО ПОЛАР ИНВЕСТ (Ленинградская обл., г. Всеволожск) | МОДЕРНИЗАЦИЯ 2 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ И СКЛАДА ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В настоящее время ООО ПОЛАР ИНВЕСТ проводит работы по модернизации своего основного бетоносмесительного отделения, в рамках которого планируются работы по реконструкции технологических линий подачи материалов в расходные бункера, а также дозировочно-смесительного оборудования. В рамках данного проекта предполагается провести также и модернизацию АСУ 2 бетоносмесительных секций, работающую уже около 20 лет, работающую под управлением АСУ L-Express, а также расширить функционал новой АСУТП возможностью автоматического управления подачей инертных материалов в расходные бункера бетоносмесительного отделения. |
12 | ООО ПРОФБЕТОН (Ленинградская обл., Выборгский р-н) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON
Еще один бетонный завод ELKON в недалекой перспективе заработает под управлением нашей системы L-Express. Данный проект станет вторым заводом, который мы выполнили по заказу ООО Профбетон. В далеком уже теперь 2014 году нами был автоматизирован БСУ в пос. Рощино Ленинградской области. Теперь и второй завод компании перейдет под управление нашей системы. В рамках проекта будет демонтирована штатная система управления ELKON, а на ее место будет установлено оборудование АСУ L-Express X1. |
13 | ООО ГРОСС ГРУПП ЕК (г. Екатеринбург) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ 5 БСУ В рамках проекта нашим специалистам поручено провести модернизацию 5 бетоносмесительных узлов (3 БСУ Simem, 1 БСУ Elkon, 1 БСУ Tecwill Cobra), принадлежащих компании ГРОСС ГРУПП. Штатные системы управления планируется заменить на разрабатываемую нашей компанией АСУ на платформе L-Express X1. |
14 | ООО ОРЕН-ОРС (г. Оренбург) | МОДЕРНИЗАЦИЯ 2 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА
Данный проект реализуется в связи с потребностями компании в замене бетоносмесительных телег на производстве ЖБИ. Его особенностью станет тот факт, что будет производиться не замена чужой системы управления, а модернизация АСУ адресной подачи бетона, работающей уже 12 лет под управлением нашей АСУ L-Express. После замены бетоновозной телеги нашими специалистами будет выполнен монтаж оборудования новой АСУ на новом и старом кюбелях, а также проведена модернизация постов заказа продукции в формовочном цеху и модернизация ПО АСУ адресной подачи бетона. |
15 | ООО СПЕКТР (Архангельская обл., г. Вельск) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА TECWILL COBRA
Еще один бетонный завод компании Tecwill по окончании проекта будет работать под управлением нашей АСУ L-Express X1. В настоящее время собственник БСУ ведет работы по восстановлению технологического оборудования. Нашим специалистам поручена задача провести замену штатной системы управления на АСУ нашей разработки. Данный завод станет уже вторым заводом Tecwill Cobra, автоматизированным нашими специалистами для нужд ООО СПЕКТР. Предыдущий завод активно трудится под управлением L-Express уже 5 лет без замечаний со стороны системы управления. Данный факт стал одним из факторов выбора нашей компании в качестве фирмы-разработчика АСУ. |
16 | АО СУ-4 (г. Южно-Сахалинск) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ HZS
Данный проект станет уже третьим проектом автоматизации производств АО СУ-4. Предыдущие 2 новых БСУ работают на площадках Сахалина от 1 до 2 лет. В рамках текущего проекта нашими специалистами будет выполнена замена штатной системы управления китайского производства на нашу АСУ L-Express X1. Как и на предыдущих 2 проектах работы на объекте будут выполняться нашими дальневосточными партнерами. Нашей задачей, как и прежде станет изготовление шкафа управления, разработка ПО, а также удаленное участие в пусконаладочных работах. |
17 | ООО СПАРК (г. Москва) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELBA EBCD 130
В рамках данного проекта нашими специалистами будут выполнены работы по модернизации нашей системы управления, отработавшей на заводе с 2008 года. На тот момент для новых бетонных заводов нами применялось решение, позволявшее использовать в составе АСУ L-Express контроллеры фирмы Siemens от штатной системы управленияю В настоящее время ПЛК Siemens вышел из строя, и было принято решение о полной модернизации системы управления на платформе АСУ L-Express X1. В рамках проекта будет выполнен демонтаж оборудования Siemens, а выполнены работы по модернизации силового шкафа и внедрению новой АСУ L-Express X1. |
18 | ООО Строй Град (Свердловская обл.) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА LIEBHERR
Целью еще одного проекта в Свердловской области станет модернизация небольшого БСУ Liebherr с секторным складом инертных материалов. Завод уже далеко не новый, но находится в исправном состоянии и имеет небольшие проблемы со штетной системой автоматизации без отсутствия технической поддержки со стороны фирмы-производителя. Также руководством компании принято решение о частичной замене технологического оборудования и замене расходомеров, с помощью которых осуществляется подача воды и добавок на весовые дозаторы. Реализовать данные задачи в рамках штатной системы управления компании весьма затруднительно, поэтому было принято решение о замене штатной системы управления на нашу разработку АСУ L-Express версии X2, поставки которой начались с сентября 2024 года. Наше активное продвижение на рынок Екатеринбурга в 2024 году, а также высокая надежность наших систем и их широкий функционал наряду с умеренной ценовой политикой стали решающими факторами при выборе нашей компании в качестве исполнителя. |
19 | ООО БЕРОТЕК (Новоуральск, Свердловская обл.) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ SIMEM
Данный завод станет четвертым по счету бетонным заводом Simem в Екатеринбурге и Свердловской области, автоматизированным с использованием наших решений в 2024 году. Как и предыдущие заводы, данный завод уже достаточно послужил своим владельцам, пришло и для него время проведения модернизации и перевода системы управления на более современную платформу. В качестве таковой руководством компании выбрано наше решение на платформе новейшей версии АСУ L-Express X2, поставки которой начались в сентябре 2024 года. Такой выбор стал не случайным со стороны руководства компании. За последний го очень активной работы в Екатеринбурге нами было модернизировано 9 бетоносмесительных узлов различных производителей (Simem, ZZBO, CIFA, Tecwill Cobra, Elkon). Данный завод станет 10-м проектом, завершенным нами в 2024 году в Екатеринбурге и области. Как и на всех предыдущих заводах на данном заводе будет полностью демонтирована штатная система управления, ее место займет оборудование АСУ L-Express X2. Конфигурация системы предполагает также внедрение дополнительного рабочего места заводсткой лаборатории в расширенной комплектации, которое в режиме реального времени позволит лаборантам корректировать дозировочные составы и контролировать выпуск продукции. Также разрабатываемый технологический комплекс будет интегрирован в систему учета предприятия на базе 1С. Работы планируется завершить до начала декабря 2024 года |
20 | АО Асфальтобетонный завод Магистраль (г. Санкт-Петербург) | МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240
Данный АБЗ станет уже вторым асфальтобетонным заводом Amomatic, модернизированным нашими специалистами для компании Магистраль. В апреле 2024 года нами была проведена модернизация первого завода Amomatic, в новом сезоне 2025 года будет выполнена модернизация следующего АБЗ. В отличие от первого завода, на котором модернизация проведена с использованием нашего решения для АБЗ Amomatic, позволяющего сохранить в процессе модернизации в полностью работспособном состоянии штатную систему управления с минимальной заменой оборудования и полной заменой ПО на программное обеспечения АСУ L-Express, на данном заводе модернизация будет проведена с полным демонтажом штатной системы управления и полной заменой управляющих контроллеров. Это связано с тем, что техническое состояние АСУ на данном АБЗ оказалось не самым лучшим, оборудование штатной системы управления в процессе работы периодически выходило из строя существенными по времени остановками, требующимися для устранения причин аварии. Поэтому руководством компании было принято решение о полной замене всех управлящих контроллеров и системы управления на наше новое решение на платформе L-Express X2. Другим фактором, повлиявшим на такое решение, стала необходимость расширения перечня используемого при производстве сырья, для чего потребовалась и установка дополнительной линии дозирования золодных каменных материалов. Выполнение проекта планируется в апреле 2025 года после перемещения АБЗ на другую производственную площадку в Санкт-Петербурге. |
21 | ООО ЖБИ №1 Рыбацкое (Санкт-Петербург, Рыбацкое) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ 2 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНАЭтот проект стал продолжением работ по модернизации адресной подачи бетона на производстве ООО ЖБИ №1 Рыбацкое. В 2023 году нами были проведены работы по модернизации системы адресной подачи, разработанной нашими специалистами в 2016 году. Данные работы проводились в связи с уходом ряда западных компаний с российского рынка, а также в связи с заменой одной из изношенных бетоновозных телег на новую телегу российского производства. Работы были успешно выполнены, и в 2025 году компанией было запланировано продожение проекта модернизации на 2 других линиях АПБ. В рамках проекта на одной из линий будет заменена наша система управления 2016 года на новую систему управления, а также разработана система управления для еще одной линии, на которую приобретена новая бетоновозная телега российского производства. Обе линии будут интегрированы с уже работающией системой адресной подачи на базе АСУ L-Express. |
22 | ООО Новый век-ЖБК (Саратовская обл., г. Энгельс) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ 3 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНАОсновной задачей, поставленной нашим специалистам в данном проекте, является модернизация автоматизированной системы адресной подачи бетона, управляющей 3 бетоновозными телегами на 3 линиях. Предыдущая модернизация проводилась одной из российских компаний в нулевых годах. Оборудование хоть еще и находится в исправном состоянии, но моральный и физический износ дают знать о себе все больше. В рамках данного проекта нашими специалистами будут изготовлены новые шкафы управления для 3 бетоновозных телег, а также будет внедрена новая система управления на платформе АСУ L-Express X2. |
23 | ООО БалтМостСтрой (Ленинградская обл., Гатчинский р-н, пос. Большие Колпаны) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELBA
Еще один проект модернизации системы управления, ранее разработанной одной из российских компаний. Модернизация была произведена предыдущими владельцами завода. Эксплуатация завода нынешними владельцами показала целый ряд проблем данной системы управления, которые позволяют относительно стабильно выпускать бетонные смеси только низких марок. Регулярные проблемы с качеством смесей заставили компанию искать другую систему управления. Выбор пал на нашу компанию по целому ряду причин. Во-первых ранее нами уже был успешно модернизирован завод ZZBO, принадлежащий ООО БалтМостСтрой. Его успешная эксплуатация стала основным плюсом в пользу нашей компании. Во-вторых на текущий момент подавляющее большинство производителей бетона Санкт-Петербурга и Ленинградской области работают именно на системах L-Express, разрабатываемых нашей компанией. Задача поставлена нашим специалистам 30 декабря 2024 года, а уже 10 января 2025 года начнутся работы на объекте. |