Свежие новости проекта L-Express
23.05.22 - В Санкт-Петербурге на производственной площадке ОАО Транскомплект выполнены работы по модернизации систем управления на 2 РБУ Tecwill Cobra и Nisbau. Данные бетонные заводы уже несколько лет верой и правдой работали на предприятии в составе единого автоматизированного технологического комплекса под управлением АСУ L-Express 8. Необходимость модернизации связана с потребностями заказчика в связи с изменением состава технологического оборудования, а также в связи со снятием части использованного в предыдущем проекте оборудования с производства и отсутствием запасных частей.
В рамках данного небольшого проекта был выполнен перевод системы под управление АСУ L-Express X1, замену части снятых с производства модулей расширения управляющих контроллеров на новые, а также доработки функционала АСУ в соответствии с изменением состава технологического оборудования и пожеланиями заказчика по расширению функционала системы, собранные им за время эксплуатации. Часть этого функционала появилась в результате развития линейки L-Express уже после внедрения первого проекта, а часть изменений функционала была связана с изменениями бизнес-процессов заказчика.
Как и прежде, новый автоматизированный технологический комплекс на базе ядра L-Express X1 включает в себя 2 БСУ, АСУ весового хозяйства, диспетчерскую службу, а также рабочие места начальника производства и заводской лаборатории
11.05.22 - Еще один асфальтобетонный завод Amomatic 240 в Санкт-Петербурге работает под управлением АСУ L-Express. Завершены работы по автоматизации АБЗ ООО Актив (ранее Дормикс). Данный проект примечателен тем, что на данном заводе удалось провести модернизацию таким образом, что старая система управления осталась в полностью работоспособном состоянии, и завод может работать как под управлением штатной системы, так и под управлением АСУ L-Express X1. Процесс переключения между системами занимает не более 1-2 минут.
Данное решение мы анонсировали еще в начале зимы 2021-2022 года, когда были проведены первые успешные эксперименты, позволившие нам реализовать данный проект. На текущий момент он стал уже реальностью, и под управлением нашей системы завод стабильно работает уже около месяца. Все оборудование фирмы Siemens сохранено в полном объеме, заменен лишь головной контролер. Старый ПЛК остался стоять рядом и обеспечивает работоспособность штатной системы управления.
Компания Siemens ушла из России и актуальность использования и замены при необходимости данного оборудования как никогда обострилась. Разрабатываемая нами АСУ L-Express X1 поддерживает целый ряд контроллеров различных производителей, и замена одного контроллера на другой может быть произведена очень быстро (в ряде случае за несколько часов). И все эти манипуляции не требуют замены программного обеспечения системы управления. Это очень важно в текущих условиях. Частичный выход оборудования Siemens может быть легко компенсирован установкой контроллеров других производителей, поддерживаемых нашей системой управления. Она без труда продолжит работать с оборудованием сразу нескольких производителей.
06.05.22 - На юго-западе Санкт-Петербурга завершены работы по модернизации АСУ бетонного завода Stetter для ООО Козерог. В рамках проекта была демонтирована штатная система управления фирмы Stetter, а также разработана и внедрена новая система управления на платформе АСУ L-Express X1.
Еще одной небольшой особенностью проекта стало наличие в составе АСУ диспетчерского модуля L-Express, позволяющего организовать обслуживание клиентов и оформление первичной документации на отгружаемую продукцию. Диспетчерский модуль совмещен с рабочим местом оператора.
23.04.22 - АСУ L-Express теперь представлена еще в одном из регионов России - острове Сахалин. Проект автоматизации нового бетоносмесительного узла HZS-120 стал для нас особенным не только потому, что данный регион на текущий момент является самым восточным регионом России, где представлены наши решения, но и еще несколькими не менее интересными фактами.
Данный завод приобретался в Китае без системы управления и был подготовлен специально под установку АСУ L-Express, т.е. на данном заводе система не пришла на замену какой-то другой АСУ, а стала его штатной системой управления.
Вторым, но более значимым по весу фактом стало появление у нас партнеров, активно работающих на Дальнем Востоке.
Ну и третьим фактом стало то, что на данный завод не пришлось ехать нашим специалистам, т.к. наши новые партнеры взяли на себя все монтажные и пусконаладочные работы. В текущей ситуации, когда загрузка наших специалистов уже давно находится выше максимума, такая возможность является очень важной. В рамках проекта нами было изготовлено оборудование и разработано программное обеспечение, а также оказывались услуги по удаленной технической поддержке партнеров. В результате проект успешно завершен, завод вышел на требуемые объемы производства.
- Шкаф управления АСУ L-Express для HZS-120 Шкаф управления АСУ L-Express для HZS-120
- Рабочее место оператора БСУ Рабочее место оператора БСУ
- Операторская на БСУ HZS-120 Операторская на БСУ HZS-120
- Бетоносмеситель Бетоносмеситель
http://l-express.ru/menu-news.html?start=42#sigProId942f336402
22.04.22 - В Санкт-Петербурге завершены работы по модернизации АБЗ Benninghoven 160, принадлежащего АО Беатон. Данный небольшой для нас проект по части технологического оборудования разрабался силами заказчика. Нашим специалистам была поставлена задача модернизировать АСУ нашей разработки, внедренную несколько лет назад на платформе АСУ L-Expres X, чтобы реализовать возможность поддержки дополнительного оборудования со стороны АСУ АБЗ. В результате модернизации программное обеспечение АСУ модернизировано до версии X1, и новая система получила поддержку дозирования из дополнительных горячих бункеров, а также еще одного дополнительного рядного склада каменных материалов.
19.04.22 - Представляем Вашему вниманию наше новое решение - АСУ дробильно-сортировочного комплекса, первое внедрение которого состоялось под городом Выборгом в Ленинградской области.
Дробильно-сортировочный завод производства финского концерна METSO, принадлежащий одному из ведущих строительных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области - АО Беатон, эксплуатируется достаточно интенсивно, требования к минимизации простоев также предъявляются достаточно серьезные. В последнее время у технологической линии имелся ряд проблем с работой автоматизированной системы управления, которые удавалось решить собственными силами. Но невозможность дальнейшей модернизации и расширения производства, а также уход западных компаний с российского рынка поставило перед руководством вопрос о замене системы управления дробильно-сортировочным комплексом.
При рассмотрении потенциальных исполнителей проекта была выбрана наша компания, т.к. она является не только разработчиком самых современных систем управления, но и давно сотрудничает с АО Беатон. На текущий момент все бетонные и асфальтобетонные заводы компании работают под управлением АСУ L-Express различных версий, что существенно упрощает процесс технического обслуживания за счет единой элементной базы для заводов разных производителей, а также облегчает эксплуатацию и обслуживание автоматизированных систем силами специалистов заказчика.
ДСК производства компании METSO состоит из 3 дробильных установок различных типов (конусной, щековой и роторно-ударной), а также комплекса транспортеров. В результате модернизации была полностью демонтирована штатная система управления, а нашими специалистами на платформе АСУ L-Express X1 было разработано новое технологическое решение для автоматизации дробильно-сортировочных комплексов.
Наше решение на платформе АСУ L-Express полностью заменяет штатную систему управления фирмы METSO и позволяет организовать полноценное управление всем технологическим комплексом с рабочего места оператора: автоматический запуск дробильных установок с соблюдением технологических регламентов и блокировок, последовательный запуск и останов механизмов линии, непрерывный контроль параметров технологического оборудования и управление технологической цепочкой агрегатов, архивирование технологических параметров, а также целый ряд дополнительных функций.
Одной из таких небольших дополнительных функций стала реализация учета количества выпускаемой дробильно-сортировочным комплексом продукции. Для этого все транспортеры на выходах грохотов силами заказчика были укомплектованы весовыми устройствами, а нашими специалистами был реализован функционал, позволяющий учитывать, архивировать и представлять в виде отчетов реальный выпуск продукции различных фракций.
В настоящее время автоматизированная система введена в промышленную эксплуатацию, вышла на заданные объемы производства и позволила заказчику организовать полноценный контроль и учет работы технологической линии. В наших планах на ближайший год - автоматизация еще нескольких небольших дробильно-сортировочных комплексов АО Беатон.
http://l-express.ru/menu-news.html?start=42#sigProId6284ecf954
14.04.22 - Завершены работы по модернизации и внедрению АСУ L-Express на бетонном заводе Tecwill Cobra C120 на космодроме Восточный. Теперь наши системы управления присутствуют на всех космодромах на территории России. Этот БСУ стал уже третьим БСУ фирмы Tecwill в этом году, переведенным под управление АСУ L-Express. Как и на предыдущих бетонных заводах в рамках проекта была демонтирована штатная система управления Tecwill, а ей на смену пришла система управления АСУ L-Express версии X1.
- Через тернии к звездам :) Через тернии к звездам :)
- Под крылом самолета... Под крылом самолета...
- БСУ Tecwill Cobra C120 БСУ Tecwill Cobra C120
- Рабочее место оператора АСУ L-Express Рабочее место оператора АСУ L-Express
http://l-express.ru/menu-news.html?start=42#sigProId2109cc953f