Проекты в разработке
Благодаря широкому функционалу и номенклатуре предлагаемых нами технологических решений круг наших клиентов постоянно расширяется. Нашими специалистами ведется постоянная работа по разработке и внедрению различных проектов в разных областях, а также их систематизации, совершенствованию и унификации. За счет этого все наши клиенты, как те, для кого только предстоит внедрение новых технологий, так и те, кто заключил с нами договора сервисного обслуживания, всегда получают новые отработанные решения, которые при грамотном обслуживании и эксплуатации оборудования способны выполнять свои функции в течение длительного времени.
Текущие проекты
№ п/п | Организация | Описание проекта |
1 | ИП Агафонов В.М. (г. Санкт-Петербург) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160
Данный АБЗ является уже вторым асфальтобетонным заводом ИП Агафонова, модернизируемого нашими специалистами. Работы по автоматизации первого АБЗ были завершены в августе 2019 года. Целью данного проекта также является восстановление вышедшей из строя штатной системы управления АБЗ ERMONT. В процессе работ будет выполнен полный демонтаж штатной автоматизированной системы управления и выполнены монтаж оборудования автоматизированной системы L-Express. На данном заводе будет установлена наша новая версия платформы АСУ L-Express X, обладающая существенно большими характеристиками по быстродействию и функционалу. |
2 | АО Беатон (Ленинградская обл.) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА SEMIX
Еще один бетонный завод, принадлежащий одному из ведущих производителей бетонных и асфальтобетонных смесей в Санкт-Петебурге - АО Беатон, будет переведен под управление АСУ L-Express. В рамках проекта планируется выполнить демонтаж штатной системы управления, а также разработать и внедрить новую систему управления на платформе L-Express X1, а также выполнить интеграцию этой системы в единую систему учета АО Беатон на базе 1С. |
3 | АО Специализированное управление №4 г. Южно-Сахалинск |
АВТОМАТИЗАЦИЯ КИТАЙСКОГО БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОГО УЗЛА HZS 120
Аналогично проекту автоматизации БСУ HZS-120, внедренному нашими партнерами в апреле 2022 года данный бетонный завод также изначально приобретается без штатной системы управления, и система L-Express станет для него штатной АСУ. Данный проект также целиком выполняется нашими партнерами на Дальнем Востоке от покупки и монтажа бетонного завода до монтажа и пусконаладки АСУ. Нашей задачей является изготовление оборудования, разработка программного обеспечения и консультационные услуги в процессе пусконаладочных работ. |
4 | ООО АКТИВ (Санкт-Петербург) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 160
Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 160, принадлежащего ООО АКТИВ (ранее ДорМикс) на площадке в Янино станет внедрение нашего решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. К настоящему моменту подобное решение уже стабильно работает на другом заводе Amomatic 240 данной компании почти год |
5 | АО АБЗ-1 (Санкт-Петерубрг) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN TBA 4000
Данный проект стал продолжением нашего сотрудничества а АО АБЗ-1 в сфере модернизации систем управления на различных АБЗ, принадлежащих компании. К настоящему моменту под управлением наших систем уже работают 2 асфальтобетонных завода Amomatic 240 и аналогичный завод Benninghoven TBA 4000. Автоматизация второго АБЗ Benninghoven позволит нам завершить автоматизацию всех производств на основной площадке в г. Пушкине. |
6 | ООО ТрансДорТех (Ленинградская обл. рядом с пос. Разметелево) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА ERMONT RB160
В рамках проекта предполагается выполнить демонтаж и замену штатной системы АБЗ Ermont, а также смонтировать и ввести в эксплуатацию ставшее уже стандартным для асфальтобетонных заводов Ermont решение на платформе нашей разработки - АСУ L-Express X1 |
7 | АО Завод ЖБК-1 (г. Белгород) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ 2БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ И ТОВАРНОГО БЕТОНА
Еще один проект для наших давних партнеров - одной из ведущих строительных компаний г. Белгорода АО "Завод ЖБК-1" стал продолжением нашего успешного сотрудничества. Наши системы управления работают на 6 бетоносмесительных секциях данной компании уже от 10 до 12 лет. В конце прошлого года нашими совместными усилиями со специалитсами предприятия была проведена модернизация всех наших систем управления с версии 6 до современной версии X1. Данная модернизация дала компании возможность получить не только наше самое современное решение, но и продолжить линию на интеграцию других производств в состав АСУ L-Express. В рамках данного проекта под управление АСУ L-Express будут переведены еще 2 бетоносмесительные секции, которые более 15 лет назад были автоматизированы с участием одной из российских компаний. К настоящему времени установленное оборудование стало устаревать, а также у него отсутствует возможность интеграции в единый автоматизированный технологический комплекс, в рамках которого работают все наши системы управления. В состав данного комплекса помимо АСУ БСУ входит достаточно большое количество рабочих мест технологического и управленческого персонала, а также реализована интеграция с системой учета предприятия на базе 1С. В настоящее время идет изготовление оборудования и разработка программного обеспечения. По окончании процесса оборудование будет отправлено заказчику. Работы по электромонтажу и пусконаладке будут производиться силами специалистов АО "Завод ЖБК-1" с привлечением наших специалистов по каналам удаленного доступа. |
8 | ООО ЖБИ №1 Рыбацкое (Санкт-Петербург, Рыбацкое) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНАРеализация данного проекта, включающего автоматизацию линию адресной подачи бетона с 2 кюбелями и стрелкой, разработанных когда-то финской компанией Elematic, связана с заменой одного из кюбелей на оборудование российских производителей. Система управления данной линией АПБ уже 6 лет работает под управлением нашей АСУ L-Express версии 8 в составе автоматизированного технологического комплекса, включающего АСУ БСУ и АСУ АПБ. В рамках проекта предполагается изготовить шкаф управления для нового кюбеля, а также провести модернизацию второго кюбеля и остального оборудования данной линии АПБ для организации ее работы под управлением современной версией АСУ L-Express X1. За эти годы существенно изменилась наша реализация линий адресной подачи бетона, с использованием нового решения внедрено несколько крупных проектов АПБ. Модернизация технологического оборудования на производстве ООО ЖБИ №1 Рыбацкое стала отличной возможностью провести модернизацию и системы управления АПБ. |
9 | АО Гатчинский ССК (Ленинградская обл., г. Гатчина) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА И АСУ БСУОсновной задачей, поставленной нашим специалистам в рамках проекта модернизации, является модернизация автоматизированного технологического комплекса на базе L-Express одной из предыдущих версий, функционирующей уже более 10 лет на основном производстве АО Гатчинский ССК. Несмотря на полную работоспособность АСУ в целом, часть оборудования АСУ уже снята с производства поставщиками электронных компонентов и не может быть заменена в случае выхода из строя. В связи с существенно возросшими объемами производства и невозможностью длительных простоев в случае аварии руководством компании было принято решение о проведении модернизации всего технологического комплекса, включающего бетоносмесительную секцию и 2 линии адресной подачи бетона на современную систему управления на платформе L-Express X1, обладающей не только более мощным функционалом, но и поддержкой контроллеров сразу нескольких производителей, присутствующих в настоящее время на российском рынке. В 2022 году нашими специалистами была проведена большая работа по замещению ушедших с российского рынка производителей электронных компонентов на оборудование дружественных стран. Другой важной особенностью платформы L-Express X1 стала поддержка контроллеров сразу нескольких производителей без необходимости изменения программного кода системы управления при смене одних ПЛК на другие. Новая АСУ может включать в своем составе контроллеры сразу нескольких производителей с минимальным временем замены (даже частичной) одних контроллеров на другие. Это существенно снижает проблему отсутствия или длительных сроков поставки запчастей. В случае выхода из строя одного ПЛК он абсолютно прозрачно для пользователя может быть заменен на ПЛК другого производителя без изенения основной программы АСУ. |
10 | ООО НОРДБЕТОН (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Лесное) | АВТОМАТИЗАЦИЯ КИТАЙСКОГО РБУ
В рамках данного проекта нашими специалистами будет проведено восстановление автоматизированной системы РБУ с использованием платформы L-Express X1. Данный бетонный завод несколько лет был законсервирован, а в настоящее время восстанавливается силами компании-владелца на новой производственной площадке |
11 | ООО СОЮЗ-ЖБИ (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. Заводской) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON
Еще одним проектом весны 2023 года станет модернизация бетоносмесительного узла ELKON для ООО СОЮЗ-ЖБИ. Данный бетонный завод преимущественно занят на производстве железобетонных изделий заказчика. В рамках проводимой им модернизации производственных мощностей планируется проведение установка дополнительного силоса цемента, а также замена штатной автоматизированной системы управления на АСУ L-Express. Работы по поставке и монтажу силоса выполняются нашими партнерами из компании Ремкар. Нашими специалистами будут выполнены работы по демонтажу штатной системы управления, а также разработке и внедрению новой АСУ на платформе L-Express X1. |
12 | ООО АСР Волга (г. Нижний Новгород) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА STETTER
Задачей, поставленной нашим специалистам в данном проекте, является модернизация бетоносмесительного узла STETTER 1996 года выпуска с 2 бетоносмесителями. Такой солидный возраст завода определил и объемы реконструкции. В рамках проекта нашим специалистам предстоит менять автоматику практически в полном объеме. Еще одной задачей на данном производстве станет модернизация технологической схемы производства, которая позволит заводу использовать в полном объеме имеющиеся и появившиеся за время его эксплуатации дополнительные технологические агрегаты и емкости, управляемые ранее в ручном режиме для обоих бетоносмесителей. Для этого в рамках разрабатываемой на платформе L-Express X1 системы управления будет реализован перекрестный режим управления, которые позволит использовать любой из расходных бункеров и любой из дозаторов для дозирования в оба смесителя. Модернизация трактов подачи сырья и технологического оборудования осуществляется самостоятельно силами Заказчика. |
13 | АО Асфальтобетонный завод Магистраль (г. Санкт-Петербург) | МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240
Особенностью проекта модернизации АБЗ AMOMATIC 240, принадлежащего АО Магистраль на площадке в Авиагородке, станет еще одно внедрение с использованием нашего решения для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на базе АСУ L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. Внедрение данного решения позволит компании с одной стороны существенно сэкономить за счет возможности использования оборудования штатной АСУ Amomatic, но под управлением российской системы управления, а с другой стороны исключить риски, которые могут возникнуть в дальнейшем при выходе из строя оборудования компании Siemens, ушедшей с российского рынка. Возможности разрабатываемой нами АСУ позволяют строить автоматизированные системы управления, поддерживающие сразу несколько контроллеров различных фирм-производителей. При выходе из строя (частичном или полном) оборудования Siemens оно будет заменено на любое другое оборудование, поддерживаемое ядром АСУ L-Express X1, без необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. Замена одних контроллеров на другие осуществляется сводится только к перемонтажу самих контроллеров и изменению конфигурации системы управления и без необходимости доработки программного кода. После такой модернизации совершенно прозрачно для пользователя в рамках одной АСУ могут использоваться одновременно контроллеры разных производителей. |
14 | ООО ЗМК Мост (г. Омск) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА STETTER
В рамках проекта нашими специалистами на будет решаться задача восстановления бетоносмесительного узла башенного типа производства немецкой компании STETTER. В настоящее время оборудование штатной системы выведено из строя, завод полностью остановлен из-за отсутствия технической поддержки немецкого производителя. Задачей, поставленной нам руководством компании, станет полное восстановление системы управления 2 бетоносмесительными узлами и складом инертных материалов с трактами подачи в расходные бункера БСУ. Новая система управления будет работать под управлением АСУ L-Express X1. Данный завод станет уже вторым заводом ООО ЗМК Мост, на котором работает АСУ L-Express. В 2016 году у предыдущих владельцев нашими специалистами была проведена модернизация АСУ БСУ Tecwill Cobra С40, которая успешно работает и по настоящее время. |
15 | АО Теплохиммонтаж (порт Сабетта, Ямал) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА MERKO
Данный проект выполняется нашей компанией в ускоренном режиме для восстановления АСУ чешского БСУ, вышедшей из строя. Как и многие другие заводы данный завод потерял техническую поддержку чешской компании в связи с известными событиями. Мы с удовольствием решим эту задачу вместо них на платформе разрабатываемой нами АСУ L-Express. Завод далее не будет зависеть от капризов ненадежных поставщиков оборудования. |
16 | ООО НеваСтройТорг (Санкт-Петербург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА STEEL KAMET
Данный проект является еще одной историей отказа западных компаний от технической поддержки проданных ими когда-то заводов. Оборудование данного завода частично вышло из строя, но получить техническую поддержку финских разработчиков руководство компаниии не смогло. В итоге данный завод также будет работать под управлением АСУ L-Express X1. |
17 | ООО БЕТОТЕК-БЕТОН (г. Челябинск) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА SCHLOSSER-PFEIFFER
Реализация проекта автоматизации бетоносмесительного узла немецкой компании SCHLOSSER-PFEIFFER позволит ООО Бетотек-Бетон начать переход на российские системы управления в связи с потерей технической поддержки. В рамках проекта нашими специалистами будут выполнены работы по замене штатной системы немецкой управления на разрабатываемую нашей компанией долгие годы систему управления L-Express, которая уже работает на многих предприятиях России, а также производствах стран СНГ и дальнего зарубежья. По результатам работ планируется и второй этап модернизации адресной подачи бетона с данного узла. |
18 | ООО "СУ №905" (Республика Башкортостан, Илишевский р-н) | МОДЕРНИЗАЦИЯ АСУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА AMOMATIC 240
Этот проект стал продолжением линейки внедрений нашего одного из наших стандартных решений для асфальтобетонных заводов AMOMATIC на платформе L-Express X1. Данное решение позволяет провести модернизацию таким образом, чтобы обеспечить работоспособность обеих систем управления. Основной АСУ после модернизации станет АСУ L-Express, штатная система также не потеряет своей работоспособности и будет находиться в холодном резерве. Переключение между системами управления занимает от 1 до 2 минут. Внедрение данного решения позволит компании с одной стороны существенно сэкономить за счет возможности использования оборудования штатной АСУ Amomatic, но под управлением российской системы управления, а с другой стороны исключить риски, которые могут возникнуть в дальнейшем при выходе из строя оборудования компании Siemens, ушедшей с российского рынка. Возможности разрабатываемой нами АСУ позволяют строить автоматизированные системы управления, поддерживающие сразу несколько контроллеров различных фирм-производителей. При выходе из строя (частичном или полном) оборудования Siemens оно будет заменено на любое другое оборудование, поддерживаемое ядром АСУ L-Express X1, без необходимости модернизации программного обеспечения системы управления. Замена одних контроллеров на другие осуществляется сводится только к перемонтажу самих контроллеров и изменению конфигурации системы управления и без необходимости доработки программного кода. После такой модернизации совершенно прозрачно для пользователя в рамках одной АСУ могут использоваться одновременно контроллеры разных производителей. |
19 | ООО ТПК ВОСТОК (космодром Восточный) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON
Проект автоматизации бетоносмесительного узла ELKON, установленного на территории космодрома Восточный, стал продолжением нашего успешного сотрудничества с данной компанией. В апреле 2022 года нашими специалистами были выполнены работы по автоматизации БСУ Tecwill Cobra С120. Успешная реализация проекта и его не менее успешная последующая эксплуатация позволили компании принять решение о переходе на единую платформу управления бетоносмесительными узлами на базе АСУ L-Express X1. Еще одной особенностью проекта станет объединение 2 заводов в единый технологический комплекс, который позволит осуществлять управление обоими БСУ с одного операторского рабочего места силами одного оператора. Функционал раздельного управления заводами также останется, и при необходимости управление каждым БСУ может вестись с рабочего места, находящегося непосредственно на том или ином БСУ |
20 | ООО БЕТОНКОИН (Санкт-Петербург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА MEKA
Реализация данного проекта ведет руководство компании к реализации сразу нескольких целей: 1) Решение проблемы замещения иностранных разработок на решения российских производителей систем управления 2) Дальнейшая интеграция новой системы управления с системой учета компании на базе 1С Переговоры по данному проекту длились несколько лет, то возобновляясь, то прекращаясь. В итоге решение было принято в пользу нашей компании. В рамках проекта будет демонтирована штатная система управления и установлена новая система управления на платформе L-Express X1 |
21 | ООО Юнимикс-Урал (г. Екатеринбург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ РБУ ELBA
Решение начать работы по переводу РБУ ELBA руководством компании Юнимикс-Урал было принято после нескольких лет успешной экспуатации другого аналогичного завода ELBA. Задачей, поставленной нашим специалистам в данном проекте, стала модернизация существующей системы управления L-Express с версии 9 до версии X1, а также автоматизация второго БСУ ELBA на этой же производственной площадке. Оба завода будут объединены в единый автоматизированный технологический комплекс, объединяющий не только 2 бетоносмесительных узла, но и рабочие места лаборатории и руководителя. Весь комплекс будет интегрирован с системой учета и диспетчерской службой, работающими под управлением 1С. В настоящее время только один завод обладает подобным функционалом, а второй работает на штатной системе управления ELBA. Еще одной особенностью проекта станет внедрение в состав автоматизированного технологического комплекса модуля, позволяющего осуществлять управление обоими РБУ с одного операторского рабочего места, а в случае увеличения нагрузки распределить управление каждым заводом с отдельного рабочего места. Руководитель с помощью данного модуля сможет при необходимости контролировать ход технологического процесса непосредственно со своего рабочего места. Подобный модуль уже несколько лет внедряется нами на разных предприятиях и уже неоднократно показал свой высокий функционал и экономическую эффективность. |
22 | АО СЗ "Кировский ССК" (г. Киров) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ 3 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ И 8 ЛИНИЙ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА Данный проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с ведущим производителем железобетонных изделий в г. Кирове. Несколько лет назад нашими специалистами были выполнены работы по разработке, монтажу и внедрению АСУ L-Express X1 на бетонном заводе EUROMECC, приобретенном Кировским ССК. Данный завод приобретался без системы управления и силовых шкафов специально под установку нашей системы. Успешная эксплуатация данного БСУ позволила компании принять решение в рамках программы импортозамещения начать работы по полной модернизации систем управления в основном цеху по производству ЖБИ. В рамках проекта планируется выполнить полную замену итальянских систем управления БСУ и адресной подачи бетона на решение, разрабатываемое нашей компанией в рамках проекта L-Express. Наш успешный опыт модернизации более крупных предприятий по производству ЖБИ в других регионах России стал дополнительным плюсом в принятии решения в пользу нашего продукта. Еще одной задачей, которую планируется решить в рамках данного проекта, станет задача построения единого автоматизированного технологического комплекса, который охватит не только все основные производства, но и будет тесно интегрирован в систему учета предприятия на базе 1С. С данной целью в состав АТК запланировано внедрение нашего модуля интеграции с 1С на базе REST API |
23 | ООО ПИК (Санкт-Петербург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКИХ ХИМИЧЕСКИХ ДОБАВОК ДЛЯ БЕТОНА
В рамках этого проекта в состав автоматизированного технологического комплекса ООО ПИК, включающего 2 производства и фасовки сухих смесей и 8 БСУ, будет добавлена еще одна автоматизированная система управления на базе L-Express X1, реализующая управление небольшим производством жидких химических добавок для бетона. Как и все остальные АСУ в рамках единого автоматизированного технологического комплекса данное производство будет также интегрировано с системой учета компании на платформе 1С |
24 | ООО Академия Бетона (Екатеринбург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ РБУ CIFA И РБУ ZZBO
Еще один из проектов 2023-24 года в г. Екатеринбурге. Основной задачей, поставленной руководством компании перед нашими специалистами, является полная замена штатных систем управления на 2 бетонных заводах, распололоженных на одной площадке. Помимо непосредственно разработки АСУ для оптимизации использования персонала и производственных процессов принято решение о построении единого автоматизированного технологического комплекса, который будет объединять оба завода в единое целое и позволить одному оператору одновременно управлять обоими заводами. Такое решение уже достаточно давно практикуется нашими клиентами и показало свою эффективность. Еще одной причиной модернизации стала назревшая необходимость расширения состава технологического оборудования на обоих производствах и включения данного оборудования в состав действующих систем управления. В рамках текущей ситуации на БСУ CIFA сделать эти работы силами зарубежной компании-разработчика весьма проблематично. По БСУ ZZBO заказчик планирует собственными силами выполнить также замену силового шкафа с расширением состава оборудования и изменением логики управления оборудованием завода. |
25 | ООО Стройиндустрия (Самара) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БСУ WEILER И ЛИНИИ АДРЕСНОЙ ПОДАЧИ БЕТОНА НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЖБИ
Решение по данному проекту зрело достаточно долго и периодически прерывалось. Изменение политической и экономической ситуации, когда западные компании покинули российский рынок придало процессу некоторое ускорение. Но все равно процесс выбора исполнителя затянулся на несколько лет. В ноябре 2023 года было принято окончательное решение в пользу разрабатываемой нами АСУ L-Express. В рамках данного проекта силами наших специалистов будет выполнен демонтаж штатных систем управления бетоносмесительным узлом, а также системы управления адресной подачей бетона, а также разработаны и внедрены с использованием АСУ L-Express новые системы управления. |
26 | ООО ДОРИНВЕСТ-КРЫМ (г. Симферополь, Крым) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ЗАВОДА BENNINGHOVEN MBA 160
Работы над данным проектом выполняются нашими специалистами в связи с модернизацией оборудования и переходом завода на работу по новым ГОСТам. В рамках проекта нашими специалистами будет выполнен демонтаж штатной системы управления компании Benninghoven и установлена новая система управления на платформе АСУ L-Express X1. Разрабатываемая система управления полностью заменит штатную АСУ, а также возьмет на себя управление добавляемым в связи с модернизацией оборудованием |
27 | АО МетроСтрой Северной столицы (г. Санкт-Петербург) |
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АСУ L-EXPRESS НА 3 БСУ
Данный проект выполняется в связи с необходимостью частичной замены оборудования ушедших с российского рынка компаний, а также оборудования, снятого с производства на 3 бетоносмесительных узлах по производству товарного бетона и ЖБИ. В процессе модернизации нашими специалистами будет выполнена частичная замена оборудования АСУ L-Express версии 8, установка нового оборудования, а также модернизация ПО до версии L-Express X1 |
28 | ООО ГК БЕТОНСТРОЙ (г. Екатеринбург) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON 135
Этот проект стал продолжением нашего успешного сотрудничества с ООО ГК БетонСтрой. Несколько лет назад нашими специалистами были выполнены работы по автоматизации 2 бетонных заводов ELKON, расположенных на производственной площадке ГК БетонСтрой. Целью данного проекта станет автоматизация нового БСУ ELKON 135, недавно установленного на этой же производственной площадке. Как и 2 предыдущих завода, данный БСУ будет интегрирован в единую систему управления нашего заказчика, что позволит вести централизованное управление всеми БСУ с возможностью управления несколькими бетонными заводами с одного рабочего места оператора |
29 | ООО ПОЛАР ИНВЕСТ (Ленинградская обл., г. Всеволожск) | МОДЕРНИЗАЦИЯ 2 БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ И СКЛАДА ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В настоящее время ООО ПОЛАР ИНВЕСТ проводит работы по модернизации своего основного бетоносмесительного отделения, в рамках которого планируются работы по реконструкции технологических линий подачи материалов в расходные бункера, а также дозировочно-смесительного оборудования. В рамках данного проекта предполагается провести также и модернизацию АСУ 2 бетоносмесительных секций, работающую уже около 20 лет, работающую под управлением АСУ L-Express, а также расширить функционал новой АСУТП возможностью автоматического управления подачей инертных материалов в расходные бункера бетоносмесительного отделения. |
30 | ООО ПРОФБЕТОН (Ленинградская обл., Выборгский р-н) | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА ELKON
Еще один бетонный завод ELKON в недалекой перспективе заработает под управлением нашей системы L-Express. Данный проект станет вторым заводом, который мы выполнили по заказу ООО Профбетон. В далеком уже теперь 2014 году нами был автоматизирован БСУ в пос. Рощино Ленинградской области. Теперь и второй завод компании перейдет под управление нашей системы. В рамках проекта будет демонтирована штатная система управления ELKON, а на ее место будет установлено оборудование АСУ L-Express X1. |