Автоматизация бетонного завода от 150 000 рублей под ключ

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БЕТОННЫХ ЗАВОДОВ ОТ 150 000 РУБЛЕЙ

С 20 августа 2019 года наши клиенты могут приобрести и комлект оборудования АСУ БСУ на базе комплектаций L-Express X Standart и L-Express X Lite, включающий монтажные и пусконаладочные работы и права на использование ПО АСУ L-Express, по цене от 150 000 рублей, включая НДС.

Оборудование переходит в собственность клиента в момент его поставки. Программное обеспечение АСУ предоставляется по подписке, включающей ежемесячные платежи. На все поставленное оборудование АСУ предоставляется гарантия на весь срок действия подписки. Клиентам предоставляется весь комплекс услуг по технической поддержке установленного оборудования АСУ и ПО на весь срок действия подписки. По истечении срока действия подписки клиенту предоставляются неисключительные права на использование ПО без каких-либо ограничений по сроку и географии использования.

Ядро АСУ L-Express X Standart обладает полным функционалом, функционал ядра АСУ L-Express X Lite имеет ряд ограничений в оcновном в аналитической части и гибкости технологических настроек. АСУ L-Express X Lite распространяется исключительно по подписке. АСУ L-Express X Standart может распространяться как по подписке, так и на условиях ранее действовавших условий лицензирования.

Срок выполнения электромонтажных работ по подключению АСУ на объекте составляет от 1 рабочего дня в зависимости от состояния модернизируемого оборудования.

Зачем управлять очередью автомашин на БСУ

Электронное табло для управления очередью транспорта на бетонном заводе

Управление отгрузкой бетона с использованием электронного табло

Не секрет, что большой завод не всегда может работать с полной загрузкой, если отсутствует эффективное управление очередью транспортных средств. Как распределить очередность загрузки большого количества машин? Можно конечно сообщать следующему водителю номер предыдущей машины. Но что делать, если порядок загрузки транспортных средств нужно изменить?

Эти вопросы хотя бы один раз задал себе каждый начальник производства или диспетчер отгрузки на бетонном заводе. Многократно проведенный хронометраж времени на работающих бетоносмесительных узлах показывает, что основные потери времени зачастую возникают не в процессе работы бетонного завода, а в процессе отъезда загруженного транспорта и ожидания заезда пустого транспорта под загрузку.

Способы оптимизации режимов отгрузки на бетонном заводе

  • Оптимизация приготовления смесей за счет алгоритмов АСУ бетонного завода
Часть из потерь времени может быть компенсирована за счет начала приготовления бетонной смеси для следующей машины. Для реализации такого режима в функционале АСУ РБУ должна присутствовать возможность начать приготовление замеса для новой автомашины в момент, когда последний замес для старой машины еще находится в смесителе. Эта функция позволяет очень существенно сократить потери времени в случае хорошо организованного заезда автомашин под загрузку. В этом случае к моменту заезда машины под смеситель первый замес уже, как правило, готов к выгрузке.
Но в ряде случаев оператор не начинает готовить новую смесь до момента заезда автомашины под смеситель. Сколько может пройти времени до этого момента зависит лишь от водителя. И все это потраченное впустую время становится упущенной выгодой владельца завода и в лучшем случае обернется лишь снижением выпуска продукции, а в худшем - может привести к срыву поставок бетона заказчикам.
 
  • Уменьшение потерь времени за счет реорганизации процессов отъезда-заезда автомашин под загрузку
Наличие хорошей системы управления с мощным функционалом для управления процессом приготовления смесей является лишь необходимым условием для организации процесса загрузки смесей в автотранспорт. Но даже хорошая система управления не может решить проблему задержек при заезде автотранспорта под загрузку. Водитель может попросту не заметить, что подошла его очередь, или эта очередь уже после ее формирования могла быть скорректирована диспетчером в соответствии с изменившимейся производственной ситуацией и необходимостью загрузки каких-то машин в приоритетном порядке. В этом случае может нарушиться вся очередь, возникнуть конфликтные ситуации, которые опять же ведут к задержкам и потерям времени.
По большей части решить данную проблему на бетонном заводе может наличие громкой связи и одного или нескольких электронных табло, расположенных в местах стоянки автомашин или комнатах ожидания для водителей.

Модуль АСУ L-EXPRESS для управления электронными табло

Для оптимизации и управления очередями транспортных средств на отгрузочных терминалах в АСУ L-Express предусмотрен специальный модуль управления электронными табло. Модуль представляет собой комплекс специального программного обеспечения АСУ L-Express, расширяющего функционал базовой поставки АСУ L-Express и одного или нескольких электронных табло, размещаемых в зоне видимости водителей транспортных средств на стоянке перед заводом.Модуль позволяет установить одно основное табло, а также поддерживает установку нескольких дублирующих табло, расположенных в местах стоянки транспорта или зонах ожидания водителей.

В зависимости от очередности загрузки транспортных средств в любой момент времени на табло отображается номер машины, которая должна следующей становиться под загрузку. При отсутствии машин под загрузкой всегда отображается номер первой машины в очереди, в процессе приготовления и отгрузки бетона на табло отображается номер следующей машины. Все это позволяет водителю следующей машины заблаговременно подготовиться к заезду под загрузку.