02.12.22 - В Санкт-Петербурге на производстве ООО ПИК (площадка Парнас) завершены работы по замене штатной системы управления на новом БСУ HZS-120. Данный завод стал уже третьим китайским БСУ на данной площадке, работающим под управлением АСУ L-Express. 

В рамках проекта нашими специалистами была демонтирована штатная система управления, а также выполнен монтаж системы управления на платформе L-Express X1. Как и все предыдущие РБУ данной компании данный бетонный завод будет интегрирован в систему управления компании на базе 1С. Все бетоносмесительные узлы на данной площадке работают в составе единого автоматизированного технологического комплекса, интегрированного с системой учета заказчика на базе 1С.

К настоящему моменту в ООО ПИК под управлением наших систем уже работает 8 бетонных заводов (+1 БСУ был демонтирован по возрасту), а также 2 небольших производства сухих смесей.

23.11.22 - В городе Белгороде на производствах крупнейшего городского производителя ЖБИ АО "Завод ЖБК-1" завершены работы по модернизации 6 бетоносмесительных узлов. Целью проекта модернизации стала наша система L-Express версии 6, которая уже от 10 до 12 лет функционирует в составе единого автоматизированного технологического комплекса (АТК), интегрированного с системой учета предприятия на базе 1С.

В этом году предприятие начало программу модернизации существующих средств автоматизации сразу в нескольких производственных цехах, а также планирует разработку нескольких новых систем управления на платформе L-Express X1. Именно поэтому данный этап стал первым во всей программе, чтобы последующие системы управления интегрировались уже с модернизированным АТК.

Руководством компании была поставлена задача провести модернизацию АСУ без длительной остановки производства. Нашими специалистами за долгие годы работы в данной предметной области накоплен уже достаточно большой опыт проведения аналогичных работ, поэтому серьезным вызовом данная задача не стала. В течение 2022 года велись подготовительные работы на всех модернизируемых БСУ, а в назначенный день были одновременно остановлены все производства. В этот день последовательно был выполнен переход на версию АСУ L-Express X1, проведены все необходимые проверки. На следующий день все производства заработали в полном объеме в рамках сменных планов по производству ЖБИ.

03.11.22 - В г. Всеволожске Ленинградской области на ООО Полар-Инвест завершены работы по автоматизации приготовление бетона основного и облицовочного слоя для линии производства тротуарной плитки по технологии ColorMix. Первый БСУ фирмы Poyatos для производства основного слоя был автоматизирован еще летом этого года. 

Судьба второго БСУ Smartbeton, который должен был заниматься производством облицовочного слоя по технологии ColorMix , оказалась существенно сложнее. Проектированием и строительством данного узла более 2 лет занималась одна из российских компаний, но по каким-то причинам запустить свой собственный узел в автоматическом режиме так и не смогла. В результате после нескольких неудачных попыток запуска производства на штатной системе руководством компании было принято решение передать проект разработки автоматизированной системы управления нашим специалистам. После начала проекта совместно с заказчиком было решено корректировать технологическую схему производства смеси, чтобы увеличить точность дозирования. Силами предприятия были изготовлены новые весовые дозаторы воды и химических добавок. Дозатор химических добавок был сделан из огнетушителей и имел весьма интересный вид. Но качество изготовления оказалось на очень высоком уровне и позволило приблизиться по точностям дозирования к дорогим и известным дозаторам немецкой фирмы Wuerschum.

В изготовленой нашими специалистами системе управления управляющие контроллеры были оставлены на своих местах, но было заменено программное обеспечение на нашу систему L-Express X1. Завод ожил. Первые же отгрузки показали, что совместными с персоналом предприятия усилиями нам удалось решить проблему качества смеси.

Для приготовления цветных бетонов нашими специалистами было разработано специальное программное обеспечение, которое в полностью автоматическом режиме позволяло готовить бетон заданных цветов по технологии ColorMix, а также распределять его по приемному бункеру в соответствии с заданной технологом комбинацией цветов. В результате выполнения проекта по управлением наших систем оба завода работают в полностью автоматическом режиме без вмешательства оператора в соответствии с заданными технологическими картами. Оператору необходимо лишь запустить процесс на исполнение, а далее он может сосредоточить свое внимание на машине по формовке тротуарной плиттки.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html?start=14#sigProId3cf2e1e427

31.10.22 - В городе Подольске нашими специалистами завершены работы по автоматизации небольшого производства и фасовки сухих смесей. Данный проект стал продолжением нашего многолетнего сотрудничества с компаниями ПИК и МастерСтрой в г. Санкт-Петербурге, где ранее проведены работы по модернизации 8 бетонных заводов и одного аналогичного производства фасовки сухих смесей, работающих под управлением наших систем, начиная от версии 9 до версии X1.

Как и на всех предыдущих производствах, на данном предприятии кроме работ по автоматизации производства, работавшего ранее в ручном режиме, проведена интеграция новой системы управления на платформе АСУ L-Express X1 с системой учета заказчика, работающей под управлением 1С.

30.10.22 - Сезон модернизации АСУ асфальтобетонных заводов в 2022 году начался раньше обычного. В конце октября под управлением нашей АСУ L-Express заработал уже второй асфальтобетонный завод за месяц. В станице Павловская Краснодарского края рядом с трассой М4 была проведена модернизация АСУ АБЗ Ermont, принадлежащего компании Росдорстрой. Штатная АСУТП была демонтирована и заменена на разрабатываемую нашей компанией АСУ на платформе L-Express. 

К моменту выхода на объект штатная система управления хоть и функционировала, но потихоньку начала давать сбои. Работы по монтажу прошли за несколько дней, включая решение задач, связанных с устранением попутно выявленных неисправностей. Завод очень быстро вышел на требуемые объемы производства, и до конца сезона еще очень активно поработает. 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html?start=14#sigProIdfe39d0802a

АБЗ ParkerРабочее место оператора АБЗ Parker под управлением L-Express10.10.22 - В Симферополе завершены работы по модернизации автоматизированной системы управления АБЗ Parker, принадлежащего ООО "КРЫМДОРСТРОЙ ЛТД". Новая система управления на платформе АСУ L-Express X1 взяла на себя управление только частью технологического процесса приготовления асфальта, связанной с дозированием материалов и отгрузкой их в бункера готовой продукции. К моменту начала проекта завод уже имел ряд проблем с автоматикой, поэтому мог не дотянуть до конца сезона. Было принято решение подойти к устранению проблемы максимально оперативно даже в условиях большой загруженности наших специалистов.

Пульт от штатной системы управления остался управлять подготовкой сырья, а все остальное было заменено. Работы были проведены в максимально сжатые сроки, которые оказались короче нынешней дороги из Санкт-Петербурга в Симферополь. Монтаж и пусконаладка прошли без особых проблем и завод очень быстро вышел на заданную производительность. Буквально за несколько дней на него был перенесен основной объем заявок с еще одного АБЗ, установленного на данной площадке и оснащенного системой управления одной из российских компаний-разработчиков.

БСУ ELBA под управлением АСУ L-Express25.09.22 - В Санкт-Петербурге завершились работы по автоматизации 3 бетонных заводов ELBA и AMMANN, принадлежащих ООО ГК Девиз. На всех 3 БСУ были установлены разные системы управления. На двух заводах были штатные системы управления от компаний ELBA и AMMANN, а один бетонный завод работал под управлением АСУ одного из российских разработчиков. Причём данная система отработала менее 2 лет с момента модернизации.

Бетонные заводы ELBA и Ammann уже давно стали для нас стандартными. Как правило работы укладываются в срок 1-2 дня в зависимости от состояния РБУ. Так произошло и на этот раз. На всех заводах была установлена наша новейшая система L-Express X1 с модулем интеграции с 1С, использующим архитектуру REST API. Наш новый модуль даёт максимально возможную интеграцию с 1С с почти полным встраиванием нашей системы в 1С. При полноценной реализации протокола обмена диспетчер 1С может передавать данные в L-Express, управлять очередью, читать все архивы за любой промежуток времени, корректировать рецепторы и выполнять ещё множество различных действий.

Работы на всех 3 БСУ были выполнены в максимально сжатые сроки. Системы управления сразу же вышли на требуемые объёмы производства

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://l-express.ru/menu-news.html?start=14#sigProId99368712fe